2024-08-15 21:42

Глава 24: Магия Аделя и Тинъюнь

Спустя некоторое время, вся Семья Афины была в полном сборе и наблюдали за тем, как грузчики вносят мебель в дом, контролируя какую и куда нужно ставить. Разумеется, будучи Богиней их Семьи, Афина приоритетно выбрала для себя всё необходимое, отбирая кровать, которая изначально понравилась Аделю. Но тот не был против взять кровать купленную изначально для неё.

И только спустя пол часа, они наконец-то собрались все в гостиной, рассаживаясь на диваны и в кресла. Причём именно Адель уселся в одно из кресел, а Мари села рядом с ним на подлокотник, опираясь о спинку кресла. На другое же кресло уселась Афина, которая первым делом приняла в Семью и Рэм.

[Имя: Рэм.

Возраст: 14 лет.

Сила: 301(F).

Выносливость: 311(F).

Ловкость: 200(G).

Скорость: 250(G).

Магия: 0(I).]

— Её статистика и правда похожа на ту, что у Рам, — пробормотала Афина и перевела взгляд на девочку, которая стояла рядом с креслом Аделя и всё ещё была одета в накидку, скрывающую её тело. — А что по поводу этого… человек? — несколько сомневалась она в том, что там человек.

— С ней всё немного не однозначно, — посмотрел Адель на Ренни. — Она, судя по всему, проклята.

— Проклята? — удивилась Афина. — Встретить проклятого большая редкость, — прищурилась Богиня, смотря на девочку. — В основном попадаются именно проклятое оружие или магия способная накладывать проклятия, но встретить проклятого человека… Как вы вообще умудрились её найти?

После краткого пересказа, Адель заметил, что взгляд Афины изменился. Она с шоком смотрела на Аделя и не знала, что и сказать. И в итоге она просто вздохнула, опуская голову и потирая вески.

— Теперь я жалею, что согласилась стать Богиней вашей Семьи, — раздражённо пробормотала Афина. — Может у меня ещё есть возможность уйти?

Она не боялась того, что может произойти, скорее была раздражена, что её посмели обмануть.

— Нет, — миленько улыбнулся Адель, склоняясь чуть в бок и смотря на Богиню искренне добрыми и игривыми глазками. — У вас больше нет шанса сбежать. Я ведь говорил, чтобы вы не жалели после того, как мы станем Семьёй.

— Вот ведь… нужно было говорить о подобных проблемах раньше. Теперь, если Эвилус узнают о том, что она у нас, мы быстро станем их целью. Боюсь даже Семьи Локи или Фрейи не смогут нас защитить, — вздыхала Афина из-за усталости и опасений за своих детей. — Это если, конечно, она очень важна для них. А учитывая, что вы сказали про человека, которому она может быть дорога в городе, боюсь что так и есть.

— Могу я тоже высказаться? — подняла Эмилия руку, получая разрешение от Афины и Аделя. — Дело в том, что за нами тоже охотятся Эвилус. Возможно за нами так же будут охотиться люди моего королевство, откуда я бежала.

— Ага, значит на нас могут охотиться в двойне Эвилус и твоё королевство в довесок? — опять вздохнула Афина, опуская голову из-за не знания, что ей сказать. — Вот ведь… взяла на свою голову проблемных детишек.

— Да ладно тебе, — смотрел на неё с улыбкой Адель. — Так ведь даже лучше, верно? Мы имеем больше стимулов стать сильнее в кратчайшие сроки, просто чтобы выжить. Круто ведь?

— Не круто, — посмотрела на него со злостью Афина. — И почему ты обращаешься ко мне на «ты»? Не помню, чтобы разрешала тебе это. Тем более теперь, когда я зла из-за того, что вы меня обманули.

— Не обманули, а «не договорили», — поправил её Адель. — Мы просто не рассказали всего, вот и всё. А то что я к тебе на «ты», так мне кажется это будет куда более уважительно, чем если обращаться на «вы», — продолжал он мило улыбаться, что скорее раздражало.

— Тебе просто кажется. Из твоих уст эта фривольность выглядит оскорбительно, особенно когда ты смотришь на меня, как на человека, — скрестил Афина руки. — Но я не буду против если ты будешь так ко мне обращаться. В какой-то мере мне это и правда нравится. Однако я всё же хочу, чтобы ты извинился передо мной. Из-за тебя, моя мирная жизнь в Орарио под угрозой, — осознав, что она сказала, девушка просто закатила глаза. — Не то, чтобы она из-за Эвилус изначально была мирной.

