2024-08-21 06:51

Глава 527

— Нравится? — спросил Нтули, безумно осклабившись, наслаждаясь шоком на моем лице, — Я щедро награждаю тех, кто верен мне и не менее щедро наказываю предателей. Но можешь не переживать. Тебя такая участь не ждёт в ближайшие месяцы. Я планирую долго и тщательно наслаждаться твоим прекрасным телом. Оно раскроет мне все свои тайны.

С этими словами он подошёл ко мне впритык и принялся сноровисто стягивать с меня одежду. Одна за другой детали моего гардероба отлетали в сторону, обнажая кожу. А когда отброшены были и штаны, то я к своему удивлению обнаружил уже знакомую мне многоногую тварь, обернувшуюся вокруг голени и впившуюся хелицерами куда-то в районе щиколотки.

— Приятно, что ты обратил внимание на моё последнее творение. — произнёс Нтули, — Их пока очень мало, но вот возможности просто потрясают. Ментальные способности этих малышей просто потрясают воображение даже во время фазы роста, а уж полностью сформировавшиеся особи… Ты должен был ощутить на себе абсолютный контроль, верно?

А дальше… Если бы не мерзкая тварь на моей ноге, то я бы завопил от резкой боли, когда Нтули взялся за клещи и принялся выдирать мне ногти. Сначала с рук, а после и с ног, приговаривая, что неожиданности ему не нужны и нужно устранить любую возможность для побега.

Боль была нешуточная, но быстро угасала, оставляя после себя непрестанно саднящие, пульсирующие раны, из которых обильно сочилась кровь. Недолго, так как директор Уагаду полил кровоостанавливающим зельем повреждения чтобы я не помер от кровопотери. И только после схватился за скальпель.

— Ты не представляешь как долго я ждал этот момент. Твой прекрасный организм… Я во снах видел как мы с тобой прекрасно проводим время в моей личной лаборатории. И наконец-то этот день настал. Я аж весь в предвкушении.

С этими словами он приставил лезвие к моей груди и сделал первый, неглубокий, надрез, рассекая кожу. Несколько капель он тут же почерпнул пальцами и отправил в рот, закатывая глаза словно от наслаждения.

— Прекрасно… Именно то, что я и искал. Ты отлично послужишь моим планам, Бьяджо ди Тофана. -он вновь зачерпнул несколько капель алой жидкости пальцем и протянул оный куда-то к собственной шее, откуда спустя секунду показалась знакомая мерзкая морда, что принялась лакомиться, — Моим малышам тоже нравится. Так что тебе придётся поделиться. Ты ведь не возражаешь? Ну конечно не возражаешь, что это я!

Моё тело вновь пришло в движение и отодвинуло одну из рук на край стола, тогда как Нтули подложил под неё, на полу, небольшой таз и резким движением рассёк вены на запястье. Кровь тонкой струйкой полилась, стуча каплями по металлическому дну сосуда.

Я же в этот момент всеми силами пытался вырваться из контроля. Та единственная удачная попытка, предпринятая в гостиной Гриффиндора не давала мне покоя. Если я смог однажды, то смогу вновь, верно? И не просто повторить, а улучшить результаты. Так что я все свои ментальные возможности пустил на накопление сил и ожидания подходящего момента. И он не заставил себя ждать.

Дверь в лабораторию внезапно приоткрылась после тихого стука и внутрь заглянул давешний студент, который и притащил меня в это логово безумного учёного.

— Я ведь говорил не беспокоить меня в такой момент! — рявкнул Нтули.

— Прошу прощения, господин директор, но к вам пришёл гость. — промямлил испуганный тип, косясь на мою безвольную тушку, — Он не представился, но сказал, что у вас есть нечто, что принадлежит ему.

— Пусть проваливает! Я занят!

— Но…

— Ты не понял?

— Э-это некромаг, господин! — воскликнул парень, — И его сопровождает сильная нежить! Очень сильная!

Если бы мог, то я бы выругался. Как можно грязнее. Почему-то я был уверен в личности этого самого некромага. Никаких сомнений, что это был Бриг, пришедший по мою душу. А значит мне нужно было ускорить свои попытки выбраться.

