2024-03-18 08:07

Глава 142

Если быть честным, то разговор с близняшками о наших будущих отношениях давно назрел. Я, конечно, понимаю, что нам по сути ещё рановато задумываться о таком. Мне двенадцать, девочкам одиннадцать, но тем не менее поговорить было нужно. Тем более, что в магическом мире проблема договорных браков не так уж и редка. Особенно со стороны старых чистокровных семей. И если у Тофана эта тема не особо поднималась, так как Авроре, как матриарху, это было не интересно. Её удовлетворяло имеющееся влияние и громкое имя Пьёджа Веленоса. Тем более, что и муж у неё не из никому неизвестных солдат удачи, а глава весьма уважаемого и известного наёмничьего отряда. То вот о других родах, особенно выходцах из консервативной и весьма традиционной Индии, такого не скажешь.

Игнорировать же тему будущих отношений с близняками становилось сложно. Просто потому что девочки, особенно Парвати, с каждым днём оказывала мне всё больше внимания. И если раньше я вполне мог это проигнорировать, так как она не особо-то и настаивала, то вот теперь… Одни только сеансы массажа вызывали нездоровый отклик у всех, кто становился этому свидетелем. Не то чтобы мне было особо интересно мнение толпы, просто репутация именно Парвати может в данном случае пострадать, чего я совсем не желаю.

Потому однажды утром, в выходной день, я просто подошёл и призвал обеих на серьёзный разговор. Утащил сначала Парвати, проведя её к гостиной Рэйвенкло, а после уже втроём мы отправились к берегу Черного Озера. Погода располагала, а из-за раннего времени народу на берегу не было.

И только когда мы прибыли на место я заметил странные взгляды девочек. Они стояли обе, слегка склонив головы и молчали, словно чем-то передо мной провинились.

— Эй, вы чего? — спросил я, думая, что чем-то их обидел, — Я сделал что-то не так?

Девочки переглянулись между собой, словно общаясь взглядами, после чего слово взяла Падма. Я давно подметил, что несмотря на внешнюю общительность и более открытый характер в их парочке главенствует именно рэйвенкловка. Впрочем это касалось только моментов, что так или иначе касались их обоих. В остальном каждая была сама за себя.

— Нет, просто мы решили… — она сделала паузу, после чего покачала головой, — Неважно. Долго объяснять.

— Я не тороплюсь. — хмыкнул я, взмахом палочки призывая из-под ближайшего дерева одну из упавших веток и трансфигурируя оный в плед, который подхватил левитационным и расправил, постелив на уже пробившуюся сочную молодую траву, — Садитесь.

— Хорошо. — хором произнесли они обе и уселись, с ожиданием начав поглядывать на меня.

— Итак, я слушаю.

Падма с Парвати вновь переглянулись. Первая вздохнула и начала говорить.

— Ты знаешь как относятся в Индии к девочкам? — начала она вдруг с вопроса.

— Не особо интересовался этим вопросом. Да и мы сейчас в Британии. — я улыбнулся, желая немудрёной шуткой развеять тяжёлую атмосферу. Да вот только девочки даже не отреагировали.

— До определённого возраста девочкам в нашей родной стране живётся достаточно вольготно. Особенно если семья состоятельная. — проговорила Падма.

— Если конечно она вообще родится. — добавила Парвати. Я в шоке посмотрел на неё, — Ты знал, что в нашей стране законодательно запрещено узнавать заранее пол ещё не рождённого ребёнка. И у магов, и у магглов. Просто потому что многие семьи делают аборт, если узнают, что ждут именно девочку. Из-за этого в стране сильный перекос в сторону мужского населения. Нам с сестрой дважды повезло. Сначала мы родились в достаточно обеспеченной семье, чтобы вопрос о приданом не становился большой проблемой для отца, а это одна из главных причин того, что от девочек предпочитают избавляться. А потом мы переехали в Англию, что резко уменьшило возможность того, что нас банально похитят и продадут тому, кто больше заплатит.

— Зачастую таких похищенных выкупают сами родители, но там такие суммы, что страшно становится. — продолжила Падма, — А ещё, если жена забеременеет девочкой, то свекровь может невзлюбить такую невестку. Будет считать плохой матерью. Именно поэтому лично мы редко видим бабушку по линии отца.

— Эм… Но у вашего отца несколько жён, насколько я помню. — проговорил я, шокированный откровением. Я конечно знал, что в Индии даже моего мира были сильны традиции, но что здесь всё настолько запущено…

— Индианка только одна. Наша мама. — ответила Парвати.

— В общем из-за жизни такой, воспитание соответствующее. Нас с детства приучали к тому, что мужчина в семье главный, что главная обязанность жены — забота о доме и семье мужа. Правда мама потом наедине добавляла, что если будут хорошие отношения со свекровью, то жить будет легче.

— Понятно… Значит поэтому у вас была такая реакция, когда я вас обеих потащил сюда?

— Ну мы просто не ожидали. — оправдалась Парвати, вернув себе наконец привычный улыбчивый образ, — Ты так неожиданно заявился со своим серьёзным разговором. — она спародировала меня, сделав серьёзное лицо, — Но я рада наконец поговорить с тобой об этом. Надоело тебе намекать.

— По-моему это уже не намёки. — протянул я задумчиво, думая что же сказать-то девочкам, чтобы они не расстроились сильно.

— И что ты думаешь на этот счёт?

Я почесал подбородок.

— В общем я не против. Вы обе знаете, как я к вам отношусь. — девочки заулыбались, однако следующие мои слова заставили их немного скукситься. Особенно Парвати, — Но есть несколько нюансов, которые нужно учесть. И большую часть из них я не могу вам сейчас доверить. Просто потому что это может быть опасным для меня и для вас.

— Опять ты про свою окклюменцию?

— Именно. — отозвался я, — У вас есть фора в два с небольшим года, во время которой ваши мозги никому не будут интересны. Кроме разных психопатов. За это время вы должны подтянуть защиту своего сознания на максимально возможный уровень. И вот тогда, если нынешние чувства ещё будут у вас сильны, мы вернёмся к этому разговору, хорошо?

Близняшки переглянулись между собой. В третий раз за сегодня, после чего выражение лица Падмы вдруг изменилось, словно её поразила какая-то мысль.

— Ты подумала о том же, о чём и я? — спросила Парвати.

— Похоже на то… Это может быть выходом из ситуации.

— Будет сложно. И больно.

— В любом случае нужно будет посоветоваться с мамой и бабушкой. Иначе наломаем дров и получим потом. В лучшем случае.

— И с папой. Чтобы не искал нам женихов до того момента, пока мы не будем готовы.

— Думаешь получится?

— Ну, Бьяджо ему вроде нравится. Думаю сработает…

— Ага…

Я молча переводил взгляд с одной девочки на другую. Этот короткий диалог в стиле близнецов Уизли меня с одной стороны заинтересовал, а с другой насторожил. Впрочем не думаю, что девочки будут утаивать от меня, если я спрошу напрямую, что и не замедлил сделать.

— А со мной поделиться не желаете?