2024-06-23 06:39

Глава 406

Идти по коридорам было тяжеловато. Слишком много нежити и слишком мало места. Впрочем это было и моим преимуществом. В узком коридоре на меня нападали только с двух сторон. Сзади и спереди, что легко нивелировалось трансфигурированными стенами и ловушками, а также разливаемыми за спину зельями. Даже интересно откуда у этого кадра СТОЛЬКО тел, учитывая, что на пути сюда я уже покрошил немало умертвий самых разных типов. Правда все они были средненькими, даже слабыми. А то читал я как-то про высший пилотаж некромагии и, если честно, становилось немного страшно. Нежить сохраняющая свойства, которые имели их тела при жизни, виртуозы обращения с оружием, получившие такие навыки от вложенной в мертвое тело души, личи, костяные драконы, способные дыханием всё обратить в прах, тролли и великаны, с сохранившимся сопротивлением магии, а также Рыцарь Смерти, самый пик любого некромага, высшая нежить.

Благо здесь меня не ждало ничего страшного и подозрительного. Только скелеты и инферналы разной степени сохранности, единственной силой которых было количество. Впрочем тут были не только люди. Животных тоже хватало, пусть я и не мог понять на кой-чёрт вообще нужна зомби-корова. Но, как я уже говорил, разобраться с ними было проще, чем казалось, особенно с последней. Очень уж большой она была для тесных коридоров. Особенно если не налегать на магозатратные чары и вернуться к трансфигурации. Даже несмотря на изменившиеся повадки, а схватить меня живьём больше ни у кого желания не было, трансфигурированный огромный круг от бетонореза, чьё лезвие пылает высокотемпературным пламенем отличное средство чтобы срезать толпы в узком пространстве. И я этим пользовался.

Поэтому уже через минут десять интенсивной рубки я стоял перед огромными дубовыми дверями с костяными вставками, покрытыми рунами и большим количеством разнообразных барьеров на все случаи жизни. Именно туда уходил энергоканал, вслед за которым я шёл, надеясь найти самого главного виновника всего происходящего.

Коридор с двух сторон был перекрыт толстыми монолитными каменными стенами, не давая нежити добраться до моей тушки. Я же стоял перед дверью и думал как попасть внутрь. Ровно до тех пор, пока мой взгляд не прошёлся по барьеру, наткнувшись на его край. А он заканчивался аккурат в полутора метрах от дверного косяка.

Вообще не похоже было, что эту дверь делали специально для этого дома. Очень уж она выделялась на фоне остального интерьера. Даже если не обращать внимание на подгоревшие стены и полы после моих манипуляций с пламенем, можно заметить, что конкретно это полотно резко отличается от любой другой двери в доме. Она была в разы более старой, а барьеры… Такие я видел только в книгах по Разрушительству Проклятий, где описывались найденные в кельтских курганах щиты. Так что я быстро сложил два плюс два, после чего шарахнул мощным взрывным огненным шаром, ограничив взрывную волну очередной каменной стеной, что после глухого «бума» вновь превратилась в воздух, из которого я её и создал.

— Не здравствуй, труполюб. — проговорил я, входя в проделанную дыру.

Я оказался прямиком в достаточно большом и светлом кабинете, который мало чем отличался от любого помещения подобного типа. Стол, кресла, книжные полки. Разве что некромагическая атрибутика не вписывалась в привычный образ, а также уже знакомый мне тип в балахоне и глубоком капюшоне, что смотрел на меня из-под сгущающейся тьмы, что закрывала его лицо.

— Бьяджо ди Тофана… Дитя Судьбы… — произнёс он нараспев, — А ты оказался на удивление смышлён. Как ты узнал где меня искать?

— Это было не сложно. Твоя дверь слишком выделяется. — хмыкнул я, оглядываясь и замечая линии магического круга под своими ногами. Очень знакомые. В точно такой же круг меня пытались заманить в той огромной зале в самом начале, — Не оставляешь попыток?

