2024-04-01 20:23

Блич. Глава 157

Фух, наконец закончил. Честно говоря, давненько такого не случалось. Три раза пришлось переписывать последнюю часть главы. Впрочем, все готово и я со спокойной душой могу отправится спать… Приятного чтения!!! ***

Хирота Ватанабэ сидел на небольшом холме, наблюдая за поселением. Люди не сидели без дела, и каждый был занят, работая ради выживания. Несколько десятков домов — все, что осталось от некогда благородной семьи. Его взор устремился на границу маленького мира. Долина криков, необычное измерение на просторах Гарганты, стало пристанищем изгнанного клана.

Множество лет назад, после заложения основ Общества душ, Ичибей Хьёсубе окончательно захватил власть. Основатель благодаря подарку Короля Душ предвидел исход событий — и попытался настроить остальных против него. К сожалению, ему никто не поверил, посчитал это очередной уловкой в борьбе за власть. А потом стало поздно. Ичибей обладал невероятной силой, и при поддержке гениального кузнеца ему не составило труда подавить остальных.

Благородным семьям пришлось принять новые правила. Тем более, никто не ущемлял их права, а даже наоборот, Ичибей дал полную свободу действия в пределах Общества душ. Вот только, Монах не мог потерпеть существования Ватанабэ. Реликвия, подаренная Королем, что несла в себе частичку его силы и позволяла заглядывать в будущее, представляла серьезную угрозу. Тем более, что отец Хироты не был доволен подобным положением дел.

Хирота не помнил, с чего все началось, но воспоминания прошлого по-прежнему были свежи в его памяти. Он был маленьким ребенком, наследником, который наблюдал за падением клана. Он видел, как его отец отчаянно сопротивлялся Монаху, но был не в силах одолеть своего врага. Единственное, на что хватило великого предка, одного из основателей целого мира, это на время сдержать Ичибея, позволив остальным убежать.

Тогда самые сильные члены клана, изгнанные из собственного дома, нашли свое место в маленьком измерении Долины криков. Последовали тяжелые времена, приходилось тяжело работать ради выживания. Но они справились и продолжали жить, постепенно становясь сильнее. Они продолжали скрываться от взора Монаха и не спешили афишировать свое существование, пока не окрепли достаточно, чтобы вновь вернуться на родину.

Осторожными шагами они исследовали почву и с удивлением обнаружили, что никто не лишал их прав. Они по-прежнему пользовались особым отношением и множеством привилегий. Однако, Ичибей четко выразил свою позицию, что не желает видеть Ватанабэ на своей земле. Но никто не запрещал брать вассалов и опосредованно влиять. Хотя, о влиянии речи не шло, но они наблюдали и оставались в курсе дел. Также самые талантливые вассалы переселялись в Долину криков и обучались.

Сформировалась странная ситуация, когда благородный клан имел привилегии и влияние, но не мог ими воспользоваться. Вынужденные жить в маленьком измерении посреди бушующих потоков духовной энергии Гарганты, слуги стали единственным способом взаимодействия с миром. Если член семьи ступит на землю Сообщества душ, Ичибей мгновенно узнает… Не приходилось гадать, что последует. Он может мириться с их существованием, но никогда не потерпит возвращения.

Несмотря на обстоятельства, они до сих пор продолжают выполнять свою роль и оберегать Общество душ. Каждая благородная семья выбрала свой подход, и Ватанабэ — не исключение. Благодаря способности реликвии, они выслеживают опасные угрозы будущего и уничтожают в зародыше. Они убили уже более сотни синигами, которые могли стать крахом целого мира. Никому не известно об этом, никто не обращал внимания на их действия, но Ватанабэ действуют не ради признания или славы. Все ради лучшего будущего. И неважно, что они сами изгнанники, это не снимает ответственности, они продолжат оберегать мир.

