2024-08-31 20:00

Глава 113. Оверлорд

Стрелой Артемида влетела прямо в строй пикинёров. Но прежде чем её лицо вот-вот должно было напороться на смерть все древка пик взметнулись в воздух, разрубленные вихрем ударов, а сама она прямо в полёте ускорилась ещё раз, словно ядром протаранив меня. Прямо в сцепке мы полетели дальше во внутренний двор, но ещё в воздухе она обвила меня своими ногами вокруг пояса и начала нещадно рвать когтями броню.

В результате краткий полёт превратился в кровавый поток. К слову, когти её рвали мою броню словно какую-то жесть, весьма эффективно и жёстко. Удара же я нанести не смог из-за ошеломления, а дебаффы не особо действовали на неё из-за высокого уровня и высокого магического резиста. В этом плане она сильно напоминала Зеро.

Когда мы с грохотом упали в землю, начиная её пропахивать, она столкновением сломала мне рёбра. Она смотрела прямо в мои глаза и взгляд её был наполнен яростью, но не безумной, а холодной. Она отчётливо понимала, что делает и рассчитывала каждый последующий удар. И её восприятие было на уровне с моим, возможно на пару поинтов выше, но у меня ещё был расовый бонус, довольно сильный. Правда это её не напрягало, как и эффекта от вампирского зрения толком не было: слишком сильна она была для подчинения или эффекта стана.

Как вдруг её зрачки резко ушли в бок после чего хватка её ослабла и оттолкнувшись от моей разорванной груди она отпрыгнула, уходя от залпов баллист. Одни за другими копья вонзались прямо в вытесанные камень, никто не мог попасть и останавливаться на месте ей было просто нельзя.

— ЭТО НЕ ПВП!!! — закричала она в ярости, а рёв её существенно понизил боевой дух.

— Разве? Они же не игроки, — ухмыльнулся я, поднимаясь на ноги и вместо того чтобы выпить зелье, просто сразу его разбил, но благодаря примеси крови оно тут же потекло потоком прямо в мой рот.

Вампирское сердце билось с чудовищной скоростью. Крови мне хватало и хоть раны были ужасными, но Артемиде прямо сейчас надо было добивать меня, а она кажется не была уверена, что сможет это сделать. Видно заметила часть сюрпризов и поняла, что влетать в меня и перемещать битву во внутренний двор было так себе идей. Неужто реально думала, что сможет убить меня так быстро?

Нет уж, в броне Предргана, с навыком доспехов, магией крови и вампирской магией я так просто не сдохну. Плюс в кармане у меня оставалось теневое перемещение и она это знала, поэтому если и могла влететь ещё раз на каком-то навыке перемещения, то не спешила этого делать, ожидая отката первого рывка. А время шло и часики тикали, подводя закономерный итог тому, кто не удосужился повлиять на выбор поля боя.

— А НУ В БОЙ, УБЛЮДКИ, ПОКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ СТОИТЕ КАЖДОГО МЕДЯКА!!! — раздался вопль Брейна, который вместе со своим отрядом проделал длительный путь от правого фланга к этим центральным воротам.

И его наёмники быстро сменили отступивших пикинёров, которые хоть и готовы были сдохнуть сражаясь лишь оставшимися короткими мечами и локтевыми щитами, но всё же Бритта уже была достаточно мудра и опытна, чтобы понять прописную истину: сражения выигрываются солдатами, а значит солдат надо беречь любой ценой. Так что наёмники из Бригады Смерти и Брейн прибыли вовремя.

Правда удержать брешь из-за этого не удалось и пришлось вставать тремя коробками, что существенно усложнит оборону, но благо солдат у нас тут дохрена и больше. Не вчера войско зверолюдов осадой у стен встало и четыре сотни гномов, пять сотен наёмников, а также три сотни солдат Дракенхольда теперь держали проход. И всё это были бойцы не со стен, а из резервов, так что на стенах, к которым ехали башни зверолюдов и стремились тролли с удобными и жуткими штурмовыми лестницами на спинах, будет взять крайне тяжело из-за обилия бородатых и злых гномов с молотами и секирами.

— Не туда смотришь! — улыбнулся я, после чего использовал дальнобойную магию крови и закончил создавать тёмное заклинание.

