2024-03-20 07:55

Глава 150

Моё первое путешествие за границу, а постоянные перемещения в Италию я за таковые не считаю, прошло довольно буднично и обыденно. Немного посуетились, распрощались с родными, выслушав их путевые напутствия, после чего в сопровождении матушки переместились камином в Атриум министерства, откуда пешочком прошлись до отдела международных сообщений.

Там нас встретили по первому разряду. Молодая служащая, явно не так давно выпустившаяся из Хогвартса, всячески пыталась угодить, предлагала напитки, грамотно описывала варианты путешествия, коих по сути было всего два. Обычный и комфортный. Разумеется последний был подороже, но не сказать чтобы много. Для меня по крайней мере.

Так что оплатив по сотне золотом за каждого, а именно за близняшек и себя, мы прошли в следующую комнату, где и состоялся памятный диалог с уставшим похмельным мужичком. Не особо большое круглое помещение без окон, посреди которого был нарисован массивный ритуальный круг, отвечающий как раз за перемещение габаритных грузов и большого количества людей.

И вот этот мужичок с какого-то перепугу отправил нас обычным маршрутом. А он мало того, что стоит в три раза дешевле, так ещё и имеет довольно неприятные, пусть и временные последствия.

Я даже слова вставить не успел, как тот начал свою волшбу, пролепетав вербальную формулу, после чего понеслась… В жизни не испытывал таких невообразимо кошмарных ощущений. Создавалось впечатление, что моё тело стало пластилиновым, после чего его начали протягивать через тоненькую трубку, покрытую изнутри мелким острым щебнем. При этом трубка была не прямой, а хаотично изгибалась во все стороны.

Так что ничего удивительного в том, что когда мы втроём вывалились из пространственной воронки посреди точно такой же комнаты, то настроение наше было на уровне плинтуса. Я только усилием воли смог удержать в себе завтрак, который истово просился наружу после произошедшего.

— Вы в норме? — я подошёл к лежащим на полу девочкам и осторожно поднял их на ноги.

— Вроде да… — слабо простонала Парвати.

— Нет. — вторила ей Падма. Причём в её голосе слышались отчётливо панические нотки, — Я… Я не вижу. Бьяджо, я ничего не вижу!

Она резко дёрнулась, из-за чего ещё не окрепшие после такого путешествия ноги её подвели и она начала заваливаться на бок, активно махая при этом руками. Левой даже успела заехать сестре по плечу, из-за чего та теперь стояла и растеряно потирала пострадавшее место.

Я быстро приблизился к Падме и обнял её, удерживая от падения и стараясь предотвратить истерику.

— Тихо, родная, тихо. Всё хорошо. Это временный эффект. — мягко шептал я ей, поглаживая по спине. Девочка доверчиво прижалась ко мне, уткнувшись носиком в грудь и тихо хныкала, — Спокойно. Помнишь, что тот урод говорил? Максимум через сутки всё пройдёт. А пока я попуду с тобой. Всё будет хорошо.

И это помогло. Рациональная часть её разума наконец взяла верх над паникой и она заметно успокоилась. Вот только ни отстраняться, ни переставать проливать слёзы девочка не спешила. Впрочем долго это не продлилось. К тому же к нашим объятьям присоединилась Парвати, обхватив сестру со спины.

— Постой немного, хорошо? Мне надо связаться с матушкой. Думаю после этого их всех там ждёт сладкая жизнь.

— А мы потом ещё и папе всё расскажем. — добавила Парвати, успокаивающим тоном, — Он ещё у нас получит! И деньги вернёт все до копейки и ещё должен останется.

— А-ага. — пробормотала Падма, слегка натянуто улыбаясь. Но главное панику и истерику мы предотвратили, — Бьяджо, не отпускай меня, ладно?

— Не буду. — кивнул я, немного отстраняясь и оставляя пострадавшую в объятьях сестры. Впрочем далеко отходить не стал, держа Падму за руку, пока второй доставал из кармана сквозное зеркало, — Амелия ди Тофана. — произнёс я, смотря на своё отражение.

Спустя несколько секунд моё лицо в стекле подёрнулось рябью и вместо него показалась явно взволнованная матушка. Судя по шуму и мелькающим позади неё каминам она находилась в Атриуме и ещё не покинула министерство.

— Бьяджо? Что-то случилось?

— Случилось. — хмуро отозвался я, — Тот урод, что отправлял нас в Индию вытолкнул нас в нестабильный пространственный канал, из-за чего Падма ослепла.

— Что?! — её обычно равнодушная маска, которую она носила вне дома, треснула, оставив после себя злое выражение лица, — Ты сам в порядке? А Парвати? Как Падма?

— Всё более-менее в норме. Но я хочу чтобы он заплатил. — твёрдо произнёс я, — Свяжись с Патилами, а также с тётушкой и устрой им там Варфоломеевскую Ночь.

— Непременно. — проговорила Амелия, — Оставь всё на меня. И присмотри за Падмой.

— Будет сделано. — кивнул я, — Держи меня в курсе.

— Хорошо. — произнесла матушка и отключилась.

В этот момент я услышал как скрипнула дверь и развернулся. В проёме стоял немолодой мужчина в чём-то вроде шароваров и длинной, до середины бедра, рубахе. Он переводил взгляд с нас, на лист пергамента в своих руках, после чего кивнул чему-то и произнёс на корявом английском.

— Приветствую вас на землях Индии.

— Доброго дня. — кивнул я в ответ, — Прошу подождать пару минут. У нас тут непредвиденная ситуация.

— Ничего страшного. — равнодушно проговорил он, — Я заметил, что молодая мисс подверглась побочным эффектам перемещения.

— Вот только она их не должна была получить. — немного зло произнёс я, — Потому что мы оплатили более комфортный способ перехода.

— О… — только сказал он и больше не проронил ни слова, заинтересованно оглядывая девочек. Я же не обратил на это внимания, принявшись собирать лежащие на полу сумки и чемоданы, что было немного неудобно, учитывая, что я так и не отпустил руки Падмы.

— Ты как, можешь идти? — обратился я к девочке, что крепко жмурила глаза, прижимаясь спиной к обнимающей её сестре.

— Могу. Только не отпускай мою руку, хорошо?

— Я же пообещал. — я мягко улыбнулся ей и потянул за собой, держа в свободной руке весь наш багаж, благодаря того, кто придумал чары Незримого Расширения. Без них тащить всё это было бы значительно тяжелее.