Несколько лет назад Хирота увидел новую угрозу. Страх, злоба и тотальное разрушение — он едва не задохнулся от нахлынувшей мощи. Не удалось различить детали произошедшего, но он четко видел фигуру, окутанную тьмой… Она ластилась к нему, как игривый щенок, выпрашивая ласку хозяина. Это ужасало, ведь само разрушение пело в руках этого человека. Он не видел последствий, но четко осознал простую истину: если его не остановить, разрушения будут поистине огромных масштабов.

Это ни в коем случае не сравнится с Айзеном, который играется в бога. Он — всего лишь высокомерный мальчишка, не весть, что возомнивший о себе. Его крах предопределен. Тем более, он не нанесет существенного урона и не представляет особой угрозы. Может быть, Соске силен, но не настолько, чтобы вмешиваться, тем более, уже поздно. Да и в любое время его можно убить. Пускай он силен, но против мощи клана ему не выстоять.

Другое дело Яхве. Это отродье однажды вторглось в Общество душ и убило бесчисленное количество душ. Причем, он не просто отправил их на перерождение, а полностью развоплотил. Тогда Хирота принял решение не вмешиваться, здраво оценив шансы сына Короля. Однако, это была самая большая ошибка. Новые видения показали, насколько он заблуждался. Яхве выжил и скрывается в неизвестном измерении. Восстанавливается и копит силы для нового нападения.

Тем не менее его будущие действия ни в коем разе не идут в сравнение с Акихико Азаширо. Найдутся защитники, которые смогут одолеть Императора квинси. Но Азаширо… Тут совершенно другой разговор. Та тьма, которой он стал свидетелем, просто пожирала все на своем пути. В видении он чувствовал отголоски множества смертей. Счет шел не на десятки, а на сотни, тысячи или даже миллионы… Хирота испугался… Впервые после личной встречи с Ичибеем он испугался.

Именно поэтому он решил рискнуть. Азаширо должен умереть. Неизвестно, какие конкретно последствия несут его действия или что он задумал, но ясно одно — нельзя допустить катастрофы.

К сожалению, все оказалось не столь просто. Азаширо — уже состоявшийся синигами в расцвете сил. Не зря его равняют с главнокомандующим, которого, если честно, Хирото опасается. Обычно они душат угрозу в зародыше, когда синигами не успел набраться сил. На это хватало слуг. Они вполне справлялись, и обычно не возникало проблем. В крайнем случае, в ход шли обученные группы, прошедшие обучение в Долине криков.

Но сейчас все отличалось. Никто из слуг не обладал достаточной силой, чтобы одолеть в бою Азаширо. Даже если послать абсолютно всех, в лучшем случае от них не останется ничего. В худшем, они закончат на пыточном столе и выдадут всю известную информацию. О навыках доставать нужную информацию цели известно много. Его дурная слава пускай и утихла, но среди аристократов Общества душ до сих пор гуляют байки. По-хорошему, необходимо собрать всех сильнейших синигами и ударить одним кулаком. Однако, в себе Хирота уверен, но как насчет остальных? Безусловно, они помогут в сражении, но будут представлять серьезную угрозу. Уже был прецедент, когда Азаширо выступил против пяти капитанов и вышел победителем. Нельзя забывать и о Монахе, который не позволит ступить членам клана Ватанабэ на свою землю, тем более с целью убить одного из капитанов.

По итогу, вырисовывается ситуация, где они не могли действовать напрямую, и приходится решать проблему чужими руками. Благо, в разум некоторых мудрецов удалось поселить зерно сомнения, мысль об опасности Азаширо. Было непросто. Пришлось потратить значительную сумму денег и задобрить нечистых на руку, но это стоило того. Пускай это не имело ошеломляющего результата, и Совет не принялся ежесекундно устранять угрозу, этого достаточно.

