2024-03-28 08:26

Блич. Глава 156

Такс, а вот и глава, которая должна была выйти вчера и позавчера… Вроде бы… С этой поездочкой, у меня напрочь сбился режим дня и сейчас немного теряюсь в датах. Такое ощущение, что куда-то потерялся целый день… В любом случае, глава готова. Опять вышло больше обычного, но на сей раз не настолько преувеличено :)

Ps.Честно говоря, даже как-то непривычно выкладывать утром. Всем хорошего дня, а я на работу :) Pss. Глазами по тексту пробежался, но полноценной вычитки не было. Читайте на свой страх и риск. Приятного чтения!!! ***

В особняке Азаширо все стояли на ушах. Каждый слуга ответственно подошел к заданию. Они распространились по всему поместью и за его пределами, намереваясь остановить каждого, кто посмеет приблизиться. В то же время, они не могли не чувствовать злость. Правда, это ни шло ни в какое сравнение, с яростью Азаширо-сама. Глава клана вернулся с раненой племянницей, а чуть позже командир принес наследника в не менее плохом состоянии. И находится рядом с главой было практически физически больно, он источал свою ужасную ауру. Наблюдая за состоянием господина, каждый из них готов отправится покарать смельчака, посмевшего напасть на молодых господ. Выполнить свой долг и принести голову ублюдка, который посмел напасть на детей клана!

Но никто не осмеливался ослушаться приказа главы защищать поместье. Нет, ни у кого даже не возникло мысли о непослушание или возражение, все понимали важность защиты молодых господ. Однако, было одно место, к которому никто не хотел приближаться. Вход в скрытое подземелье, откуда доносились душераздирающие вопли. Оттуда веяло настоящим ужасом, от которого кровь стыла в жилах.


Я сидел в темной камере, в легкой прострации смотря на собственные ладони покрытые густой кровью. Потерял счет времени, сколько провел в помещение лишенного света. К счастью, удалось усмирить гнев без лишних жертв. Больше всего, я боялся навредить близким и ни в чем неповинным людям. Пришлось запереться, наедине с двумя тварями, что посмели покуситься на жизни сына и племянницы.

Специальная комната, предназначенная для заключения преступников или допроса, наконец пригодилась. На стене напротив меня, на цепях висели два изуродованных тела, отдаленно напоминающих человеческие. С них не переставала стекать кровь. Кожа полностью отсутствовала, оголяя канаты мышц. От лица осталось одно название. На месте глаз и носа красовались темные провалы, от которых тянулись ручейки крови. Оголенный череп, с редкими наростами мяса на лице. Челюсть безвольно свисала, демонстрируя полости рта залитые кровью. Зубов, как и языка не было… Отпала необходимость, как только они выложили все что знали.

Грудная клетка каждого разорвана, оголяя сердце и остальные внутренние органы. Ребер, как и ключицы не было, вырвал, доставить как можно больше боли ублюдкам. Дошло до того, что вырвал кишки из брюха и развесил на крюках перед несчастными, чтобы привести их в настоящий ужас, пока они еще могли видеть. При этом, приходилось постоянно поддерживать жизнь в организме, который не выдерживал издевательств и так и норовя подарить своим хозяевам спасительную смерть. В какой-то момент, даже устал от криков и перерезал голосовые связки. Уже какое-то время, они переставали подавать признаки жизни, хотя находились в сознании. За этим я внимательно следил.

Оглядываясь вокруг, на прежде чистую комнату, стены, пол и даже потолок которой залиты кровью, не мог отделаться от мысли, что я изменился. Пускай они заслужили своей участи, но те зверства, что я совершил с ними… Раньше бы, ограничился убийством, после получения нужной информации, не стал бы продолжать. Ведь пострадали не только тела, я резал их духовную оболочку, со знанием дела терзал саму душу.

Но попытка убийства Кейго и Миюки… Это всколыхнуло внутри меня доселе невиданный гнев. Сама мысль, что какие-то ублюдки, хотят отнять их жизнь, приводила в безудержную ярость. Оглядываясь назад, затрудняюсь вспомнить, когда испытывал нечто подобное. Наверное, самое близкое, момент, когда потерял родителей. Тогда, мной завладела единственная мысль, убить Энтецу Кумои… Да, сейчас ситуация похожа, но мне приходилось сдерживаться, чтобы не разнести всю столицу.

Впрочем, еще раз взглянув на остатки подвешенных тел, пришел к мысли, что они этого заслужили. Жестоко? Безусловно. Но я готов пойти на гораздо большее, чтобы защитить детей. Поднимаясь с насиженного места, отменил поддерживающие жизнь Кайдо и направился на выход. Не было смысла и дальше удерживать их на грани смерти. Психика не выдержала издевательств и от личностей, мало что осталось. А терзать бесчувственные тушки, ради удовлетворения? Нет, пытки по-прежнему не приносили удовольствия. Хотя, в нынешней ситуации, позволили прийти в себя.

