2024-05-04 07:26

Глава 272

Жаль, что мои планы пошли коту под хвост. А всё потому, что во дворе я встретил того, кого сегодня хотел бы избежать. Бёдвар стоял, подпирая стенку и поигрывая волшебной палочкой в руках, смотря на меня насмешливым взглядом.

— Вот только давай не будем? Твоя жена с её сестрой выпили из меня все соки. И мне сейчас точно не до боёвки. — простонал я, глядя на здоровяка.

— Противник не будет давать тебе передышку, малец. — усмехнулся бородач.

— Ну так ты не мой противник. Ты мой дядя. — заметил я, но аргумент пропал втуне, так как в мою сторону уже летел луч оглушателя, который я проигнорировал, сделав шаг в сторону и тут же вскидывая собственный концентратор.

Молчаливый тычок палочкой, вместе с резким подъёмом кончика к небу, воздвиг вокруг нас каменное кольцо из стен, образуя небольшую арену, а с кончика пальцев левой руки сорвалась полусфера барьера, защищающая от простеньких заклинаний.

— И чего ты добился этим? Запер себя со мной? — хмыкнул Бёдвар.

— А почему не тебя со мной? — усмехнулся я, начав активно взмахивать волшебной палочкой, пока барьер сдерживал напор рыжего бородоча, — Лови! Пиертотум Локомотор!

От моего заклинания Бёдвар играючи увернулся, открыв рот чтобы выдать очередную насмешку, но я уже двигался дальше не обращая на него внимания. Очередной взмах и всю площадь арены покрыло множество стен, что образовали натуральный лабиринт. И с того места, где только что стоял Бёдвар донёсся грохот ломающихся камней. Как я и думал здоровяк не стал ждать и искать выход, рванувшись напролом. Но не всё было так просто.

На его пусти из стен и пола то и дело появлялись руки или ноги, что были раза в три больше него. И они, под действием анимирующих чар, активно нападали на него. И даже после того как бородач разбивал их на осколки, они вновь собирались, но уже в гуманоидную фигуру, что не давала ему пройти дальше.

Я же в этот момент бежал по вершинам стен, укрытый дезиллюминационными чарами устремляясь в сторону эпицентра шума. И вскоре замер на высоте пяти метров, наблюдая как муж тётушки крошит големов буквально голыми руками, лишь изредка применяя магию, когда окружающих противников становилось слишком много. Впрочем я прибыл не только чтобы полюбоваться.

— Умбра. — короткая вербальная формула простейшей иллюзии вырвалась из моих уст, отчего визуальное количество окружающих големов резко возросло, а следующее заклинание трансфигурации преобразовало землю в подобие зыбучих песков, что принялись ограничивать передвижения Бёдвара, не трогая самих каменных истуканов, что без какой-либо тактики или стратегии рвались к моему дяде желая оторвать от него кусочек.

— Гр-р-р-р… — донёсся до меня утробный рык, как вдруг вокруг Бёдвара вспыхнул мощный барьер и он подпрыгнув, обратился в здоровенного медведя, что принялся разносить моих каменюк на мелкие осколки.

— Вот же… — проворчал я, внимательно вглядываясь в происходящее, когда заметил как медведь замер на одном месте и медленно повернулся в мою сторону, шумно втягивая носом воздух, оглашая окрестности яростным рёвом, — Да чтоб тебя.

Не раздумывая я тут же помчался прочь, не забывая добавлять всё новых големов, слыша как не нравится подобное здоровенному лохматому бурому медведю снизу позади. Впрочем долго так продолжаться не могло, а потому я бросил взгляд назад, чтобы заметить как один из големов буквально рассыпался при прикосновении к барьеру Бёдвара. А более пристальный взгляд подметил одну деталь, увидев которую я не смог сдержать ухмылки.

