2024-08-21 06:49

Глава 526

В гостиной как всегда было крайне шумно. Впрочем этот самый шум тут же заглох, когда в подростковой обители появилось аж три взрослые женщины. И больше не появлялся. Студенты принялись тихо переговариваться друг с другом, словно хотели удержать свои тайны от взора взрослых. Хотя мне до этого особо дела не было. За четыре года я уже давно привык к постоянной гаму в гостиной.

— А тут мило. — произнесла Адель, — Но слишком много красного, как по мне.

— Цвета факультета. — пожал я плечами, — Меня сейчас больше волнуют наши дальнейшие действия. Надо заканчивать с тем типом. Как там его зовут?

— Пауль де Бриг. Имена своих врагов стоит помнить. — проговорила осуждающе тётушка.

— Ничего не могу поделать. — пожал я плечами, — Ещё годик, примерно, я буду выбрасывать из головы всякую не особо нужную информацию. Например имя этого некромага. Нечего всяким мусором засорять мне мозг. — я устроился поудобнее на диване, почувствовав как слева ко мне прижалась Лаванда, ложив голову на плечо, а справа Парвати, — Что Бёдвар?

— Он сказал, что отправит несколько парней с Аркадием. Но прибудут они только через часа через три. У них там бой. — отозвалась Аврора, — Так что остаётся только ждать.

— К тому моменту врагов у нас будет не один, а два. И не стоит недооценивать Волдеморта. Он, судя по всему, успел почерпнуть немало знаний за свою жизнь. — протянул я, — Ладно. Больше всё равно ничего не остаётся.

С этими словами я откинулся на спинку дивана и расслаблся. Нужно было немного отдохнуть после всех тревог сегодняшнего дня. Да и восстановить немного магии бы не помешало. Я потратился за день и восполнить резервы было бы не плохо. И именно в этот момент я почувствовал лёгкий, практически неощутимый, укол в ногу, после которого голова закружилась, а мир стал двоится в глазах.

— Бьяджо-яджо? Ты в норме-орме? — голос матушки, которая и задала вопрос, отдавался эхом, словно мы находились в каком-то ангаре или что-то вроде того. Но больше всего меня удивило не это, а то что я ответил. Против своей воли.

— Я в порядке. — мои губы зашевелились, произнося эти слова, — Мне нужно ненадолго отлучиться.

— Нам ведь запрещено покидать гостиную. — заметила Гермиона.

— Но ведь никто об этом не узнает, верно? — заметило моё тело, поднимая руки к лицу и разглядывая ногти на них.

— А куда это ты вдруг собрался, Бьяджо? — вмешалась Аврора, — Надеюсь не творить глупости в очередной раз?

— Не беспокойся, тётя. Мне нужно кое-что забрать из нашего класса. После чего сразу вернусь. — после этой фразы мои руки принялись вычерчивать плетение Дезиллюминационного, применяя чары к самому себе.

Спустя мгновение силуэт моего тела подёрнулся рябью и исчез. Но ноги меня к тому моменту уже несли в сторону выхода, как вдруг раздался крик.

— Петрификус Тоталус!

— Нев, ты чего творишь? — тут же вскинулась Лаванда, когда луч заклинания пролетел мимо моей невидимой тушки, врезаясь в тело незадачливого сокурсника, рухнувшего на пол безвольной тушкой.

— Это не Бьяджо, разве не ясно? Он так не говорит! — выкрикнул он, вновь посылая в мою сторону заклинание, от которого на этот раз моё тело защитилось вовремя поставленным барьером из африканской школы магии. И пока кто-то потерянно смотрел на компанию моих друзей, кто-то тянулся за палочкой, а Аврора и вовсе уже стояла со склянками наготове, мои руки вновь пришли в движение.

Плавными пасами конечности принялись выписывать сложную фигуру, оставляя за собой явственно видимый моими глазами след создаваемого плетения, а с губ начала срываться вербальная формула. При этом никто этого не видел и не слышал из-за маскирующих чар и поднявшегося гвалта. Кто-то из старшекурсников даже попытался скрутить разбушевавшегося Невилла, получив отпор.

Я же подметил в расчерчиваемом узоре знакомые элементы и сосредоточился. Не знаю, что именно пытался добиться взявший надо мной контроль тип, но создавал он нечто огненное и явно массовое. Других чар в африканской школе крайне мало.

Сосредоточившись, я послал максимально мощный в нынешней ситуации ментальный удар. И это принесло свои плоды. Я не смог перехватить контроль, но смог прервать каст и выиграть немного времени. Но тщетно. К тому моменту в гостиной поднялась невероятная суматоха. Студенты орали, окружая нашу компанию, что-то колдовали и всячески не давали им сделать хоть что-то. Этим и воспользовался захвативший под контроль моё тело, выскользнув за пределы гостиной, уводя мою тушку вглубь замка.

Спустя несколько минут бега я оказался у центральной лестницы, но вместо аккуратного спуска, моё тело просто перемахнуло через перила лестницы и ухнуло вниз, высоченный колодец, ведущий куда-то в недра подземелий. Однако у первого этажа моё тело перехватили чьи-то чары, а дальнейший путь я проделал в левитационном захвате неизвестного.

Вскоре я и мой пленитель оказались за пределами замка, а ещё чуть позже и территории школы, после чего нас поглотила пространственная воронка аппарации, утаскивая куда-то далеко. Хорошо ещё, что в пределах Британии.

— Я привёл его, учитель. — произнёс неизвестный. Голос мне был незнаком. В отличии от того, кто ему ответил.

— Прекрасно. — услышал я ответ Нтули, а секунду спустя, когда меня уложили на холодный металлический стол, ещё и увидел. Он стоял в зельеварческом кожаном фартуке, с чем-то возясь за соседним с моим столом. И судя по потёкам крови это была отнюдь не трапеза, — Здравствуй, Бьяджо ди Тофана. — проговорил он не поворачиваясь, — Можешь не отвечать. Хотя ты вряд ли сможешь сейчас это сделать. Как тебе ментальный контроль моих деток? Прекрасно, не так ли? Должен сказать, что меня весьма огорчила твоя попытка меня обмануть. Хорошо, что мои детки прекрасно чуют кровь и указали на тот факт, что твоя подпись тобой же не пахнет.

Мужчина сделал шаг в сторону и я наконец увидел того над кем он работал. Вернее ту. Моя шпионка смотрела в мою сторону пустым стеклянным взглядом, в котором не осталось ни следа жизни, заставляя меня внутренне поморщиться. Слишком много сегодня произошло событий и я банально забыл о ней. Хотя Смит упоминал, что её раскрыли.

Тем временем Нтули вздохнул с нотками огорчения и махнул рукой. Тот час с потолка посыпался самый настоящий град знакомых мне насекомоподобных тварей, что облепили тело, издавая мерзкие хлюпающие звуки, чтобы несколько секунд спустя расползтись по сторонам, не оставляя после себя ни костей, ни следов крови.