2024-05-04 07:25

Глава 271

Хогвартс Экспресс мерно стучал по рельсам, отвозя студентов на вокзал Кинг— Кросс. Кто-то радовался возвращению, кто-то пребывал в смешанных чувствах, понимая, что детство уже закончилось и скоро начнётся новая, взросла жизнь. Впрочем меня и мою компанию это нисколько не трогало. В ближайшей перспективе нам грозило только увеличение количества занятий из-за добавления двух новых предметов. Но и это произойдёт только через два месяца каникул.

Вообще год закончился даже как-то обыденно. После происшествия со Слизеринцами всё было тихо, мирно и спокойно. Никто ко мне не лез, Дамблдор не действовал на нервы своими попытками свести меня с избранным, да и сам Поттер, кажется, ещё больше отстранился от общества, проводя время исключительно со своей дражайшей подругой.

Дома тоже всё было тихо. Матушка занималась своими делами. Из-за прибавившегося количества предприятий у неё выросло количество работы. Новый бизнес требовалось осмотреть, проинспектировать, влить в образующийся конгломерат предприятий и наладить стабильную работу. Так что иногда мы даже не могли поболтать по вечерам, что её изрядно расстраивало. К тому же из-за Драко Нарцисса стала в разы меньше времени проводить в компании Амелии и ей было банально скучно по вечерам.

И да, кстати о белобрысом. Как я и говорил состояние у него было не важным. Болячки одолевали со страшной силой, но помощь матери и внезапно появившейся в его жизни тётушки приносила свои плоды. Насколько я знаю он даже начал вставать с кровати и совершать короткие прогулки. Так что думается мне ещё через месяц-другой он окончательно придёт в себя и сможет продолжить обучение в другой школе. Шармбаттон или тот же Дурмстранг вполне смогут принять нового ученика. Ну или любая другая волшебная школа.

Впрочем это ничуть не сказалось на его характере. Всё тот же импульсивный идиот, что не скупился порой на оскорбления для ухаживающих за ним женщин. Матушка однажды даже стала свидетелем подобной сцены и даже получила в свою сторону парочку ласковых. Но, как говорится, Земля — круглая. Сочтёмся ещё с белобрысым придурком.

Я же за те пару месяцев, что прошли со времён проведения ритуала для лечения Малфоя, изрядно подтянул свои навыки и знания. Закончил изучать всю ту гору литературы, что обязала меня прочесть Аделина, довёл до ума заклинание преобразование, что теперь стабильно получалось не только невербальным, но и безжестовым, а главное изучил чёртов Патронус.

Не знаю как так вышло, что в каноне кучка пятикурсников спокойно выдавала телесную форму этого заклинания, но лично я смог выдать что-то удобоваримое только пару недель назад. При этом практиковался я ежедневно, выделяя минимум час на отработку этого весьма полезного заклинания. И за столь долгие старания я был вознаграждён состоянием, граничащим с магическим истощением, и здоровенным, с размахом крыльев метра в три, белой светящейся явно хищной птицей, похожей чем-то на орла. Пустельга, как потом оказалось.

Я столько всяких воспоминаний перебрал, пока до меня не дошла одна простая истина. В своих тренировках я опирался по большей части не на прочитанное в книгах, хотя это тоже имело место быть, а на воспоминаниях из канона. Что там говорил оборотень-профессор Поттеру? Используй самое светлое, самое счастливое воспоминание. Ну я так и делал. А потом до меня дошло, что для заклинания нужно не воспоминание, а эмоция, которую оно вызывает.

Такая мысль возникла в результате одного разговора во время наших общих с девочками занятий в берлоге. Уж не знаю, что именно привело нас к этой теме, но мы принялись обсуждать так называемые Непростительные Заклинания. Аваду, Круцио и Империо. Чары, что не относятся к Тёмным Искусствам, но ими считаются. По крайней мере Смертельное Проклятье и Проклятье Подчинения точно. Оба, как ни странно, имеют отношение к школе Ментала и прочно завязаны на эмоции и желания кастующего. И вот эти слова, как раз-таки, и вызвали в моей душе живейший отклик, что позволил мне выбраться из болота невежества.

И как только до меня дошла эта достаточно логичная и простая мысль, как дела тут же пошли в гору. Больше не требовалось шерстить собственные мысленные чертоги в поисках нужного воспоминания. Теперь достаточно было лёгкого окклюментного транса, чтобы вызвать в себе нужную эмоцию и как следует её раскочегарить. А дальше дело техники. Плетение, вербальная формула и ага. Так, собственно, у меня и вышло создать полноценный телесный Патронус, а вместе с тем загреметь в Больничное Крыло на грани истощения. Ну и выслушать от мадам Помфри несколько слов касательно своей разумности. Правда и на похвалу она не поскупилась, когда узнала какие именно чары я практиковал.

В общем всё в итоге сложилось более-менее неплохо. А главное, что я нашёл новый инструмент для прокачивания собственного резерва, так как трансфигурация в этом плане стала малополезной. Приходилось тратить достаточно много времени по сравнению с Патронусом, который я кое-как научился контролировать, чтобы после каждого каста не мчаться в вотчину мадам Помфри за срочной колдомедицинской помощью.


Летние каникулы начались как обычно. Прибыл домой, провёл время с матерью, поужинал, лёг спать, а утром, ни свет, ни заря, переместился в Италию, где меня ждали дела и экзамены. И знаете, наверное не стоило грубить Авроре. Потому что она показала мне что такое настоящая муштра.

Три часа подряд я отвечал на самые каверзные вопросы, исправлял недочёты в неправильно сваренных зельях и непрерывно выслушивал как правильно себя вести в отношении любимой тётушгки, что по совместительству занимает положение главы рода. Впрочем всё это было больше шуткой, нежели настоящим наказанием. Наши отношения с Авророй уже давно устоялись и иногда я мог позволить себе вольности в её адрес.

Ну а после долгого занятия с Авророй, я перешёл в руки Аделины, которая подготовила письменно-устный тест по всему прочитанному мной за год, что касалось магии Крови и ритуалистики. Почти четыреста вопросов, на которые мне пришлось ответить. Причём ошибки были недопустимы, так как в таком случае меня обещали не допустить до практики настоящих заклинаний и варки зелий по рецептам основательницы рода и её потомков. А последнее мне было по-настоящему интересно.

В общем из особняка Тофана я выбрался уже ближе к вечеру, эмоционально измотанный и желающий просто развалиться где-нибудь в тенёчке и выпить чего-нибудь вкусненького и освежающего.