2024-03-11 08:50

Глава 124

Гарри Поттер стоял посреди коридора и смотрел как уводят Рона Уизли преподаватели. Рыжий устроил знатный переполох по всей школе своими фейерверками, навозными бомбами и прочими штуковинами, продающиейся в магазине Зонко. Большая часть студентов всех курсов были залиты продуктами жизнедеятельности животных, кто-то получил ожоги от вспыхнувших рядом шутих, а некоторые и вовсе занимали койки в Больничном Крыле. В основном из-за того, что резкая вспышка перед глазами иногда приводит к потере равновесия и падению. Особенно когда ты в этот момент стоишь на лестнице. Один шестикурсник с Хафлпафа и вовсе свалился в пропасть, когда сослепу наступил на исчезающую ступеньку Главной Лестницы и перелетел через перила.\

Причем при всё этом Рона никто не мог поймать в течении пары часов. Ни профессора, ни старшекурсники. Ему словно сама судьба ворожила, отчего он спокойно уклонялся от захватов с заклинаниями и быстро сбегал через тайные ходы. И откуда ему только было про них известно…

— Мистер Уизли, вам придётся здорово постараться, чтобы ответить за всё произошедшее. — процедил сквозь зубы Снейп, держа Шестого за плечо.

Сам Уизли потерянно поглядывал на преподавателя зельеварения. Безумная улыбка на его лице исчезла, да и хохот тоже пропал, оставляя после себя только ужас и осознание того что он натворил и какое наказание его может ждать.

Внезапно Снейп дрогнул и резко развернулся, посмотрев куда-то себе за спину, после чего засуетился. Бросив что-то подошедшей Макгонагалл, он резко развернулся и чёрным ураганом пронёсся мимо Поттера с Данбар, бормоча себе под нос. Однако до ушей Гарри донеслась фраза: «Давно надо было забрать чёртов камень. А то мозолит глаза.»

— Ну конечно… — прошептал избранный, до которого внезапно дошло кто именно пытается похитить Философский Камень. Это объяснило бы всё. И рану на ноге, которую нельзя залечить ни зельями, ни заклинаниями, которую он видел пару месяцев назад у сальноволосого, и его отношение к самому Гарри. Должно быть зельевар изначально был на стороне Волдеморта и просто не мог простить ему то, что он избавил мир от Того-Кого-Нельзя-Называть, — Это Снейп. Снейп хочет украсть Камень. — прошептал мальчик, повернувшись к подруге, — И мы должны остановить его!


— Профессор… Квирелл? — Гарри Поттер стоял посреди Запретного Коридора со своей подругой и выпучив глаза глядел на бывшего заику. Фэй стояла за его спиной, вцепившись в его мантию и хлопала глазами. По её виду было понятно, что она хотела быть где угодно, но только не здесь и не сейчас.

— Поттер… — довольно высокопарно произнёс преподаватель ЗоТИ, перестав кривляться, как обычно делал это в повседневной жизни, — Я ожидал увидеть тебя здесь, но не думал, что ты захочешь меня опередить.

Я только усмехнулся на его высказывание. Вообще-то его вывод мне только на руку, но я не думаю, что он долго будет пребывать в неведении. Волдеморт наверняка сходу сможет определить, что перед его слугой сейчас не тот, кто прежде швырялся в него зельями. Хотя бы потому, что шрамоносец не владеет окклюменцией.

— Никогда бы не подумал, что знаменитый «герой», Мальчик-Который-Выжил пойдёт на банальную кражу. Что же тебя так мотивировало? Золото? Вечная жизнь? — продолжал свою злодейскую речь Квирелл, не забывая направлять кончик своей палочки на избранного и его подругу, — Отдай мне Философский Камень, Поттер.

— Но где же Снейп? — пробормотал шрамоносец, — Или вы действуете вместе?

Коридор огласил смех Квирелла, тогда как я стоял у стены и с интересом поглядывал на представление передо мной, собираясь вскоре свалить отсюда. Однако кое-какая деталь не дала мне этого сделать. Ранее я не замечал, но на преподавателе ЗоТИ висело какое-то странное плетение, которое было не заметно на первый взгляд.

Вообще-то на этом дядьке висит довольно много всякой гадости. Взять хотя бы гнилостно-коричневое заклинание, которое явно принадлежит Волдеморту. Точно такого же цвета был крестраж, что и позволило мне это предположить. Да и ещё несколько плетений, одно из которых было ярко-алого цвета. Подобным светились чары для определения предрасположенности к магии Крови, что немного ставило в тупик. Где же Квирелл вообще умудрился нарваться на кого-то подобного.

Впрочем не это меня интересовало больше всего, а тончайшие потоки серерянного цвета. Я бы их даже и не заметил, если бы не едва заметная ниточка, что выходила из груди бывшего заики и вела прямиком к прятавшейся за спиной избранного Данбар.

В следующий момент произошло сразу две вещи, от которых я даже немного пожалел избранного. Во-первых в его тушку влетел алый луч, сопровождаемый выкриком: «Отдай Камень! Круцио!», в исполнении Квирелла, а спустя мгновение из-за угла вырулил Снейп. Он недолго думая швырнул в уже бывшего преподавателя ЗоТИ оглушатель, заставив того прервать подачу энергии в пыточное. И пусть последнее у него и получилось, но вот сам луч заклинания в слугу Волдеморта не попал. За секунду до столкновения тело чалмоносца дёрнулось, словно его ударили током, после чего он немного неловко, но уклонился, отпрыгнув назад и в сторону, оказавшись в каком-то метре от меня.

Внезапно Квирелл задёргался, будто в эпилептическом припадке, яростно болтая конечностями и вздрагивая всем телом, а дальше произошла и вовсе лютая дичь, словно из фильма ужасов. С отчётливо слышимым скрипом и хрустом голова бывшего препода повернулась на сто восемьдесят градусов, обратившись к своим оппонентам затылком, а затем с его макушки упала чалма, открывая абсолютно лысый череп и стремную рожу.

— Северус-с-с… — протянул Волдеморт, глядя на резко побледневшего сальноволосого, — Ты добился многого за время моего отсутствия. Стал профессором Хогвартса…

— Л-лорд? — слегка заикающимся тоном проговорил Снейп, — Это вы?

— Это я… — кивнул в ответ Волди, отчего шея уже наверняка мёртвого Квирелла вновь влажно хрустнула, — Хорошо, что ты здесь… Забери Философский Камень и мантию Смерти у мальчишки и подойди ко мне… Склони колени перед своим господином, Северус-с-с…