В этот момент Артемида резко рванула в сторону, намереваясь уйти из зоны атаки и затем по дуге обойти меня и атаковать. Она потратила на это драгоценное время, а я же использовал очередной ураган тьмы не против неё, а против её массовки, подсобив своим союзникам. В агонии закорчились зверолюды, падая замертво, лишь сильнейшие и самые выносливые выдержали такую атаку, всё кто был меньше двадцатого уровня вообще тут повалились замертво.

И увидев это Королева Львица зарычала в безумстве. Я мог её понять, с таким трудом она копила это воинство, возможно там были её друзья или соплеменники, что на крови врагов поклялись ей в верности. Только все эти её эмоции никак не обращали вспять того, что она угробила своих союзников. Да-да, именно она, ведь ей следовало быть рядом с ними, а не бегать в соло, пытаясь убить меня и закончить битву малой кровью.

Ведь малой кровью в сражениях со мной не отделаешься.

— Не поймала! — воскликнул я, уходя теневым прыжком прямо на вершину донжона, который являлся центральной частью всей обороны и в котором также находились вторые ворота.

И разумеется она тут же погналась за мной, прямо наверх, используя свой рывок. Ничему её жизнь не научила, сначала во внутренний двор влетела, теперь сюда. Взгляд её был прикован к моей истекающей кровью тушке, ещё пара ударов и я бы наверное даже и помер бы, но… пары ударов ей не суждено было сделать.

— БРОНЗОВЫЕ ВРАТА НЕ ПАДУТ НИКОГДА!!! — раздался клич воеводы гномов, который стоял рядом с мортирой в дуле которой мог поместиться гном в полный рост.

Чудовищный взрыв оглушил каждого, кто стоял здесь, а от шума упало несколько сталактитов, прямо на головы зверолюдов. Но куда хуже было Артемиде, которую подловили прямо в полёте. Стреляли не ядром, а картечью, ну и расстояние было довольно близким. С помощью чёрного пороха из-за которого вся крыша покрылась белым дымом. Но прямо в нём отряды инженеров начали закидывать внутрь мортиры второй заряд, попутно двигая на рельсах мортиры прямо к краю крыши донжона.

Я же остался стоять прямо в тумане, который скрывал меня от Королевы Львицы. Отлетела она знатно, упав во внутреннем дворе. Тело его теперь тоже покрывали жуткие раны, но надо было ещё добить эту гадину. А подыхать она не собиралась, кроме того начала стремительно регенерировать, возможно из-за какого-нибудь тролльего ожерелья или ещё какого артефакта.

— Вот же срань, — цокнул языком Брейн, который был в составе карательного отряда.

Вместе с ним была и Бритта, а также отряд гвардейцев. Воины сильные и крайне эффективные, тот же Брейн уже был между тридцать пятым и сороковым уровнем, его же догонял и Бритта, Гарет был крайне сильным магом и в целом тут была толпа, которых за один удар не убьёшь. Так что Артемиде придётся тратить свои навыки, которые она следовательно не потратит на меня.

— Королевская охота, — прошептала Артемида, после чего рванула на самое слабое звено.

В миг её особым навыком все вокруг покрылись видимыми лишь ей метками. И уже после первого же убийства она ускорилась и стала быстрее. Одним за другим она начал вырезать моих гвардейцев, начиная с самых слабых, настакивая комбо. Видя это теперь уже зубы заскрипели у меня, ведь каждый боец взращивал мной годами! Терять их было действительно больно, я же с ними даже пил во время тренировок, знал их по именам, их семьи и цели на жизнь.

И поняв, что такими темпами она настакает слишком много урона, после чего засноуболится и убьёт возможно даже меня с одной тычки, а я просто рванул в откатившемся теневом прыжке вслед за ней. Вместе с этим активировал навык Мощь Ирада, наполнив свою руку могуществом лучшего воина Каина и сопровождался этот удар громким хлопком из-за перехода звукового барьера на выходе из теневого прыжка.

Разумеется Королева Львица заметила эту атаку и тут же вынуждена была уклониться, а вместе с этим и баф скорости исчез, показав уязвимость потенциально крайне сильного и весьма имбового навыка. И хоть моя атака не возымела эффекта, но тут же среагировал Брейн, который уже держал ладонь на своей катане и едва его цель остановилась, он тут же превратился в рассекающую стрелу.