— Приношу свои глубочайшие извинения, — склонил голову Адель. — Я правда не хотел скрывать это от тебя. Так же не хотел подвергать тебя и других опасности. Но мы уже всё решили и если бы рассказали тебе правду, ты могла бы не согласится, — посмотрел он на девушки из под чёлки. — Однако, если ты действительно не хочешь связываться с нами, то…

— Всё в порядке, — перебила его Афина поднимая ладонь и качая головой. — Раз уж так вышло, то я не отступлюсь от своих слов. Тем более, моя смелость и мудрость позволяют мне рисковать, — опустила руки девушка на подлокотники и уверенно посмотрела на своих детей. — Хотя конечно это временное решение. Когда Эмилия достигнет второго уровня или это сделает девочка в накидке, если враги знают их имена и в Дэнатусе есть Боги из Эвилус о которых мы не знаем, они быстро обо всём узнают. Скрыть ваши имена у меня не выйдет на Дэнатусе. Но вот до него я смогу сделать это без особых проблем.

— А что если заручиться поддержкой сильной Семьи? — поинтересовался Адель.

— Вариант хороший. Однако даже так, вряд ли кто-то захочет стать нашими эксклюзивными охранниками, — покачала Афина головой. — Но кого ты хотел попросить? У тебя есть знакомые в Семьях Фрейи или Локи? Они сейчас сильнейшие в городе. Хотя конечно есть ещё Семьи близкие к ним, одна находится на третьем месте по силе. Может у тебя там есть знакомые?

После лёгкого взгляда Аделя на Мари, та сразу же сказала то, что шокировало всех, кроме Тинъюнь.

— Моя мать является членом одной из Семей. И если она не тратила время попусту, а судя по тому, что была способна финансировать детский дом в другой стране, это так, то она должна быть из сильной Семьи.

— Не ожидала я это услышать… — пробормотала Афина, смотря на Аделя и Мари. — Как её зовут?

— Скатах, — произнёс её имя Адель, удивляя Афину ещё сильнее. — Это имя ей дали в честь героини из прошлого, судя по всему, — вновь он улыбнулся. — Да, я много читал перед прибытием в Орарио и многое помню всё ещё.

— Ясно… Скатах, да? Удивительно… — пробормотала Афина. — Несколько лет назад она была восходящей звездой. Сейчас находится на пике четвёртого уровня. Она так же капитан Семьи Морриган. Во всяком случае, так говорила о ней Астрея.

— Да, я читал о Богине Морриган. Она чем-то похожа на тебя, так как тоже Богиня войны в мифологии, — припомнил Адель. — Но учитывая ваш характер, Боги не особо соответствуют своим мифологиям.

— Это ты верно подметил, — улыбнулась Афина. — Большинство Богов и правда не соответствуют личностям, которые описаны в мифах. Возможно дело в образе жизни после спуска в ваш мир или в чём-то ещё. Но в целом, мы всё же такие, какими нас описали.

— Понятно. Буду это помнить, — кивнул Адель. — Но давайте всё же вернёмся к главной теме, — посмотрел он вновь на Ренни. — Что вы предлагаете делать с ней? И есть ли кто-то у вас на уме, кому она могла бы быть дорога?

— Если честно, на уме никого нет, — покачала Афина головой. — Но я попробую поспрашивать Астрею о том, знает ли она кого-то сильного, на кого можно надавить при помощи ребёнка.

— Ясно. Тогда полагаюсь на вашу помощь.

— Позже поговорю об этом с Астреей, а сейчас меня интересует кое-что другое, — перевела она взгляд на Ренни. — Мне хочется принять её в Семью. Проклятья всегда даруют и какую-то силу тем, на кого они наложены, так что хочется проверить девочку.

— Конечно, — похлопал он девочку по спине. — Иди, она не сделает тебе ничего плохого.

На дрожащих ногах и со страхом, девочка направилась к Афине. Она встала в паре шагов перед ней, боясь снимать с себя накидку и переминаясь с ноги на ногу.

— Не переживай из-за своей внешности, — раздался нежный голос Аделя сзади. — Просто делай, как и все.

Послушавшись Аделя, она сняла с себя накидку и предстала перед всеми в своей деревенской одежде. Теперь все могли отчётливо видеть четыре руки девочки. Изначально, когда она была в повозке, они не разглядели её отчётливо, но теперь видели полностью. И девочка оказалась действительно милой, хоть и выглядела не так, как все.

