2024-07-21 06:29

Глава 469

Вообще, убийство дракона, особенно такого редкого и крайне дорогого как Русский Трёхголовый, дело подсудное. И будь это где-нибудь помимо арены, то я наверняка бы получил массу не самых приятных впечатлений. Посадить бы меня, конечно, не вышло, но нервы точно бы потрепали. Да и заплатить пришлось бы не мало. В судейской практике почти любой страны существуют подобные прецеденты. И в таких случаях выплачиваются компенсации в размере всех не полученных денег владельцем или заповедником. А конкретно эта самочка могла бы ещё лет десять-пятнадцать снабжать весьма дорогостоящими материалами и ингредиентами, да ещё и высиживать по несколько яиц каждый год. А это очень много денег.

Вот только есть в правилах Турнира одна небольшая загвоздка. Чемпионы не подсудны, если преступление было совершенно во время испытания. Не все преступления, конечно, есть и исключения, но вот убийство дракона и применение запрещённой магии в этот список не входит. Просто потому что во времена расцвета этого мероприятия никаких запретов толком и не было. Только на самые жёсткие школы магии, типа некромагии и демонологии. Да и то, по большей части, очень многим волшебникам было на это плевать, что крайне не нравилось Святому Престолу. Ну да не суть.

Другое дело, что после Турнира вполне могут и завести дело. Хотя отмазаться будет не сложно, как я уже говорил. Даже денег особо тратить не придётся. Скорее всего Министерство выплатит компенсацию заповеднику, откуда прислали дракона, так как именно они ответственны за организацию мероприятия, а после все об этом забудут. В их же интересах, так как я вполне могу возмутиться тем фактом, что организаторы обосрались с безопасностью. Драконица-то цепь порвала и полным ходом рвалась меня сожрать. А это точно не очень хорошо скажется на их репутации. Так что…

Думается мне, что именно поэтому в каноне все последующие туры были крайне унылыми. Там тоже Хвосторога сорвалась, гоняясь за Поттером вокруг замка. Ну а Озеро с гриндилоу и русалками, которые не нападают первыми? Даже звучит тупо. Особенно после самок драконов, защищающих гнёзда. Первым даже обычной струи кипятка в рожу, а так ведёт себя абсолютное большинство заклинаний под водой, будет достаточно чтобы прогнать. Если там не стая, конечно. А вторых можно просто игнорировать. Русалки вполне себе разумные существа и представляют что станет с их поселением, если они навредят хоть одному волшебнику. Да и на территорию школы без соответствующей клятвы их вряд ли бы кто-то пустил. Так что…

Обо всём этом я размышлял, направляясь в сторону палатки, где засела мадам Помфри. И шёл я в сопровождении МакГонагалл, которой явно всё происходящее крайне не нравилось. Она то и дело поглядывала на меня, но мысли мои не прерывала. Видимо думала, что я отхожу после произошедшего. Однако заметив, что я вернулся в реальность, она таки решила высказать свои слова поддержки.

— Не переживайте, мистер Тофана. У вас не было выбора. Лучше дракон, чем вы. Надеюсь вы это понимаете. — проговорила она как всегда суховатым тоном, но с лёгкими нотками волнения и теплоты, — И да, просто потрясающая трансфигурация. Сто баллов Гриффиндору за невероятное шоу, которым вы меня, как вашего профессора, крайне порадовали. Но, надеюсь, вы зарегестрировали свою анимагическую форму в Министерстве Магии?

— Разумеется, профессор. — я ей слабо улыбнулся, не став развеивать заблуждения. Пусть думает, чтол я переживаю за «невинно убиенное» создание, — И спасибо за лестную оценку моих умений и возможностей.

— Вот уж, что поистине заслужено, мистер Тофана. Давно я не видела столь невероятные возможности у четверокурсника. — она замолчала на несколько мгновений, после чего вдруг спросила, — Скажите, а вы заинтересованы в получении титула подмастерья трансфигурации? Я могу поспособствовать. А в будущем, глядишь, и мастера получите. Как бы мне не было обидно это говорить, но там куда проще, чем с зельеварением. Не нужны ни публикации, ни долгие исследования. А с вашими знаниями и возможностями уже через пару лет вполне можно попытаться получить мастера.

— Я подумаю, профессор. Спасибо. — я вежливо ей поклонился, получив в ответ улыбку.

— Что же, тогда отдыхайте. И да, мистер Тофана, отличная работа.


— Бьяджо! — стоило мне зайти в палатку, как меня тут же сбагрили в крепкие объятья, а после и вовсе поцеловали. Я даже растерялся на мгновение, прежде чем понял, что это Флёр так выражает свою радость, — Спасибо за совет. Если бы не ты, то я бы могла остаться без платья посреди арены. — прошептала она.

— А за ожоги ты не беспокоишься?

— Я же вейла. Пусть и на половину. Огонь — моя стихия. — проговорила она и вновь прильнула к моим губам.

— Кхм-кхм… — раздалось спустя несколько секунд, — Я вам не мешаю, молодые люди?

— Хороший вопрос, мадам Помфри! — раздалось немного недовольное от входа.

Француженка тут же отпрянула от меня. Не в смущении, а скорее в лёгкой растерянности и не знания как вести себя дальше. И вызвано это было стоящими в проходе палатки девушками в компании Невилла, а также всей моей семьи.

Тут же стало тесно. Ещё бы, близких у меня много и каждый хотел высказать своё мнение об увиденном на арене.

— Кажется он в полном порядке. — хмыкнула Аврора, — Вон, уже успел охмурить очередную жертву своего обаяния.

Парвати захихикала, Падма улыбнулась, как и матушка, пусть в глазах всех троих всё ещё виднелось волнение. Недовольной была только Лаванда, что надув губы смотрела то на меня, то на француженку. И я понимаю причины такого поведения, но пока делать ничего не собираюсь.

— Я и правда в порядке. Не пострадал. — сказал я, — И спасибо тебе, Лав, что вовремя окликнула. Я в той неразберихе почти забыл про заготовки. Интересно даже, баллы за это снимут или нет?

— Так! Все вышли вон!!! — раздался вдруг яростный крик, — Все посетители ждут снаружи! Это вам не место для свиданий, ясно? Всё, кыш-кыш-кыш! — Помфри активно махала руками, прогоняя собравшихся и ничуть не смущаясь ни их статуса, ни влияния, ничего. И никто, кстати, с ней не спорил. Спокойно вышли и сказали, что подождут меня. С колдомедиками вообще спорить чревато, — Устроили здесь… У меня там ещё десяток драконологов покалеченных надо вылечить, а я тут с тобой валанадюсь. Ложись давай, осмотрим тебя и свободен.

— Так может…

— Никаких может! Ложись. Быстро!

— Как скажете. — хмыкнул я и, таки лёг на койку, позволяя женщине кастовать диагностические на меня.