— Некромаг, говоришь… — протянул Нтули, после чего кивнул каким-то своим мыслям, — Пойдём, кажется я знаю кто это.

Сказав это, директор Уагаду стянул с себя фартук, под которым оказалась не его обычная одежда, а самые обыкновенные брюки с маггловской футболкой из Диснейлэнда. В этом наряде он и вышел из лаборатории, плотно закрыв за собой дверь.

Я же сосредоточился и погрузился в транс, словно вновь собирался проводить свою ежедневную практику ментальной магии. И собравшись с мыслями, что есть сил нанёс мощнейший ментальный удар по сидящей на моей ноге твари, отчего она даже взвизгнула. Из головы тут же исчез туман, терзавший меня на протяжении последних минут, но появились другие симптомы, подобные тем, что я испытывал когда искал Лаванду. Ментальное перенапряжение штука пренеприятнейшая. Но жалеть себя времени не было.

Резко сев, я схватил потянувшуюся к моей плоти тварь рукой прямо под головой, после чего что есть силы шарахнул её об угол стола. Один раз, второй, третий. Продолжал до тех пор, пока в моих руках не остался один дурнопахнувший ошмёток зеленоватой плоти и хитина. И только после я смог выдохнуть с облегчением. Первая часть плана выполнена.


Аврора стояла и смотрела туда, где совсем недавно исчез её племянник и думала над сложившейся ситуацией. И единственный, кто мог так дерзко похитить Бьяджо, по её мнению, был Пауль де Бриг. Её взгляд склонился к сёстрам, что не успели среагировать на начавших бросаться заклинаниями студентов и теперь приходили в себя под руками ученицы Джиотсаны. Так что она не сомневалась ни секунды, когда направилась в сторону выхода из гостиной. Однако стоило ей приблизиться к портрету, как один из доспехов на входе перегородил ей дорогу.

— Интересно, почему ты не сделал этого прежде, когда Бьяджо покидал комнату? — проговорила она, не обращая внимания на творящийся позади переполох. Хотя он понемногу начал затухать. Гриффиндорцы наконец смогли разобраться что к чему и перестали пытаться скрутить компанию друзей её племянника, хотя некоторые ещё были наготове оказать сопротивление.

— Да заткнись ты, чёртов Маклаген! — рявкнула вдруг Гермиона, — Сказано тебе, что Бьяджо кто-то взял под контроль и утащил! Похитили его, понимаешь? Мы хотели его остановить, но вмешались вы и всё испортили! Дебилы!

— Остынь, Грейнджер. — протянул в ответ Кормак, — Ваш Лонгботтом кинул в моего друга Петрификус. Так что не надо удивляться нашей реакции.

— Если бы я хотел ему навредить, то бросил бы семечко. Выросшее из него растение не оставило бы от твоего друга даже костей. — проговорил Нев, — Так что заткнись и отойди в сторону. Нам некогда мусолить с тобой произошедшее. Разберёмся позже.

— Смотрю ты отрастил яйца, парень? — выкрикнул кто-то из толпы.

— А ты на мои яйца не заглядывайся, извращенец. У меня девушка есть. — не остался в долгу Невилл, — А теперь, если кто-то хочет нас остановить, то пусть выйдет вперёд. Желательно сразу все, чтобы долго не возиться. — с этими словами он протянул руку и прямо из ковра под его ногами начали прорастать растения, знакомые многим старшекурсникам, отчего они невольно сделали шаг назад, с удивлением наблюдая как один из представителей хищной флоры ластится к их единственному на факультете гербологу, — Ну? Есть желающие? Вот и правильно. — кивнул он, когда толпа отошла на несколько шагов, освобождая путь.

— Наконец-то! — воскликнула Лаванда и бросилась к выходу сквозь толпу, на ходу что-то колдуя, — Свали прочь, железяка! Депульсо Максима!

Доспех, перед которым с задумчивым видом стояла Аврора буквально сдуло с места сильным заклинанием, а вместе с ним и дверь-портрет, который и успел разве что взвизгнуть, прежде чем улетел куда-то в неизвестном направлении.