2024-03-30 08:08

Глава 174

Разговор с близняшками прошёл на удивление… гладко? То есть не было ни скандалов, ни ругани. Только шок со стороны Парвати и смирение Падмы. Правда взгляды девочек на мою матушку немного изменились. Если раньше в их глазах можно было найти уважение и некое почитание, то теперь же… Первое-то осталось без изменений, а вот второго стало значительно меньше. И прибавилось что-то вроде интереса, что ли. Особенно со стороны Падмы.

Вообще рэйвенкловка открылась для меня с неожиданной стороны. Я конечно понимал, что обеих девочек воспитывали в строгости и в соответствии с традициями их родины. А женщины Индии ставили во главу угла именно почитание и послушание по отношению к мужу и его семье. То есть они не были хозяйками в доме. По крайней мере до тех пор, пока жива свекровь.

Но даже зная всё это, я всё равно считал, что общение с той же Лавандой и Гермионой несколько разбавит вбитые с детства догмы. Но видимо это было не про Падму. Впрочем не мне возмущаться. Я наоборот только рад тому, что девочки восприняли всё достаточно положительно, пусть и не без эксцессов со стороны Парвати.

Хотя позже, спустя примерно часа три, когда девочки уже ушли домой, исчезнув в изумрудном пламени Каминной Сети, я получил удар оттуда, откуда его совсем не ждал. Мы с матушкой стояли посреди гостиной, наблюдая за медленно гаснущими ящыками волшебного огня, когда она вдруг резко развернула меня к себе, дёрнув за рукав рубашки, и прижалась всем телом, зарывшись при этом лицом в мои волосы.

— Ты чего? — я если честно был удивлён. К тесному физическому контакту я уже давно привык. Амелия вообще любила это дело даже когда влияние магии Крови на её мозги не было столь сильным. Но никогда прежде она не была столь резкой.

В ответ я получил молчание. Девушка сопела мне в макушку, а спустя ещё пару секунд тишины, я неожиданно для себя почувствовал влагу на своей голове. Я тут же слегка отстранился, не разжимая при этом сомкнувшихся за спиной девушки рук, и посмотрел в заплаканные глаза.

— В чём дело? — взволнованно, но при этом твёрдо, спросил я, медленно подводя матушку к дивану и усевшись вместе, притянул её к себе поближе.

— Просто… — она всхлипнула, — Просто я подумала вдруг, что ты уедешь в Хогвартс и мы будем видеть друг друга только сквозь зеркала. А Падма с Парвати будут рядом каждый день. И ты…

Я вздохнул, осознав причины столь резкого изменения настроения и мысленно проклял Тёмные Искусства и их главный побочный эффект, из-за которого и началось всё это. Моя рука отпустила талию Амелии и легла ей на лицо, мягко стирая с щёк слёзы.

— Я обещал, помнишь? Я дал тебе слово, что ни за что и никогда не оставлю тебя. И если бы девочки не приняли этого условия, то и ничего у нас с ними бы не вышло. — произнёс я максимально мягко, погладив девушку по лицу и тепло улыбнувшись, — Они мне безусловно дороги, но ты — моя семья. И я тебя не брошу.

— Обещаешь?

— Клянусь. — кивнул я ей, — Веришь?

— Да. — прошептала она и вдруг наклонившись, коснулась моих губ своими. Легко, быстро, практически невинно, но это был поцелуй. Спустя секунду она уже вернулась к прежней позе и теперь вытирала слёзы с глаз, отводя взгляд в сторону, — Прости. Я не сдержалась. Я знаю, что тебе не нравится всё это и я…

— Ничего. — хмыкнул я, впервые подумав, что возможно я слишком много думаю, — Мне даже понравилось.


На следующий день в наш с матушкой дом, около одиннадцати, вновь прибыли гости. Мы в это время как обычно сидели вместе в гостиной, занимаясь своими делами. Амелия читала отчёты по всем её предприятиям, что-то записывая на отдельных пергаментах, пока я внимательно изучал очередной рукописный талмуд по магии Крови.