Немного урона он нанёс, но удар его угодил прямо под колено Артемиды, подрезая ногу и нанося калечащий дебафф, который существенно понижал боевые статы. Вместе с этим же свой молот без страха метнула Бритта, которая понимала что может сделать лишь это. Лёгким движением руки молот был перехвачен, но в этот же момент стрелять начали осадные машины.

Как и я не стал отступать, а наоборот пошёл в атаку, понимая что у меня есть все шансы связать её ближнем боем и не сдохнуть.

— ЗАЛП!!! — вместе с этим на донжоне раздался выстрел и картечь заставила пасть замертво ещё с дюжины три зверолюдов, а других ранила.

Вместе с этим во внутреннем дворе началась суматоха, видя что за их спинами жуткое оружие разрывает союзников в труху, первые линии начали валить назад, прямо на тех, кто ещё был полон решимости идти в атаку до последнего за вождя.

— А я тебя вижу! — усмехнулся в свои пышные усы и сам Предрган, который целился через прицел своего ружья.

И не просто ружья, а самой настоящий винтовки, то есть с нарезным стволом. Каждую пулю Предрган лично подгонял под ствол, как и ствол делал сам. Пристрелянная и угодившая прямо в лопатку Артемиды. Правда урона Предрган тоже нанёс не очень много, но благодаря моим навыкам и Молоту и Наковальне пуля вошла в плоть и заставила лопатку треснуть.

Да, вот настолько прочные кости были у существ наших уровней. Пуля даже с пятидесяти метров лишь трещину даст и то, только под кучей баффов, которых у самого Предргана также было очень много, ведь он был не фулл ремесленником и тоже время от времени качался, как можно догадаться, с помощью охоты.

Изнеможённая и сломленная, загнанная в угол, вскоре она была поставлена на колени, а на разорванное плечо её легла моя булава, которая давила теперь непосильным для неё весом. Вовсю бегали её глаза, мозг просчитывал варианты, в какой-то момент казалось, что она вот-вот что-то выкинет, достанет один из своих козырей, но проявив всю свою холоднокровность Артемида поняла — сражение было проиграно в тот момент, когда она влетела во внутренний двор без поддержки.

Меня уже вовсю хилили целители, бойцов собралось ещё больше, а её союзники теснились и в большинстве своём отступали. Это был конец и оставалось лишь добить её. Однако спешка не самый лучший друг правителя.

— Сдайся, — произнёс я, глядя на неё снизу вверх. — Не нужно множить дебаффы и метки смерти, которые тоже когда-нибудь аукнуться.

— Никогда, — процедила Артемида сквозь зубы, после чего плюнула в моё лицо кровью.

С одной стороны я конечно и вампир, а с другой всё равно унизительным был подобный жест. И тем не менее я всё равно спокойно убрал своё Тщеславие, магией смыв кровь с лица.

— Что ты делаешь? — в чат тут же пришло сообщение от Предргана.

— Можешь идти. Я не буду тебя убивать, — произнёс я, под удивлённые взгляды собравшихся воинов, чьи товарищи погибали и умирали в этой битве.

Многих убила и сама Артемида. Все лица гномов наполнились гневом, воины Дракенхольда остались в недоумении, Предрган пребывал в шоке, а многочисленные шпионы среди нас наверное и вовсе находились в шоке. Тем не менее не нашлось никого, кто посмел бы оспорить мой приказ. И шатаясь, истекая кровью, находясь на грани смерти, Артемида поковыляла к бреши, в то время как стена пехоты медленно размыкалась, а остатки орды отступали и уже не пытались брать стены, видя что их королеву отпускают.

Я провожал её взглядом, а когда она отошла метров на пятьдесят о стены, то я крикнул ей вдогонку:

— В этом городе нет никакого, кому была бы выгодна эта война!

Артемида ничего не ответила, даже не обернулась. Как и я не стал ничего объяснять возмущённым глупцам, что не видят дальше собственного носа. Просто отправился в госпиталь, дабы помочь раненным с помощью своей магии крови, которая хоть и не могла исцелять, но позволяла проводить некоторые манипуляции и останавливать кровотечения при должной практики.

Что же касается моего решения, то время рассудит правильным ли оно было или нет.