2024-03-21 07:36

Глава 151

Путь из портальной комнаты в основную часть местного министерства, или как оно здесь называется, я ещё не выяснил, былы долгим. Минуты две мы петляли по коридорам, пока не вышли в огромную залу, обильно украшенную комнату. Создавалось впечатление, что мы вошли не в отделение местного магического правительства, а в дом какого-то олигарха. Но зато стало понятно почему встречающего сотрудника не было так долго.

Дальше же началась классическая бумажная волокита. Кажется она неистребима во всех мирах и людских сообществах. Даже в таком традиционном как индийское. Нас начали спрашивать по какому поводу явились на территорию страны, есть ли родственники, кто, как, зачем, почему. Десятки вопросов, на которые пришлось отвечать. Благо персонал был достаточно вежливым.

Причём вопросы задавались не для всех, а конкретно для меня. Девочки тихо сидели за моей спиной на стульях и молча слушали, опустив взгляды в пол. И кстати среди служащих тоже не наблюдалось женщин. Одни мужчины, которые косо поглядывали на моих спутниц. Впрочем стоило на них бросить взгляд, как они тут же отворачивались, делая вид, что занимаются своими делами.

Спустя минут двадцать опрос наконец был закончен и я, в сопровождении Падмы, Парвати и всё того же мужичка, что пришёл нас встречать, покинули комнату и вышли в куда больший зал, нежели прежний. Сводчатые потолки, колонны, золото, лепнина и украшения на стенах. Всё это богатство резко бросалось в глаза, словно местное правительство взяло за цель впечатлять народ своим благосостоянием, а не делом. Хотя кто знает, может так оно и есть на самом деле.

Впрочем долго разглядывать местное убранство мне не пришлось. Нас достаточно быстро сопроводили к дальнему концу комнаты, где виднелись огромные арочные врата, возле которых стояла небольшая делегация, состоящая из трёх человек. И среди них я заметил два знакомых лица, что говорило о том, что это по наши души.

Два старших брата близняшек, Аджай и Амит, стояли и широко улыбались, глядя на приближающихся девочек. Парни, одетые в богато украшенные, похожие на сюртуки, одежды и шёлковые штаны, широко улыбались, глядя на девочек. Рядом с ними находилась женщина, выглядевшая лет на сорок, одетая в сари, с покрытой шалью головой.

— Падма, Парвати, рады вас видеть. — вперёд вышел старший из братьев, Аджай, — Бьяджо. — он кивнул мне.

— Привет. — отозвался я, после чего кивнул второму и посмотрел на незнакомую женщину.

— Это наша тётя, сестра второй матери Виджаи. — представил он мне незнакомку, — Амала из семьи кшатриев Капур.

— Приятно познакомиться. — я подарил её лёгкую вежливую улыбку, получив в ответ заинтересованный взгляд, сосредоточенный по большей части на моей руке, что была занята ладошкой Падмы.

— Аджай? Амит? Это вы? — подала голос рэйвенкловка.

— Да, сестра, это они. — подтвердила Парвати, посмотрев на резко нахмурившихся парней. Поняв, что что-то не так, они сосредоточили свои недовольные взгляды на мне.

— Не смотри на меня так. — отмахнулся я, — Проблемы тут точно не по моей вине. И с виновником уже разбираются.

— Что произошло? — взял слово Амит, — Ты в порядке, Падма?

— Уже всё хорошо. — ответила девочка, — Бьяджо помог справиться.

— Временная слепота. Служащий британского министерства с похмелья отправил нас не нормальным способом, а с помощью дешёвого нестабильного пространственного канала. — дал я объяснения.

— И эти люди зовут нас дикарями. — возмутился Аджай, поворачиваясь к брату, — Вы с тётей забирайте их и везите в особняк. Бабушка ждёт. А я пока навещу отца.

— Хорошо. — кивнул Амит и махнул рукой, приглашая следовать за собой, провожая быстро уходящего куда-то старшего брата.

Я на это индифферентно пожал плечами, после чего просто сунул сумки в руках парню, освобождая себя от неудобной ноши. Амит без возражений принял багаж и пошёл вперёд, тогда как мы с Парвати взяли Падму за руки с двух сторон и медленно повели её к выходу.

Стоило нам выйти за пределы арочных врат, в которых я между делом подметил барьер, отсекающий звуки, как нас тут же окружил шум и гвалт самого настоящего восточного базара. Я даже отвлёкся от своей задачи на пару секунд, оглядываясь по сторонам и впитывая необычную атмосферу. Всё здесь так резко отличалось от привычных мне торговых улиц, вроде улицы Потухший Костров в Триоре или Косой Аллеи в Лондоне.

Множество крытых обычной тканью для защиты от солнца простых прилавков, заполненных всякой всячиной, от еды, овощей и фруктов, до артефактов, ингредиентов и даже животных, соседствовали с множеством магазинчиков и лавок с более презентабельным товаром, вроде книг, одежды из дорогих тканей и прочего. И всё это разбавлялось огромной толпой самых разных людей из различных слоёв общества. Вот мимо прошествовал толстяк в богато украшенной серебряной вышивкой шёлковой одежде, которая в моём зрении светилась стационарными плетениями. Ему навстречу двигался старик в простой белой рубахе до колена и шароварах, похожих на те, что были одеты на встречающем нас в портальной комнате мужчине.

Единственное, что действительно бросалось в глаза — это малое количество женщин. Среди всего этого столпотворения я смог выделить взглядом лишь с десяток особ. Причём каждая была в сопровождении как минимум одного мужчины и все были явно из богатой части населения. Среди менее состоятельных женщин не было от слова совсем.

— Добро пожаловать в Мукхья Мар. — услышал я голос тётушки близняшек, что немного отстала от своего племянника и поравнялась с нами, — Это главная торговая точка Варанаси, старейшего города нашей страны.

— Мукхья Мар? Главный Базар? — я блеснул своим знанием хинди. Хотя не сказать, что я знал много, скорее нахватался некоторых слов.

— Я тоже всегда считала, что тот, кто давал название не отличается особой фантазией. — улыбнулась Амала, — Пойдёмте скорее. А то наша компания привлекает слишком много внимания.