Дальше шел план. Пара слов не слишком умному патриарху, и его люди захватывают пустого на потеху публики. По “удачному” стечению обстоятельств, именно в этот момент Шика Азаширо оказалась неподалеку. Суд, потеря земель и вражда с кланом Син, который долгое время пользовался их поддержкой. К сожалению, Акихико не стал рубить с плеча. Пришлось простимулировать конфликт. Уж после убийства наследника и племянницы он не будет отсиживаться. Тогда Совет окончательно “прозреет” и поймет, что они не контролируют это чудовище.

— Собственно, а вот и источник новостей. — почувствовал позади себя знакомую реацу Хирота.

— Глава. — преклонив колено, произнес синигами закутанный в черную одежду.

— Норихито, как у нас дела? — спросил с легкой улыбкой, продолжая смотреть на поселение.

— План провалился. — ничего не выражающим голосом ответил Норихито.

— Подробности. — уже без былой улыбки произнес Хирота, полностью сосредоточившись на собеседнике.

— Отправленные группы синигами не смогли убить детей. Азаширо оказался очень предусмотрительным и приставил к ним наблюдателей. Они успели сообщить о нападении. — от этой информации Хирота нахмурил брови, примерно представляя, что услышит дальше. — Оба лидера попали в плен.

— Ясно, но примерно это и планировали. — продолжая хмурится, пробормотал Хирота. — Что пошло не так?

— Чика Шихоин, господин. — мгновенно ответил Норихито. — Акихико Азаширо один отправился к клану Син. На пути его встретили нынешняя глава Шихоин и капитан второго отряда. Могла завязаться драка, но в самый последний момент пришел Чика. Он что-то сказал Акихико и следом отправился в резиденцию Совета. Нашим людям не удалось узнать ничего конкретного, но предполагаю, он задавил мудрецов авторитетом и предостерег от поспешных решений.

Новости неприятные. Он не предполагал, что в дело решит вмешаться Чика. Несмотря на то, что он полностью отстранился от политической жизни и наслаждается спокойными деньками, его фигура по-прежнему имеет огромный авторитет и влияние. Что он и доказал на практике, напомнив мудрецам о своем существовании.

— Что насчет Син? — полностью растеряв хорошее настроение, спросил Хирота.

— Полностью уничтожены. — спокойно ответил Норихито, слегка поерзав от незримого давления. — Азаширо связал Кана, заключил всех остальных в барьер и на глазах главы семейства сжег все до основания.

— Хочешь сказать, Кан находится в его руках? — сердито произнес Хирота, обрушивая духовную энергию на плечи подчиненного.

— Дха. — распластавшись на земле, еле выдавил из себя Норихито.

— Ты оставлял за собой следы? Он сможет рассказать о твоей внешности или других приметах? — серьезно спросил Хирота.

Возможно, раскрытие Норихито и не приведет к Ватанабэ, но терять такую важную пешку не хотелось. Он был сильнейшим из всех вассалов в Обществе душ и специализировался на скрытности, что позволяло проворачивать разные вещи, не привлекая внимания.

— Нет, при каждой встрече моя внешность была скрыта. После каждой операции я тщательно заметал следы. — проговорил Норихито, потирая шею. — Никто не сможет связать произошедшее со мной.

— Хорошо. — Хирота удовлетворенно кивнул головой.

Он верил в навыки подчиненного. Но это не отменяло того факта, что все планы пошли коту под хвост. Они не добились своей цели. Теперь необходимо думать, что делать дальше. И Хирота все больше склонялся к мысли, что все придется решать грубой силой. Вряд ли получится вновь убедить Совет решительно выступить против Азаширо. Неизвестно, что им сказал Чика, но сам факт вмешательства должен остудить слишком наглых.

Хотя, попробовать еще раз будет не лишним. Нужно только подобрать подходящую жертву. А информация, что за спиной Син кто-то руководил процессом, может помочь направить гнев Акихико в нужное русло. Сильнейшие знатные семьи сразу отпадают. Там наверняка есть свои шпионы, которые докладывают обо всем. Придется искать достаточно могущественный клан, у которого может быть мотив.

