2024-08-17 05:23

Глава 520

Сегодня только две главы. Сорян.

----------------

— Ты что сделал? — тихо спросил Поттер. Я даже посмотрел на него с лёгки удивлением. Слишком резкий контраст между недавним поведением и казалось бы спокойствием. Вот только оно было обманчивым, — ТЫ ЧТО НАДЕЛАЛ?!

Я усмехнулся, поняв, что всё в порядке. Поттера не подменили и он так и остался самодовольным придурком. Видимо вселенная всё же стремится к равновесию и после ухода Малфоя из Хогвартса решила заменить его таким образом.

— Спас тебе жизнь. — отозвался я, — А теперь угомонись и заткнись. Не до тебя сейчас.

С этими словами я поднял палочку и выпустил алые искры в воздух. Флёр повторила за мной. И только избранный продолжал орать на меня, требуя чтобы его выпустили, так как он не намерен сдаваться и вообще первый добрался до Кубка, а значит теперь он чемпион Турнира. Жаль только, что его ор мало кого интересовал.

Спустя несколько минут прибыла подмога в лице МакГонагалл с Моуди. Они оба застыли над «потолком», взмахнули пару раз палочками, из-за чего барьер мигнул и пропал, после чего мягко приземлились. Я в это время заинтересованно поглядывал на профессора Трансфигурации. Никогда не думал, что увижу эту степенную женщину верхом на метле. Совершенно не соответствует её привычному реноме.

— Что здесь происходит? — произнесла МакКошка, оглядевшись вокруг и уделяя больше всего внимания Поттеру и мёртвому акромантулу, вокруг которого ходил Моуди одобрительно хмыкая, — Думаю, что пленение мистера Поттера ваша работа, мистер Тофана. Попрошу освободить его.

— Если только он не начнёт швыряться Бомбардами. — хмыкнул я, но послушно махнул палочкой, отменяя трансфигурацию. Каменные ленты тут же рассыпались комьями земли и глины, опав неаккуратными кучками и освобождая избранного, — Кстати, с безопасностью на Турнире действительно полный швах. Вы знаете, что Кубок был несколько раз зачарован как порт-ключ?

— Конечно. Как только вы бы его схватили, то вас бы немедленно перенесло на площадку перед трибунами. — профессор махнула рукой в сторону, откуда доносился гул толпы. После снятия барьера звуки свободно доносились до ушей, чего прежде не наблюдалось, — И где, кстати, Кубок?

— Там, куда его перенесло после активации порт-ключа. — пожал я плечами, — После некоторых событий в моём детстве я не очень доверяю непроверенным порт-ключам. Так что обследовал его прежде чем касаться. И к своему удивлению обнаружил на нём несколько пространственных плетений одно поверх другого.

— Похвальная привычка, парень. Я всегда говорю, что важна ПОСТОЯННАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ! — рявкнул Моуди.

— Верно. Тут вы правы. — хмыкнул я. За год как-то даже попривык к вечным воплям этого старого аврора, а потому шугаться перестал. В целом по его выражению лица можно предугадать когда он заорёт свою любимую фразу и успеть морально подготовиться, — В общем, я активировал порт-ключ, Кубок отправился по назначению, а так как вы не в курсе об этом, то, предполагаю, он явно не там, где должен быть. Ну а Поттер мешал. Надеюсь вы понимаете. Всё в рамках правил.

— Да-да, конечно. — кивнула МакГонагалл, — Что же, думаю нам стоит отправиться к организаторам, где вы ещё раз расскажете, но уже с деталями, обо всём произошедшем.

Именно в этот момент вопли с трибун изменили тональность. Если раньше это был обычный гул толпы, который все принимали за фон, то сейчас явно можно было услышать нотки паники и волнений.

— Что-то не так. — Моуди тут же напрягся. Я даже не успел заметить как в его руке появилась палочка, а глаз начал ещё быстрее метаться в глазнице, внимательно оглядывая округу, — Минерва, нам стоит вернуться. На трибунах беспорядки.


Аврора беседовала с министром, обсуждая с ним предстоящие выборы, которые должны состояться уже летом, и другие дела, с которыми была тесно связана в силу проникновения на политическую арену Британии. Раз уж одна из ветвей Тофана плотно обосновалась в этой стране, то она решительно принялась поднимать влияние семьи на всякий случай. А после ареста и смерти Малфоя-старшего у неё это начало получаться всё лучше и лучше.

Впрочем, её основной задачей было совсем не решение политических вопросов, а наблюдение за главным подозреваемым. Сама женщина немного сомневалась в догадках племянника, но всё же прислушалась к его словам. Именно поэтому она и находилась сейчас здесь, а не смотрела за действиями Бьяджо вместе со всеми.

Бледная кожа, лёгкий тремор конечностей и явное общее недомогание. Все эти признаки действительно напоминали последствия короткого применения Пыточного, но что-то не давало Авроре покоя. И только спустя какое-то время её пронзила догадка. Но чтобы подтвердить её нужно было что-то сделать. Именно поэтому женщина с тяжёлым внутренним вздохом подставила подол своего нового платья под ногу министра и дождавшись пока он наступит, сделала шаг назад.

Падение не заставило себя долго ждать, так что Аврора воспользовалась шансом и широко всплеснула руками, сшибая шляпу со стоящего неподалёку Круча. А дальше события понеслись вскачь.

Вот главный организатор начал остервенело реветь, прикрывая абсолютно лысую голову обтянутыми перчатками руками, привлекая к себе всё внимание окружающих. Особенно к появляющимся пятнам лёгких ожогов на коже. Вот завопили рядом стоящие обыватели, которые узнали существо из детских страшилок, коим стал Крауч, добровольно ли или нет неважно. Вот в дело вступили авроры, нацелив палочки на ощерившееся в ярости существо. А спустя ещё секунду воздух разорвали вспышки заклинаний и вопли вербальных формул напополам с криками паники от толпы.


Перемещали нас к трибунам довольно занятным способом. Облегчили тела заклинаниями, заставили схватиться за древки мётел, после чего таким вот образом мы и понеслись по воздуху. Хорошо ещё, что мы с Флёр зацепились за МакКошку. Она дама степенная и особо не гоняла. А вот про Моуди того не скажешь. Так что довольно скоро мы стали свидетелями болтающегося словно вымпел на ветру Поттера, который что-то ревел, отчаянно держась обеими руками за метлу старого аврора.

В общем нет ничего удивительного в том, что подоспели мы к тому моменту, когда всё движение было закончено. На той самой площадке, куда должен был переместиться победитель лежало поломанное тело в окружении людей пристально его разглядывающих. И судя по тому, что я видел — это точно был не человек. Огромная пасть, длинные непропорциональные конечности и разорванная местами плоть, сквозь которую виднелись мышцы со следами давным-давно свернувшейся крови.

— Ох… — прошептала Флёр, — Это же…

— Вурдалак. — проговорил я, — Кажется мой враг неплохо прокачался за этот год. Дошёл даже до продвинутой некромагии.