А у меня еще много работы. Пытки позволили усмирить гнев и взять эмоции под контроль. Сейчас, можно не боятся выйти на улицы, не убив при этом кучу народу. Все же, для обычных людей даже давление лейтенантов может стать смертельным, что уж говорить о моем. Разумеется, ярость никуда не ушла, она лишь затихла в твердых тисках воли и ждет своего часа, чтобы выплеснуться на того ублюдка, который организовал это.

И я не собирался сдерживаться. Кан Син организовал покушение на моего сына и племянницу, объявляя тем самым войну. Плевать, чем он руководствовался. Не имеет значения, о чем думал этот тупоголовый сукин сын, он умрет… Вместе со всем своим кланом.

Совет 46 может стать проблемой. Мало того, что они крайне редко одобряли войны между знатными семьями, так сейчас крайне неспокойное время. Вдобавок, нельзя забывать, что они ранее поддержали Син в суде и крайне негативно относятся к моей персоне. Поэтому, следовало бы действовать аккуратно и не спешить, а оформить как подобается… Так бы и поступил, если бы меня волновало мнение этих трусов. Мудрецы не посмеют пойти против меня, ведь иначе последствия трудно представить. А если решатся… Что ж, не страшно, я готов к последствиям.

Самое смешное в данной ситуации то, что я имею полное право действовать. Но с момента возникновения Готей 13, еще ни разу не происходило ничего подобного и неизвестно, как отреагирует Совет. Хотя, по личному опыту могу сказать, они, мягко говоря, не одобрят. Наверняка, даже увидят в этом шанс еще больше прижать Азаширо к ногтю. Осталось посмотреть, насколько далеко они готовы зайти в своем желание насолить мне. В крайнем случае, придется форсировать события и отбросить некоторые планы. Не желательно, но если потребуется, я откажусь от спасения Короля душ.

-Господин.— стоило выйти из темного коридора, рядом словно из ниоткуда возник Тоши.

-Кто-нибудь покидал поместье Син?— спросил без единой эмоции в голосе.

Вернувшись после спасения племянницы, первым делом позаботился, чтобы самый очевидный виновник произошедшего не убежал и не спрятался под камень, поэтому направил людей следить за его домом.

-Нет, все члены клана Син по-прежнему находятся в поместье и не показываются.— быстро ответил Тоши с серьезным лицом.

-Хорошо.— кивнул головой и направился дальше. Тоши пристроился по правое плечо.— Удалось узнать кто стоит за Син?

-Нет.— сразу ответил Тоши.— Шпионы внедренные в достаточно влиятельные кланы, не заметили никаких связей. Но… Меня смутила история подъема Син. Они внезапно обзавелись деньгами и непонятным образом обзавелись вассалами. Им наверняка кто-то помог, но действовали аккуратно и незаметно. Если бы не ваши хорошие отношения с Шихоин, в первую очередь подумал бы на них. Только они способны провернуть все настолько чисто.

-Ясно… Либо Син очень повезло и они каким-то образом смогли выбраться из сложного положения, либо кто-то очень грамотно дергает за ниточки.— протянул задумчиво, про себя склоняясь к второму варианту.— Отправь людей следить за резиденцией Совета 46. Если появится посыльный с приказом в Готей 13… Ты знаешь, что делать.

-Да.— мрачно заявил Тоши.

Не оборачиваясь, почувствовал как Тоши исчез со своего места. Что ж, пора наведаться к клану Син и отплатить сполна. Минуя коридоры поместья и многочисленных слуг, которые с напряжением наблюдали за моей фигурой, не мог не подумать о Шике. Хорошо, что она находится за пределами Сейрейтей и не может вмешаться. Она вряд ли сумеет сдержаться и наверняка просто перебьет каждого члена рода Син. Сомневаюсь, что смог бы достучаться до разума и убедить ее. Мне нужны ответы и Кан даст их, хочет того или нет.


На окраинах города, несколько десятков синигами в черных закрытых одеждах и масках полностью перекрыли одну улицу. Часть скрывалась в темных переулках, не показывая себя до поры до времени. В воздухе повисла тяжелая атмосфера ожидания. Обычные жители не понимали происходящего и предпочитали обходить их стороной, а синигами готовились к возможной битве.

Впереди, на пустынной дороге стояли две фигуры. Шизука Шихоин и Йоруичи Шихоин были крайне напряжены. До них дошла информация о нападение на Азаширо. Разумеется, они не могли остаться в стороне и привели с собой самых лучших подчиненных, дабы в случае чего, остановить Акихико. Перед ними стояла задача, не допустить худшего — сражения между двумя кланами в чертах города.