— Удивительно, — пробормотала Афина, смотря на девочку. — Это и правда проклятье? Впервые вижу настолько ярко выраженное проклятие. Тот, кто его на неё наложил, должен обладать огромной силой.

— Возможно узнать об этом через характеристики? — поинтересовался Адель.

— Да, там будет описано из-за кого проклятие, — указала Афина на пол перед собой. — Присядь пожалуйста.

— Д-да…

Послушно сделав как ей велено, Ренни стеснительно и с опаской сняла верх, оставаясь полуголой и демонстрируя свою спину Афине. Та повторила ритуал с наделением Фалны и смогла увидеть характеристики Ренни.

[Имя: Ренни.

Возраст: 12 лет.

Сила: 5(I).

Выносливость: 4(I).

Ловкость: 5(I).

Скорость: 6(I).

Магия: 11(I).

Магия: Рёв Бегемота — вселяет ужас в цели заклинания и снижает все характеристики противника на один уровень.

Проклятие: Ярость Бегемота — Ярость великого монстра была настолько велика, что даже после смерти проклятие сохраняет свою силу.]

— Удивительно… — пробормотала Афина, кладя ладони на спину девочки и скрывая полусферу. — Впервые вижу магию, что способна подавлять характеристики других на целый уровень.

— Что?! — ошарашила она всех.

— Э-это возможно? — пробормотал Адель. — О-она правда понижает силу противников на уровень?

— Да, но, не ясно как именно работает эта магия, — пробормотала Афина. — И почему навыки и магия так скудны на описания? — вздохнула девушка. — Однако, это поистине удивительно. Девочка с магией понижения уровня и проклятием Бегемота.

— Проклятие Бегемота? — удивился Адель. — Ты только что сказала, что это проклятие Бегемота?

— Да. И я понимаю о чём ты думаешь, — кивнула она. — Думаешь, что это тот самый Бегемот, которого уничтожила Семья Зевса?

— Думаю да. Иного явно быть не может, — перевёл парень свой взгляд на Ренни. — Если на неё пало проклятие Бегемота, то вывод только один: она как-то связана с Семьёй Зевса. Возможно тот, кого хотели ей шантажировать, это бывший член этой Семьи? Тогда всё сходится. Если в городе кто-то остался из Семьи Зевса, то он точно должен быть силён, ведь Семьи Зевса и Геры изгнали из Орарио несколько лет назад.

— Так и есть. Я тоже об этом подумала, когда прочла о Бегемоте. Но так же не стоит исключать и возможность того, что проклятие на неё пало по какой-то другой причине, а целью для Эвилус она стала не из-за члена Семьи Зевса.

— Так-то оно так… — пробормотал Адель. — В любом случае, раз уж мы тут со всем разобрались, можно уже отправляться в подземелье? — заблестели глаза парня, смотрящего на Богиню с надеждой. — Можно ведь? Я давно хотел туда попасть!

— Можно, но перед этим я бы хотела, чтобы вы взяли девочку с собой, — посмотрела она на Ренни. — Не важно из-за чего Эвилус сделали её своей целью. Не важно кто её родитель в Орарио. Вообще всё это не имеет значение. Даже это проклятие, из-за которого она воспринимается как монстр другими смертными. Важно лишь то, что она обладает огромным потенциалом.

Услышав её слова, Ренни задрожала и сжала руки в кулачки, смотря в пол со страхом. Ей очень не хочется отправляться в место, о котором она слышала от своей матери и читала в книгах.

— Мне кажется, это немного перебор отправлять её в подземелье, — пробормотал Адель. — Может пусть она побудет с вами и немного успокоится? Сейчас она ещё слишком сильно боится. А когда сможет успокоиться, мы возьмём её с собой.

— Ты прав, — вдруг поняла Афина о чём просила. — Я и правда не подумала о чувствах девочки, — посмотрела она на дрожащее тело ребёнка. — Прости меня, Ренни, я не хотела тебя так напугать, — присела девушка рядом с ней и обняла девочку, прижимая её голову к своей груди. — Давай останемся вместе дома и поболтаем? Хорошо?

— Д-да… — пробормотала Ренни, слега расслабляясь. — Я… я согласна.

— Я оставлю Себаса с вами, — встал Адель из кресла. — Вам нужен охранник. То, что на вас с Астреей не нападали когда вы были в её поместье, лишь удача и то, что оно располагается в глубине района Семей. Наш же дом находится на его окраине, так что у нас будет поопаснее жить.