Резко свернув на девяносто градусов вправо, я перескочил на соседнюю стену, в воздухе отправляя в полёт сразу с десяток мелких заклинаний, на которые Бёдвар даже не обратил внимания. А зря. Потому что одно из них попало в его барьер, разрушая узел плетения и немного дестабилизируя защиту, а из стены разом выскочило с десяток здоровенных рук, что смогли задержать медведя на пару секунд, которых стало достаточно для формирования огромного каменного монстра, что тут же обрушился на здоровяка, а вслед за ним в полёт отправилось с десяток огненных сфер Конфринго.


— Отличная работа. Даже не знал, что Конфринго может быть настолько мощным. — рыжий бородач усмехнулся, продемонстрировав слегка обгоревшую бороду, — Даже смог застать меня в расплох, когда развеял мой барьер. Но не думай, что я попадусь на одну и ту же уловку дважды.

— Ага. — пробормотал я устало, лежа на траве во дворе особняка Тофана и глядя на чистое голубое небо, — Но я тоже на попе сидеть не буду. К следующему лету мои големы уже не будут бездумными каменюками. Так что готовься.

— Не дорос ещё, сопляк. — хмыкнул Бёдвар, — Ладно, теперь иди куда шёл. Свободен.

— Бла-бла-бла. — протянул я, но всё же встал. Вот только направился не на выход, как планировал изначально, а обратно в дом. Стоило привести себя в порядок.


Нарцисса сидела на небольшом кресле посреди сада у поместья Малфоев и наблюдала как её сын в сопровождении домовой эльфы медленно ходит. Эта картина вызывала у неё лёгкую улыбку облечения. С каждым днём Драко становилось лучше. Боль его больше практически не тревожила, энергетическая составляющая почти вернулась в норму и Андромеда даже дала добро на простенькие чары. Для этого женщина уже подготовилась и прикупила волшебную палочку в Италии. Специально попросила Амелию сопроводить её. Сделать подобную покупку в Британии для её сына теперь затруднительно.

В общем всё налаживалось. Нарциссе даже казалось, что Драко стал относиться к ней немного теплее. Но это была лишь иллюзия.

Белобрысый прекрасно осознавал, что в своём нынешнем положении он не сможет многого сделать без чьей-либо помощи. А потому молча терпел, по ночам скрипя в подушку и осыпая всех вокруг проклятьями, включая и автора той самой книги, которой его лишили. Как и других, что находились в тайнике отца.

Но больше всего Драко бесило, что за свою жизнь он должен благодарить Тофана. Именно итальянец, каким-то образом, поспособствовал его выздоровлению. В ином случае Малфоя ждала бы гораздо более печальная участь. И этот факт злил. Настолько, что вместо благодарности появлялась лишь чистая и ничем не замутнённая ненависть.

— Сынок. — услышал он, как его зовёт Нарцисса. Ему захотелось наорать на неё, назвать тупой мразью и выгнать из дома, в котором ей больше нечего делать, но он сдержался. Пока ещё было рано. Он слизеринец, а значит действовать должен по слизерински, — Подойди сюда. У меня есть для тебя подарок.

Драко молча кивнул и поковылял на слегка подрагивающих конечностях к блондинке, что ярко улыбалась глядя на него. И с каждой секундой желание стереть эту улыбку у Драко становилось только сильнее.

— Меда сказала, что с сегодняшнего дня тебе можно колдовать. Так что я купила тебе новую волшебную палочку. Вот. Попробуй. — с этими словами она протянула ему слегка приоткрытую шкатулку, увидев которую на лице Малфоя появилась широкая ухмылка, которую он не мог сдержать, — Но пока воздержись от энергоёмких чар. И никакой магии Крови. Ты сам лишил себя наследия Блэков и теперь Тёмные Искусства для тебя закрыты. Договорились?

Драко протянул руку и схватил концентратор, тут же почувствовав знакомое тепло, что разлилось от кончиков пальцев по всему телу. Он сжал рукоять палочку и вытянул руку вперёд.

— Нет. Круцио.