В ответ я получил только пожатие плечами и вербальную формулу активирующую ритуал, на который я вылил остатки святой воды, нарушая структуру круга.

С громким хлопком испорченное заклинание превратилось в столб дыма, напополам с ярчайшей вспышкой, которую я на одних рефлексах, наработанных проведёнными годами в зельеварне, избежал, накрывшись абсолютно чёрным куполом защиты от внешних физических воздействий. После этого я спокойненько добавил к каскаду своей защиты барьер против газов и снял купол.

Мой оппонент стоял, кашляя на том же месте, сжимая в руке волшебную палочку. Странную, немного кривоватую и узловатую, но она была направлена прямиком на меня. И стоило мне показаться из-под защиты, как в меня полетел грязно-коричневый луч, от которого я увернулся, резко рухнув на пол.

— Трансформа! — тут же отозвался я, направляя кончик концентратора в стол, желая отвлечь противника на секунду. Но ничего не произошло.

— Ха-ха-ха-ха! Не вышло? В этой комнате всё зачаровано! Ты ничего не сможешь сделать своей трансфигурацией! Даже пламя не возьмёт большую часть здешней мебели или книг!

— Это мы ещё поглядим. — хмыкнул я, преобразовывая воздух в двух здоровых львов, что с рычанием бросились на моего врага.

— Сагитта Цинис Дуо! — рявкнул он, выпуская два уже виденных мной ранее грязно-коричневых луча, что при попадании начали буквально на глазах превращать мою живность в кучки праха, — Ты должен был следовать за мной! Стать моей правой рукой! Признать меня хозяином! Вместе с моим предвиденьем и твоей способностью изменять судьбы мы бы правили миром! Стояли на самой вершине! Встань рядом со мной пока не поздно! С мудростью Ключей мы сможем покорить всех и всё в этом мире! Сама магия станет принадлежать лишь нам!

— Нужно было задумываться об этом прежде, чем устраивать покушения на близких мне людей. — проговорил я, швыряя мощный огненный шар, вслед за которым из воздуха возникла огромная красная бочка, в которую пылающий снаряд и врезался, вызывая оглушительный взрыв и множество чадящих луж топлива.

— Тогда умри! — рявкнул он, кастуя нечто похожее на Стрелу Праха, но гораздо более энерго затратное, — Циркулус Цинерис!

Он очертил круг вокруг себя, резко развернувшись на сто восемьдесят градусов и из его палочки вырвалась уже полноценный поток всё того же грязно-коричневого цвета. Но на этот раз он струился вокруг тела некромага, пока не соединился в кольцо, которое стало резко расширяться во все стороны увеличиваяся не только в размерах, но и в высоту, превращая всё, что попадалось на пути в серый прах.

Подпрыгнув, я обернулся кречетом, взмывая под потолок, избегая тем самым опасности. И вместо превращения обратно, устремился к не ожидавшему такого выверта противнику, что пытался разглядеть меня за поднявшейся завесой праха, образовавшейся от его заклинания.

— А-а-а-а-а! — завопил он, когда я резко взмыл в воздух вновь, отдаляясь и превращаясь обратно в человека. На полу, у моих ног, валялся небольшой белый шарик, который с хлюпаньем лопнул под моей стопой, — Тварь! Ты заплатишь за это! — рявкнул ставший одноглазым некромаг, как вдруг застыл на пару мгновений и выругался.

Он потянулся в карман за чем-то, резко разворачиваясь в противоположную от меня сторону, держа курс к книжному шкафу. Но вырвавшаяся стена пламени преградила ему проход, вызвав очередную вспышку гнева с ругательствами, после чего произошло неожиданное. Он вдруг исчез в воронке пространственного искажения, прихватив с собой ещё и кусок огненной стены.

— Следи за спиной, Дитя Судьбы! — крикнул он напоследок.

— Что за.? — протянул я, гася огонь и недоуменно оглядываясь, применяя всё, что имею ради поисков врага. Но его не было нигде. Даже коричневый энергопоток распался, развеянный своим создателем, — Он… сбежал?