2024-08-17 05:24

Глава 521

Вурдалаки, упыри, гули. Конкретно этот вид нежити называют везде по-разному, но суть одна. Немёртвый, способный мыслить, говорить и даже имитировать жизнь того, из кого и был создан. Но стоит ему или его создателю захотеть, как тело тут же начинает преображаться, принимая чудовищные черты, приобретает неимоверную силу и скорость, становясь поистине опасным противником. И это уже не говоря о небольшом сопротивлении к магии, крайне высокой живучести и способности регенерировать за счёт поглощённой плоти того же вида, которому прежде принадлежало тело.

Подобные твари чрезвычайно редко поднимаются сами, но такое происходит. На древних кладбищах или же на местах грандиозных сражений, где реками текла кровь и где оставили свой последний вздох тысячи и тысячи людей. Там, где земля пропитанная насквозь смертью веками не видела этой самой смерти. И если в таком месте умрёт человек, то спустя несколько часов он восстанет. Но это уже будет совсем не он.

Вот только несмотря на всё это способа с гарантией упокоить тварь так до сих пор и не появилось. Некромагия под строжайшим запретом во всём мире, а самоподнятые слишком редки чтобы быть хорошим исследовательским материалом. Впрочем все без исключения волшебники сходились во мнении, что лучшим способом быстрого умерщвления любой нежити является Святой Свет. Именно он и упокоил Крауча окончательно и навсегда.

— Скандала теперь точно не избежать. — хмыкнул я, глядя на то, как вокруг суетится народ. Фадж тонким от эмоций голосом отдавал приказы изолировать место происшествия и провести тщательное расследование. Один за другим прибывали авроры и следователи ДМП, ну а я находился рядом со своими близкими, наблюдая за всей этой вознёй, — Может свалим отсюда пока не началось?

— А что должно начаться? — спросила Парвати, крепко прижимая мою руку к своей груди. С другой стороны такую же позу приняла Лаванда. Девочки, как оказалось, внимательно наблюдали за всем произошедшим в лабиринте с помощью Аделины и её ритуалов, без моего кстати ведома. И момент с боггартом сильно их тронул, так что они не отходили от меня ни на шаг.

— Вот это. — вздохнул я, указав на идущего к нам Дамблдора, вслед за которым шёл Поттер, — Вы идите, а мне надо поговорить с ними.

— Помощь нужна? — произнёс Невилл с абсолютной серьёзностью в голосе.

— Нужна, братец. — вздохнул я, признавая, что в этот раз поддержка точно не помешает. Просто на всякий случай, — Но позже и не здесь. Поговорим вечером. Добро?

— Понял. — кивнул он и схватив Луну за руку, двинулся в сторону замка. Да и остальные последовали его примеру, включая девочек. Остались только три сестры, две мои тёти и мама, а также Флёр, как непосредственная участница всех событий, — Буду ждать тебя в гостиной.

К тому моменту Дамблдор уже приблизился и уже начал обмениваться любезностями с дамами, оставив меня напоследок.

— Бьяджо, мы могли бы побеседовать? По поводу нашего последнего разговора. Наедине.

— Я от близких ничего не скрываю, господин директор. — пожал я плечами. Великий Светлый на это неодобрительно покачал головой, но всё же создал барьер вокруг нас всех, защищающий от подслушивания и подглядывания, — Думаю вы хотите узнать подробности произошедшего в лабиринте?

— Да, Бьяджо. И желательно как можно более детальней.

— Тут, в принципе, говорить не о чем. — проговорил я, — На Кубке было четыре порт-ключа, должных действовать поочередно. Активировались за счёт прикосновения к объекту зачарования. Но координат я не знаю.

— А что насчёт нашего недавнего разговора?

— Я ещё не обсуждал этого со своими близкими, так что ответа нет, господин директор. — пожал я плечами, — Да и наши отношения с Гарри оставляют желать лучшего. Попытку убийства себя и своих близких я простить не готов.

— Даже после того, как отомстил? — спросил старик, показывая свою осведомлённость.

— Даже после этого. — кивнул я.

— Что ж. — раздалось тяжкое, — Тогда мы откланяемся. До свидания, Бьяджо. Леди.

— До свидания, директор Дамблдор. — попрощался я в ответ. И как только старик отошёл, добавил, — Я думал будет дольше. Легко отделались.

— Думаешь? Этот человек не из тех, кто любит отказы. — проговорила Аврора, — И что он, кстати, имел ввиду? Хочет подмять тебя под себя?

— Скорее да, чем нет. — кивнул я, — Но давайте об этом позже. Что там по поводу Кубка? Парни его нашли?

— Нашли. — подтвердила тётушка, — Но пока новостей от них нет. Жду звонка.

— Хорошо… — вздохнул я, — Пойдём перекусим пока, что ли.


Ганс медленно вошёл в тёмное подвальное помещение, находящееся под домом где-то посреди шотландских гор недалеко от Хогвартса. Вслед за ним шли и его бойцы. По сути ещё совсем зелёные парни, не прошедшие и одного боя. Но тем не менее они преодолели сложнейшую подготовку, программу которой составлял сам Бёдвар. И Ганс не понаслышке знал насколько там было тяжело. И физически и морально. Так что спокойно был готов подставить спину этим парням.

— Глядите в оба. Проверяйте углы и держите палочки с оружием наготове.

— Принято, командир. — отозвались парни.

— Славно. За мной.

Шагая по тёмной, едва ли освещённой лестнице, они практически неслышно переступали ступеньки одну за другой, а впереди идущий Ганс тщательно сканировал округу с помощью артефактов на предмет сигналок и прочего. Но несмотря на всё это они не были готовы к тому, что их обнаружат даже раньше, чем они поймут с кем имеют дело.

— Я мог бы ожидать, что появятся гости, когда увидел, что моя ловушка не сработала. — произнёс неизвестный, — Что же. Раз не вышло с подопытным, то хоть покормлю свои творения. Детишки, кушать подано.

А в следующее мгновение начался ад. Из всех щелей вдруг начали выползать странные твари, похожие на смесь червей и сколопендр. Они были самых разных размеров. И вместе с их появлением в головах всех пятерых появился странный гул, переходящий на невыносимый визг, причиняющий самую настоящую боль.

-Хватит! Прекрати! — не выдержал первый боец, а вслед за ним начали кричать и остальные. Но не долго. Очень скоро твари до них добрались, прерывая отчаянные мучения, а спустя пару минут подвал вновь погрузился в абсолютную тишину.

— Тц… Один всё-таки удрал. — раздался недовольный голос неизвестного, — Ладно. Зато с Кубком больше возиться не придётся.