Однако, обе здраво оценивали свои шансы в прямом столкновении с Азаширо. Шизука какое-то время училась у него и прекрасно осознавала пропасть между ними. Йоруичи, пускай и не слишком близко знакома с капитаном третьего отряда, имела честь наблюдать за мощью Азаширо и она поражала воображение. Не удивительно, что они надеялись решить все мирно, не прибегая к силе… Хотя обе понимали, вряд ли получится переубедить Акихико.

Внезапно, на другой стороне улицы возник силуэт и по округе распространилось угнетающее чувство. Высокий мужчина с длинными черными волосами, завязанными в высокий хвост и ничего не выражающим лицом, медленно приближался. Пускай он не выпускал духовную энергию, но одно его присутствие давило на всех. Все синигами, что прятались в засаде, насторожились и готовы были в любую секунду броситься на цель. Каждый прекрасно понимал опасность, которую представлял Акихико Азаширо.

Шизука передернула плечами, когда встретилась взглядом с учителем. Она еще помнила эти черные омуты, вечно наполненные спокойствием… От которого не осталось и следа. Сейчас за ледяным безразличием скрывалась невероятная жажда крови и злость. Казалось, на нее смотрел пробудившийся ужасный зверь, готовый растерзать любого, кто встанет у него на пути. Возможно, именно так оно и было. Сглотнув слюну, подумала про себя Шизука.

-Отойдите.— холодным голосом сказал Акихико, смотря полуприкрытыми глазами на пару Шихоин.

-Учитель, пожалуйста успокойтесь.— вышла вперед Шизука, не позволив дочери начать разговор.— Мы сможем во всем разобраться и Син понесут заслуженное наказание. Нет нужды действовать сгоряча. Подумайте о последствиях. Совет 46 не потерпит такого отношения…

-Хватит.— Акихико на корню оборвал ее суровым голосом. Его тело чуть наклонилось вперед, создавая впечатление зверя, готового броситься на свою добычу.— Отойдите или пройду через вас.

Шизука уже хотела ответить, но тут на ее плечо сжала сильная рука, заставляя проглотить следующие слова. Обернувшись, она с шоком посмотрела на своего отца. Лицо полное морщин и седые волосы потерявшие свой блеск. Его золотые глаза серьезно уставились на нее, предостерегая от дальнейших действий.

-Отец?!— воскликнула Шизука, быстро взяв себя в руки.

Чика Шихоин уже давно наслаждается старостью и не вмешивается в дела Общества душ. Однако, это не значит, что он не следит за событиями. Особенно когда основной костяк Омницуки и второго отряда приходит в движение. Естественно, что он быстро начал разбираться в подноготной. Каково же было его удивление, когда он узнал о всем происходящем.

Нападение на Кейго и Миюки, пускай и вызывало недоумение, еге можно понять. Пускай, попыток убить наследников знатных семей не происходит очень давно, если память не изменяет, с самого основания Готей 13 не было ни одного инцидента. Но действия дочери и внучки вызывали вопросы. Они, воспитанные в мирное время, позабыли все неписанные правила и сдуру, решили вмешаться. Хотя, нельзя судить о действиях опираясь на опыт прошлого. Нынешний Совет, скорее всего не станет терпеть такое поведение и попытается наказать его друга.

Им невдомек, что если попробуют остановить или наказать Акихико за ответные действия, в рядах аристократов воцарит хаос. Это будет означать, что каждый из молодого поколения может подвергнуться угрозе. А попытка ответить соответствующе, понесет за собой наказание. Не говоря уже о том, что нападение на наследника является самым презренным и оскорбительным способом объявления войны. Поднимутся все недовольные, а за ними потянутся остальные. Но даже не это самое страшное… Если они упрутся рогом в своем желание остановить Акихико, последствия будут куда страшнее, чем можно себе представить.

Зная своего друга, он осознавал, что тот не остановится ни перед чем. Совет приказал ждать разбирательства? Ха, если потребуется, он прирежет каждого мудреца как свинью и никто его не остановит. Арестуют? Тогда Готей 13 придется постараться, чтобы надеть кандалы. Только Ямамото имеет шансы противостоять Акихико, когда остальные вряд ли продержаться дольше минуты.

Не обращая внимания на дочь, он посмотрел на одного из немногих друзей, которые у него остались. Холодный взгляд, пустое выражение лица и удушающее давление… Навевает воспоминания. Таким последний раз он видел Акихико в далеком прошлом. Покачав головой, он направился в сторону друга. Сейчас не время предаваться воспоминаниям. Он прекрасно понимает чувства Акихико и не собирается вставать у него не пути. К тому же, он имеет полное право уничтожить род Син, который посмел совершить столь презренный поступок.

