2024-03-29 08:10

Глава 173

Занятный выход из ситуации придумали девочки. О подробностях мне, естественно, никто говорить не стал, но если вкратце — на их головах теперь красовались сложные невидимые татуировки, должные защитить их разум от любого вторжения извне. При этом невидимы они были во всех спектрах, включая и моё зрение. Хотя девочки добавили, что их бабушка способна видеть их во время активации. То есть в данном конкретном случае, при попытке ментального воздействия.

Вообще-то довольно полезная штуковина, как по мне. По факту теперь близняшкам не страшны чтение мыслей и воспоминаний, а также слабые ментальные заклинания и зелья. Они просто не подействуют на них, разбившись о защиту. Хотя были и минусы, конечно. И минусы существенные.

Так, например, им стали полностью недоступны окклюменция и легиллименция. А ведь первое полезно не только для защиты сознания, но и во многих других аспектах, вроде контроля собственных эмоций и помощи с воспроизводством воспоминаний, что весьма полезно при обучении. К тому же пресловутые ментальные заклинания у девочек либо не будут получаться вовсе, либо будут критически слабыми. Да и то это будет касаться только простейших, вроде Конфундуса. Что-либо сложнее, тот же Обливиэйт, им будет уже недоступен.

Собственно именно по этим причинам лично я бы не стал навешивать подобное на свою голову. Хотя, я уверен, что таинственная школа магии, связанная с татуировками не ограничивается одной лишь защитой. Но, как я уже говорил, меня никто не собирался посвящать в детали. Разве что между делом Парвати не удержалась и упомянула, что их бабушка вообще покрыта этими самыми тату с ног до головы, без единого свободного места.

Вообще, если задуматься, вопрос татуирования и почему он передаётся исключительно по женской линии семьи понятен. В Индии в принципе сильны традиции. Даже у магглов до сих пор существуют сообщества, проживающие обычно в глубинке, где до сих пор делают татуировки. Причём не новомодными машинками с мелькающей на высокой скорости иглой, а дедовским, так сказать, способом. Палочкой с тремя острыми, расположенными перпендикулярно, иглами на конце и небольшой колотушкой. И это считается исключительно женским делом. Но в любом случае это лишь мои догадки, не подкреплённые подтверждением девочек. К тому же эти мысли пришлось в скором порядке отбросить прочь, так как близняшки с требовательными взглядами сидели на диване с двух сторон от меня и жаждали ответов.

— Так… — протянул я, почесав переносицу, — Значит хотите всё знать?

— Да. — хором отозвались девочки.

— Тогда подождите. Я позову маму. Думаю она тоже должна при этом присутствовать. — пробормотал я под недоумёнными взглядами обеих, после чего вздохнул и двинулся в сторону спальни матушки.

На дворе было раннее утро и Амелия только недавно проснулась. Спали мы в одной кровати, как обычно, так что я прекрасно об этом знал. Так что в данный момент она должна наводить марафет, сидя перед зеркалом. Так и оказалось.

— Кто там пришёл? — спросила она, повернувшись ко мне, когда я открыл дверь после короткого стука, — Я почувствовала отклик от барьера.

— Близняшки. — ответил я нехотя. Если быть честным, то мне совсем не хотелось вести предстоящую беседу с девочками. Вот прямо от слова совсем, — Они решили вопрос с возможным вторжением в разум. По-своему. — я покрутил пальцами в воздухе, — И теперь хотят поговорить по душам.

— Ну, это должно было случиться рано или поздно, милый. — девушка пожала плечами, вновь вернувшись к прерванному занятию, — И я думаю, что ты зря переживаешь. Не забывай, что Падма с Парвати воспитывались совершенно по-другому. И то, что для нас с тобой может показаться странным, пусть я так не считаю, для них вполне нормальная ситуация.

«Это меня ничуть не успокаивает» — промелькнула мысль, которую я не стал озвучивать, после чего со вздохом развернулся и двинулся на выход из спальни.

— В любом случае, давай скорее. А то они из меня всю душу вынут своим любопытством. — произнёс я и вышел прочь, отправившись обратно в гостиную.

Девочки там уже успели устроиться с комфортом. Они о чём-то тихо переговаривались, попивая предоставленный Ларри чаёк с вкусняшками, и периодически хихикали предвкушающе.

— Ладно, пока мамы нет, давайте я вам расскажу то, что её напрямую не касается. Можете спрашивать. — проговорил я.

Первой отреагировала, естественно, Парвати. Словно гончая, почуявшая запах дичи, она едва ли не встала в стойку. Её глаза слегка прищурились, а корпус немного наклонился ко мне, демонстрируя крайнюю заинтересованность.

— Расскажи, что происходило с тобой в последние месяцы учёбы. — проговорила девочка, — Ты был сам не свой. И это учитывая, что ты и так отличаешься от большинства сверстников.

Я вздохнул и рассказал. Пока без особого акцента на тогдашнее состояние матери. Поведал про «Философский Камень», который Дамблдор «спрятал» в Запретном Коридоре, про Поттера, которого мягко подводили к этому факту, про какую-то игру директора и его планы по втягиванию в это всё меня. Даже поделился своими выводами, касаемо нынешней политической ситуации в стране и как это всё может быть связано со мной. И про Малфоя, кстати, тоже рассказал, попросив пока ни с кем этой информацией не делиться.

А потом спустилась Амелия. И когда она устроилась рядом с Падмой, что сидела справа от меня, я наконец выдал самую большую и тяжёлую новость. Про магию Крови, про её последствия и про лечение, которое сейчас и привело к не самому радужному финалу. По крайней мере по моему мнению.

— То есть ты хочешь сказать, что… — растерянно произнесла Парвати и с большими глазами уставилась на матушку, — А вы…

— Ничего такого, милая. — сладко улыбнулась в ответ она, — Хотя я бы была не против.

Щёчки индианки вдруг покраснели, а взгляд начал метаться по комнате, пока не наткнулся на сестру. И вот Падма, в отличии от Парвати, была абсолютно спокойной, пусть и заинтересованной.

— А тебе что, всё равно? — спросила девочка свою близняшку.

— Ну да. То что мы будем жить со свекровью в одном доме меня не сильно смущает. — пожала плечами Падма, — Нас к этому и готовили всю жизнь. Единственной особенностью будет только то, что нам придётся делить с ней одного мужчину. Но это даже в плюс. Будет больше общего, что в итоге приведёт к какому-никакому, но взаимопониманию. Если, конечно, не будет сильной ревности.

Повисла тишина. И пока мы с Парвати тихо обтекали от таких выводов Рэйвенкловки, Амелия глядела на неё с интересом от неожиданно открывшейся стороны девочки. В моей же голове мелькнула мысль, что ревность будет. И мне остаётся только как-то лавировать в этом рифе, надеясь сгладить все углы и шероховатости. И на что я только подписываюсь, а?

---------------------------

Лучшее, что я смог найти на близняшек. Если есть что-то круче, то кидайте в комментариях)