В этот момент на краю сознания возникло ощущение, будто тебя укололи иголкой куда-то в мозг. Не больно, нет. Но сразу же привлекает внимание. Это был сигнал от барьера, который только что кто-то пересёк.

— У нас гости? — матука подняла на меня серьёзный взгляд, тогда как я серьёзно задумался, пока не вспомнил, что договаривался с Гермионой на встречу. Вместе с её родителями, кстати.

— А какое сегодня число? — уточнил я, а спустя секунду, вместо ответа до моих ушей донеслось тарахтение мотора, -Это Грейнджеры. Я договаривался во время нашей прогулки по Косому.

— Мог бы и предупредить. — проворчала Амелия.

— Просто из головы вылетело. — повинился я с улыбкой и встал с дивана, двигаясь в сторону выхода из дома, пока девушка быстренько убежала в свою спальню. Наводить марафет и маскировку. Всё же её помолодевшее лицо пока видели только родные и, теперь к ним прибавились ещё близняшки, пообещавшие не распространяться.

Тем временем к дому, по подъездной дорожке, что была трансфигурирована ещё после Рождества, подъехал седан и не заглушая мотора остановился. Из машины выбрались знакомые лица в виде Гермионы и её матери Эммы, тогда как Дэн, помахав мне рукой из-за лобового стекла, вскоре уехал прочь.

— Привет и добро пожаловать. — я поприветствовал гостей, — Заходите.

— Привет, Бьяджо. — крикнула Гермиона и по своему обыкновению сжала меня в крепких объятиях под лукавой улыбкой матери.

Я улыбнулся и сгреб в ответную охапку кудряшку, после чего повёл прибывших в гостинную, где уже ничего не напоминало о нашем недавнем времяпрепровождении с Амелией. Вместо книг и бумаг на журнальном столике теперь стоял поднос с четырьмя чашками, чайником и домашним печеньем. Ларри был как всегда проворен и быстр, прибрав за нами и организовав гостинцы.

В целом я ничего особого не ждал от сегодняшних гостей. Просто ещё во время учёбы мы как-то договорились с Гермионой, что она должна будет погостить у нас. Вот только ни у меня, ни у неё особо времени не нашлось. Так что мы решили заменить всё это единоразовой встречей. И специально для этого я подготовил для девочки небольшой сюрприз.

Где-то через час после начала посиделок, я оставил дам, а к этому моменту Амелия уже спустилась и присоединилась к нам, и поднялся в свою комнату, где вытащил из тумбочки под столом узкую деревянную шкатулку, длинной сантиметров тридцать. Именно её я и преподнёс Грейнджер.

— Это… — протянула девочка, когда я всучил ей коробочку.

— Как и обещал. — усмехнулся я, — Прикупил в торговом квартале в Нидерландах. Там, на удивление, достать это не представило совершенно никаких проблем. Десять с четвертью дюймов, виноградная лоза и сердечная жила дракона. Раньше принадлежала магглорожденному студенту Шармбаттона, которого исключили на последнем курсе. Вообще-то её должны были сломать, как символ разрыва связи с волшебным миром, но тут сама понимаешь… В общем она немного короче твоей, но должна хоть как-то но слушаться. На простые чары точно должно хватить. Ну и на простейшую специальную трансфигурацию неживое-неживое тоже. Ну, я надеюсь на это.

— Спасибо… — прошептала она, — Сколько я тебе должна? Я всё верну. — принялась она меня заверять, но я легкомысленно махнул на это рукой.

— Забудь. Это подарок.

— Но…

— Бери. Если так хочется, то можешь считать это ранним сюрпризом ко дню рождения. — хмыкнул я, — И да, советую организовать дома помещение без окон. Подвал, например. Пусть чар Надзора на ней нет, но Статут Секретности нарушать не стоит. А то проблем не оберёшься.