-Делай что должен, а я позабочусь об остальном.— Чика слегка сжал плечо друга, выказывая поддержку и направился в сторону резиденции Совета 46.

Ничего не ответив, Акихико пошел дальше. Шизука и Йоруичи со сложными лицами расступились, пропуская одного из сильнейших капитанов Общества душ. Синигами из двух разных подразделений, молчаливо последовали за Чикой Шихоин. Его авторитет был куда больше, чем у нынешней главы и ее дочери. И его слово имело гораздо больший вес для тех, кто служит Шихоин.

Йоруичи, не проронив и слова, с недоумением и легкой опаской смотрела вслед уходящей фигуры. Только сейчас она смогла расслабиться. Ей становилось не по себе, от возможности боя с Азаширо. Она честно признавала, что до одури боялась Акихико. Однако, страх не собирался полностью уходить. На данный момент конфликта удалось избежать, но каково будет мнение мудрецов? Вряд ли Азаширо просто поговорит по душам с патриархом Син… И тогда… Что будет тогда, она не решалась думать. Возможно, все обойдется, а может… Качнув копной фиолетовых волос, она прогнала неприятные мысли. Дедушка со всем разберется. Да, он в состоянии сдержать нрав мудрецов.


Вмешательство Чики неожиданный, но крайне приятный сюрприз. Никак не ожидал его увидеть, а тем более не рассчитывал на прямое участие. Обычно он предпочитает отсиживаться в стороне. Теперь, мне чуточку спокойнее. Чика способен утихомирить мудрецов и не позволит совершить глупость.

Что ж, это конечно отлично, но пора заняться делом, как раз добрался. В целом, дом Син ни капельки не отличался от десятка других не слишком зажиточных аристократов. Довольно просторное поместье с маленьким садом, обнесенное стенами. На страже ворот никого не было, но я чувствовал, как за ними столпились несколько десятков источников реацу.

Мне никто не препятствовал. Спокойно вошел через ворота и встретился с отрядом синигами во главе с Каном Син, рядом с которым стояли члены семьи. По крайней мере те, что могли сражаться. Он решительно смотрел на меня, сжимая в руке занпакто. Видимо, ожидал мой визит и подготовился. Позади него расположились синигами, которые не особо выделялись. Что уж говорить, некоторые не имели при себе занпакто, вооружились простыми мечами.

Смотрю на всю эту картину и не верится, что он мог организовать нападение. Пускай мои дети не самые сильные синигами, сын заслуженно является лейтенантом, а Миюки до обретения Шикая не уступала большинству офицерам. А сейчас передо мной стадо оборванцев, где каждый второй не знает с какой стороны держаться за меч.

-Акихико Азаширо, не думай, что сдамся без боя.— Кан начал говорить какую-то чушь.— Я…

В моей руке сформировалась оранжевая веревка и обвилась вокруг шею не ожидавшего такого Кана. Слегка дернул на себя, притягивая. Когда он оказался достаточно близко, схватил за лицо и впечатал в землю, отчего на несколько метров расползлась паутина трещин. Стадо всполошилось и попыталось броситься в мою сторону, но на пути возник барьер, который запечатал всю территорию поместья.

Кан пытался сопротивляться. Пытался сбросить мою руку, царапался, бился ногами о землю, трепыхался. Но все бесполезно, моя твердая хватка сжимала ему череп, ломая скулы. При этом, он не прекращал что-то говорить, но мне неинтересно. Нет смысла разговаривать с ним. В свое время, он ответит мне на все интересующие вопросы. А пока, пора начинать представление.

Поднял тушка ублюдка за волосы и ударил в живот., одновременно отпуская. Он упал на колени и согнулся в три погибели, выплевывая содержимое желудка. Усилие воли и вокруг него появляются желтые цепи, что надежно сковывают. Зафиксировав тварь на коленях, я поднял ему голову и направил в сторону поместья, где подчиненные и члены семьи продолжали безрезультатно пытаться пробить стены барьера.

-Смотри.— прошептал загробным голосом.

Демонстративно щелкнув пальцами, активировал кидо. В тот же миг, с неба спустился поток огня поджигая все на своем пути. Пространство внутри барьера заволокло пламенем, в котором мельтешили силуэты людей. Огонь был недостаточно сильным, чтобы испепелить в мгновение ока. Потому, им приходилось страдать, сгорая заживо. И Кан вынужден наблюдать, как его семья и подчиненные объятые пламенем бегают, катаются по земле и всячески пытаются потушить себя. Слушая вопли и мольбы о помощи, Кан извивался в цепях, не в силах ничего сделать. По его щекам ручьем лились слезы, а в глазах застыло отчаяние.

-Пора поговорить.— спустя несколько минут, когда стихли последние вопли, произнес с ледяной улыбкой на устах, глядя в опустевшие глаза Кана.