Хм, помнится, есть один такой, специализирующийся на создании артефактов. Их поделки значительно уступают в качестве Азаширо, но даже так они пользуются спросом. Особенно, когда основной поставщик артефактов не способен удовлетворить потребности высшего общества. Клан не слишком выдающийся и не дотягивает до высокопоставленных семей, но выделяется на общем фоне. Глава скрывает свой банкай, а в подчинении имеется парочка синигами с шикаем. Да, идеальный вариант. Осталось только оставить след и наблюдать. Возможно, уничтожение третьего клана подряд за короткий срок заставит мудрецов действовать.

Тем не менее Хирота больше не собирается полностью полагаться на Совет 46. Пускай они мнят себя правителями, но явно не обладают той полнотой власти, о которой грезят. Потому придется озаботиться запасным планом. А остается всего один вариант — грубая сила. Осталось придумать, каким образом заманить Азаширо.


Ямамото сидел в своем кабинете, с балкона которого открывался вид на весь Сейрейтей. Обычно он часто проводил время, любуясь мирной столицей. Но сейчас вид омрачал черный дым в дальней части города. Сжимая отчет в руках, Генрюсай со смешанными чувствами принялся вчитываться в текст.

В порыве гнева Акихико Азаширо уничтожил очередную знатную семью. Генрюсай невольно задумался, сколько семей его ученик успел низвергнуть за свою долгую жизнь. Счет явно перевалил за десяток. Но сейчас это неважно. Главное — решить, что делать в данной ситуации. Совет 46 не обрадуется таким новостям. Не имело значения, что те напали первыми.

Тем не менее никаких приказов не поступало, и мудрецы молчали, словно ничего не произошло. Наверное, оно к лучшему. Ямамото не имел права вмешиваться в дела аристократов без прямого приказа. И если Совет не собирается наказывать Акихико, ему следует последовать примеру и остаться в стороне. Да, это будет правильно.

Задумавшись о своем ученике, Генрюсай невольно испустил протяжный вздох. Он помнил, как начал обучать перспективного мальчишку, который радовал своими результатами. Довольно быстро малец вырос и достиг невероятных высот для своего возраста. Они бились плечом к плечу на войне, разя захватчиков. Он стоял у истоков Готей 13. Сильный, жестокий и решительный, под стать суровым временам.

В отличие от него, Ямамото видел, что ученик практически не изменился. Время нисколько не сказалось на Акихико. Он по-прежнему остается жестоким по отношению ко всем синигами и к себе в частности. Бескомпромиссным к любой угрозе. Он всегда оспаривал любые попытки мирного диалога с квинси, ратуя за полное истребление. Генрюсай понимал, откуда у него столько ненависти к этому народу, но не собирался вмешиваться в решения Совета 46. Тем не менее за столько времени он внес огромный вклад в благополучие Общества душ. Вырастил немало замечательных офицеров.

Он — единственный синигами в Готей 13, которого Генрюсай признавал как равного. За тысячу лет Акихико значительно прибавил в силе. Именно его он видел в качестве своего приемника. Достаточно жестокий, подкованный в политике и обладает авторитетом. Более того, невольно сравнивая себя с учеником, Ямамото приходил к выводу, что тот больше подходит на должность главнокомандующего.

Когда был создан Готей 13, Генрюсай не до конца отдавал себе отчет, какая ответственность возложена на его плечи. Как итог, совершил немало ошибок, которые привели к многочисленным смертям. Капитаны, лейтенанты и огромное количество офицеров и рядовых умерло из-за его вспыльчивости. Своими решениями он загубил множество жизней.

Груз ошибок тяготил, но Ямамото не собирался отрекаться и уходить на покой. Нет, он должен искупить свои грехи. Одного его присутствия достаточно, чтобы служить сдерживающим фактором для слишком много возомнивших о себе врагов. До конца своих дней он будет оберегать мир и свою мечту.