2024-06-23 06:39

Глава 407

Замерев на несколько секунд, я вдруг осознал, что на данный момент всё закончилось. И это заставило меня рухнуть на пол, облокотившись спиной на стену и глубоко вздохнуть. Вот только причина такого поведения некромага мне была непонятна. Ровно до того момента, пока возведённые мной каменные преграды в коридоре вдруг не затрещали и не развалились.

Я тут же подскочил, готовый сражаться за свою жизнь с очередной волной нежити, но вместо этого из появившегося проёма вынырнула группа волшебников, что тут же начали заливать меня различными чарами для быстрой нелетальной нейтрализации. Куча Петрификусов, Сомнусов и прочих относительно безопасных заклинаний полетели в мою тушку, тогда как мне оставалось только уклоняться.

Резко обратившись кречетом, я за счёт уменьшившегося размера смог избежать всех заклинаний, отлетая вдоль самого пола в сторону и поднимаясь уже в облике человека, наращивая вокруг себя мощную защиту. Однако приглядевшись, я начал узнавать ворвавшихся, а потому нападать не стал.

— Спокойно! — рявкнул я, что есть мочи, — Свои!

Бёдвар, что секунду назад выскочил на передовую и теперь с решительным видом нёсся ко мне, вдруг резко остановился, гася инерцию с помощью своего новороченного артефактного костюма, и уставился на меня пристальным взглядом, пытаясь отыскать что-то на моём лице.

— Я в адеквате. Успокойся. — проговорил я, — Ну, насколько это вообще возможно.

— Как? — раздался вопрос Авроры.

— Сначала скажи, ты маму с Аделиной видела? Им оказали помощь? — спросил я, получив в ответ кивок. Облегчённо вздохнув, я хотел было продолжить разговор уже спокойней, как вдруг из толпы выбежала группа, которую я здесь увидеть совсем не ожидал.

Группа из шести человек, которую возглавляли мои невесты, вдруг выскочила в первые ряды, а близняшки и вовсе тут же отбились от остальных, пронесясь сквозь всю комнату и сжав меня с двух сторон в костедробильные объятия. Девочки ничего не говорили, просто обнимали, делясь со мной своими переживаниями и заботой. Мне же оставалось только обнять их в ответ и тихо произнести слова извинения.

Перед своими друзьями я действительно ощущал некоторую вину. Всё же обманул их, пусть и не хотел этого изначально. Попросил помощи, а после просто взял и свалил, никого не оповестив об этом. Так что извинения были уместны. И не только перед Парвати с Падмой.

— Всё хорошо. Главное ты в порядке. — прошептала Парвати, прижавшись губами к моей щеке. То же самое делала её сестра с противоположной стороны, — Мы очень волновались. Особенно когда узнали в каком ты можешь быть состоянии. Правда ребята удивились, что ты практикуешь Тёмные Искусства. Но в хорошем ключе. Без фанатичных истерик рдеющих за добро и справедливость.

Тем временем остальные подошли ближе и теперь наблюдали за нами. Близняшки видя это немного отстранились, давая мне возможность поговорить с ребятами.

— Я…

— Можешь ничего не говорить. — произнесла Гермиона, — Госпожа Тофана нам всё уже объяснила. — Кудряшка сделала шаг вперёд и обняла меня. Как всегда крепко, — Рада, что ты в порядке. Хотя, если честно, ещё несколько часов назад я хотела тебе врезать.

— А мне до сих пор хочется. — вмешалась Лаванда и не стесняясь влепила мне пощёчину. Слабую, можно сказать погладила по щеке, но намерение своё она показала. Впрочем сразу после она прижалась ко мне и оставила поцелуй на пострадавшей щеке, заставив близняшек многозначительно переглянуться, — Я очень волновалась. Никогда больше так не делай.

— Не могу обещать. — хмыкнул я и повернулся к Невиллу, что просто молча хлопнул меня по плечу и кивнул. Мои резоны он принял, понял и одобрил, что и пытался сказать своими действиями. Я ухмыльнулся ему в ответ и ответил похожим жестом.

Последней же моё внимание привлекла красивая блондинка, что стояла позади всех. Стояла и откровенно пялилась, не отрывая от меня своего блуждающего взгляда. Потому на моё лицо вылезла непрошенная усмешка, а изо рта вырвалась фраза, которую я не раз слышал по телевизору в прошлой жизни.

— Эй, мои глаза выше. — и рассмеялся.

Девушка на этот спич резко отвернулась, скрывая слегка заалевшие щёчки, но быстро взяла себя в руки, возвращая взгляд.

— Я… Меня зовут Флер Делакур. — произнесла она, — Я хотела поговорить с тобой кое о чём.

— Ты ведь вейла? — влезла Лаванда, глядя слегка ревнивым взглядом.

— Полувейла. — поправила её девушка, — Мне не повезло, в отличии от моей младшей сестры, так что я полукровка. Как и ты, Бьяджо. Ты ведь знаешь об этом, да?

— ЧТО?! — раздался хоровой крик абсолютного большинства собравшихся. Молчание сохранили только близняшки и Аврора. Все остальные сосредоточились на мне, начав тихо переговариваться между собой, обсуждая всплывшую новость.

— Могла бы и не сообщать о подобном во всеуслышание. — вздохнул я и прошёл мимо расступившихся бойцов Бёдвара, Но вместо того чтобы идти наружу, я принялся копаться в руинах кабинета, там куда делал свой последний рывок некромаг, — Долго задерживаться здесь не стоит.

— Согласен. — проговорил мой дядюшка, — Барьеры мы взломали, так что больше ничто не сдерживает здешние эманации. Пусть они теперь и щедро разбавлены пламенем. Двигаем наружу и ждём прибытие местных властей. Милая, ты же… — он посмотрел на свою жену.

— Я возьму переговоры на себя, да. — кивнула она со вздохом, — Но сначала я хотела бы поговорить с племянником.


Оставив тройку бойцов у разрушенного особняка, который предварительно накрыли антимаггловским барьером от греха подальше, дожидаться представителей местной власти, мы всей могучей кучей направились в ближайший отель, магический естественно, где сняли целый этаж вместе с просторным залом для переговоров, где и собрались, не дав мне даже привести себя в порядок. Впрочем я и сам был за такой расклад. Хотелось поскорее закончить со словоблудием и отправиться искать матушку. Очень уж меня волновало её состояние.

— Итак, Бьяджо, теперь ты скажешь мне, как тебе удалось вырваться из эмоционального шторма, что должен был довлеть над тобой, лишая любых осмысленных действий и превратить тебя в безумную кровожадную тварь, готовую разорвать любого, кто встанет на его пути? — начала Аврора, когда все расселись по местам. Под всеми я подразумеваю её саму, Бёдвара, моих друзей и, внезапно, Делакур. Правда последняя дала клятву не распространяться о услышанном здесь, а остальным я доверял в достаточной мере, чтобы не препятствовать их присутствию.