— Я не против, — кивнула Афина, вставая с пола и поднимая вместе с собой девочку, держа ту в своих объятиях. — Ренни точно нужен кто-то, кто сможет её защитить. Я то в случае опасности теряю лишь смертное тело.

— Раз уж мы всё решили, то пора проверить ещё кое-что, — посмотрел он на Тинъюнь. — Мы ведь так и не проверили нашу с тобой магию?

— И правда, — улыбнулась девушка.

— Вы использовали гримуары? — удивилась Афина. — Садитесь, прямо сейчас проверим то, что вы получили.

Посадив девочку в своё кресло, Афина попросила Аделя присесть на колени перед ней, что он и сделал. Она вновь провела тот же ритуал, получая доступ к его статистике и замечая магию, которую он получил.

— Райкири? — слегка изумилась девушка. — Это же язык восточной страны? Но навык и правда хорош.

— Что он делает? — слегка возбуждённо произнёс парень, понимая что за магию он получил.

— Если ты произнесёшь Райкири, то твоя ладонь покроется молнией. Она увеличит твою пробивную силу и скорость с ловкостью на какое-то определённое количество характеристик. Но это всё, что написано о магии.

— О, ясно, — слегка вздохнул парень. — И правда… навыки и магия дают весьма скудные описания.

Встав с колен, Адель посмотрел на свою ладонь и произнёс нужное слово. В тот же миг его ладонь покрылась молнией, которая звучала как пение тысячи птиц. Всё-таки Райкири дословно переводилось как Тысяча птиц.

— Ну и звук… — пробормотала Мари. — Оно всегда так орать будет при использовании магии?

— Видимо да. Похоже эта магия не для скрытых убийств, — отменил он магию и улыбнулся. — Но зато с её помощью смогу сделать себе имя.

Адель разумеется радовался, надеясь получить какое-нибудь крутое прозвище на Дэнатусе. Однако Афина прекрасно понимала, что даже если его магия звучит неплохо и даже красиво, прозвище у него будет скорее отрицательным, нежели положительным. Тем более, учитывая что они новая Семья, которая ничем не отличилась.

— Что там у Тинъюнь? — перевела Афина взгляд на лисичку, которая подошла к ней. — Возможно у тебя тоже хорошая магия.

Тинъюнь без стеснения сняла свой верх из-за чего Себас мгновенно отвернулся, как джентльмен. А вот Адель смотрел на девушку, которая осталась в одном лифчике, из-за чего Мари разозлилась и быстро закрыла его глаза ладонями.

[Магия: Мелодия силы — Используя заклинание «Мелодия, что существует для нас, надели нас своей силой, даруй благословение, чтобы стали мы сильнее и смогли противостоять врагам своим», заклинатель способен увеличить силу одного человека в зависимости от характеристик заклинателя.]

— Ещё одна потрясающая магия.

Не смотря на похвалу Афины, Тинъюнь выглядела печально. Изначально она хотела обладать магией, которая может сделать её товарищей сильнее, не прикладывая никаких усилий с её стороны. Однако жизнь бывает зла и на её желание ничего не делать ответила так, что теперь ей придётся прикладывать больше усилий, чем остальным, чтобы помогать товарищам.

— Ты расстроена? — заметила её состояние Афина. — Не стоит так сильно переживать из-за того, что тебе досталась такая магия, если ты желала немного иную. Она очень полезна для команды, хоть и накладывает усиление лишь на одного человека за раз.

— Я не поэтому расстроилась, — встала она с колен и оделась. — Я просто не хотела ничего делать, давая товарищам силу, — прикрыла она стыдливую улыбку веером, смотря на Афину. — Но видимо так нельзя.

— Ха-ха-ха-ха! — рассмеялась Афина из-за её слов. — Я не стану тебе сочувствовать, ведь ты хотела избежать тяжелого пути, — серьёзно она посмотрела на неё. — Однако я желаю тебе удачи, раз уж тебе достался такой навык.

— С-спасибо…

На этом их первое Семейное собрание подошло к концу и они разошлись по своим делам. Афина и Ренни отправились в комнату первой, чтобы она помогла девочке успокоиться. Себас остался охранять их. А остальные отправились в гильдию, чтобы официально зарегистрироваться и получить разрешение на вход в подземелье.

Конец 24 главы.

Глава 24, Магия Аделя и Тинъюнь..odt