2024-03-17 10:26

Глава 141

В общем так, за всеми заботами и шло время. Дни сменялись ночами, а те вновь превращались в дни. С каждым днём солнце пекло всё сильнее, прогревая воздух, а округа становилась всё ярче и ярче.

С наступлением тёплых деньков вся школа превратилась в неугомонный улей. Что и куда клюнуло необразованных пока волшебников непонятно, но все они дружно стремились покинуть опостылевшие стены Хогвартса, желая провести как можно больше времени на улице. Соответственно это приводило к падению успеваемости, что не нравилось преподавательскому составу и приводило к отработкам, дополнительным домашним заданиям и прочими не самыми приятными деталями учебного процесса.

Впрочем ни меня, ни моих девочек воспитательное движение не коснулось. Они в принципе были достаточно разумными, а уж под моим влиянием и периодическими требованиями о практике магии, на отлично освоили не только весь первый курс, но и часть второго. И если в Падме и Гермионе я не сомневался ни на секунду, всё-таки они те ещё умницы и любители теории, то вот Парвати и Лаванда особо к знаниям раньше не стремились. Хотя сейчас картина немного изменилась. Очень уж понравилось двум несколько тщеславным особам когда их хвалят и ставят всем в пример. Правда это нисколько не изменило их любящую сплетни натуру. И слава богу.

В хаотично-изменчивом сообществе активных студентов волшебников иметь под боком двух болтушек, что с охоткой делятся с тобой обо всём, что происходит в школе достаточно полезно. Главное научиться фильтровать поступающую информацию, так как любовные похождения и подобные «скандалы» меня мало интересовали.

Но всё это не значит, что мы безвылазно сидели в библиотеке или в моей берлоге, пусть лично я предпочёл бы постоять напротив манекена с палочкой на перевес или наблюдать за бурлящим котлом. Как я уже говорил с наступлением действительно тёплых деньков настроение у обитателей Хогвартса стало несколько лениво-созерцательным. И это не минуло нашу компанию. Так что пришлось уделять время девочкам пару раз в неделю чтобы удовлетворить их желание посидеть на заполненном студентами берегу Черного Озера или на относительно безопасной опушке Запретного Леса.

Конечно Невилл тоже присутствовал, но редко. Его больше интересовало развитие всяческой волшебной флоры, о которой он вечерами нам всем рассказывал с неугасимым энтузиазмом и восторгом в глазах. И я не отказывался его слушать. С некоторых пор более углублённое изучение гербологии вошло в когорту моих интересов. Всё-таки встреча с практически неуязвимым хищным растением говорит, что пусть не досконально, но знать о подобном надо.

Хотя Лонгботтома нельзя назвать дельным источником информации. Слишком уж он… восторженно, что ли, отзывается о любом представителе так любимой им волшебной флоры. Даже о тех, что могут походя прихлопнуть неготового к такому повороту событий волшебника. Так что приходилось записывать кое-какие детали и после их перепроверять, чтобы составить хотя бы небольшой список опасностей, поджидающих невнимательного натуралиста.

Сам парень, кстати, довольно сильно изменился за время нашего знакомства. Стал чуть увереннее в себе и своих силах, немного вытянулся ипотихоньку начал рассасываться жирок, пусть детская припухлость ещё и оставалась заметна. Даже волшебство у него не вызывает столько проблем, сколько раньше. Хотя некоторые трудности и остались, но я думаю это скорее из-за не совсем подходящего концентратора. Его палочка раньше принадлежала его же отцу и отказываться от неё Нев не желал из принципа. Потому оставалось только поддержать его. К тому же у него появилось новое занятие, которому он отдавал довольно много личного времени.

Пухленькая низенькая пожилая женщина в принципе всегда охотно отзывалась на желание молодого поколения узнать побольше о всяческих растениях, а уж энтузиазм Лонгботтома её и вовсе делал практически счастливой. Так что этой новости я не удивился от слова совсем. Думаю максимум через годик, а то и раньше, в нашей компании появится ещё один подмастерье. Правда перед этим ему придётся совсем не сладко.

Травология — это не только знание сколько драконьего навоза подкинуть той или иной травке. Это ещё и огромный список разнообразнейших заклинаний, зелий, ритуалов, направленных на выращивание в разном темпе того или иного растения, скрещивание, культивирование и прочие сложные слова из области волшебной агрономии. И я не говорю ещё о теории. Её как бы не побольше чем в зельеварении и трансфигурации вместе взятых.

Недавно, в поисках интересного материала для чтения в свободное время в Выручай Комнате, наткнулся на довольно интересную книжку про использование растений в открытом противостоянии другим волшебникам и разнообразным зверям. По сути — использование специализированных заклинаний, направленных на практически мгновенный рост разнообразной флоры из заранее подготовленных семян. Там довольно сложная схема с пропиткой их какими-то зельями, смешивание их с гранулированными удобрениями и прочими нюансами, что в итоге позволяет за пару мгновений вырастить ту же ядовитую тентакулу прямо под ногами у противника.

В общем полезное во всех планах направление. Всё же мастера гербологи востребованы ничуть не меньше чем те же зельевары. Без них бы регулярное пополнение полок с ингредиентами было бы попросту невозможно.

Некоторые девочки тоже нашли себе занятие по вкусу. Правда пока без личного ученичества, да и не факт, что в будущем такой шанс им вообще выпадет. Всё-таки это достаточно редкая, а потому и чрезвычайно почётная, возможность для любого, кто хочет посвятить свою жизнь изучению магических искусств. Но не суть. Главное, что они нашли свой собственный путь, на котором хотят себя проявить. А то что им всего по одиннадцать-двенадцать лет совсем не недостаток, а наоборот плюс. Закладывать фундамент стоит начать как можно раньше.

Гермиона, например налегла на трансфигурацию. Правда своё неуёмное упорство, граничащее с упрямством она никуда не смогла деть, так что занималась и всеми остальными направлениями, просто уделяла им меньше внимания.

Падма подсела на чары. И не знаю то ли в ней заиграла кровь кшатриев, толи на это повлиял кто-то из родни, но основой её изысканий стали пока что условно боевые заклинания и тактика их применений. Девочка даже удостоилась чести быть приглашённой в клуб Флитвика, куда мы теперь ходим с ней вдвоём и полугоблин направляет её энтузиазм в относительно безопасных условиях.

Лаванда же заинтересовалась, вы не поверите, зельеварением. Уж не знаю что там именно произошло, но однажды она задержалась после урока с Ли Джию, после чего подошла ко мне с просьбой подтянуть её в теории, а также с запиской от китаянки с требованием периодически проверять её знания. Хотя, зная нашу болтливую блондинку, её мотиватором стали косметические зелья. Утрирую конечно, но этот вариант вполне имеет право на существование.

Одна только Парвати по-прежнему оставалась верной себе. Читала журнальчики, сплетничала и не забывала заботиться обо мне. Особенно во время приёмов пищи. И, если быть честным, я подозреваю здесь какой-то заговор между близняшками. Уж очень иногда их переглядывания красноречивы. Особенно когда последняя начинает вдруг прижиматься ко мне или ни с того ни с сего решит сделать мне массаж посреди гостиной. Я, конечно, не против, но интересно же с чего вообще начались все эти телодвижения.