2024-03-11 08:48

Глава 123

Свалить из Запретного Коридора с добычей сложности не представляло от слова совсем. Пока я там возился с зеркалом Еиналеж и после надёжно прятал добытый Философский Камень в заранее подготовленную шкатулку, экранирующую любые эманации, включая и жизненную энергию, которой страшно фонил легендарный булыжник, синяя жижа успела вдоволь накушаться.

По сути она слизала вообще всю магию из комнаты, даже до потолка добралась, не оставив после себя ни единого упоминания на то, что здесь были когда-то энергопотоки плетений. Соответственно размеры у неё были впечатляющие. Если бы не огненный круг вокруг зеркала, то эта хрень и до него бы добралась и с меня бы все чары слизала.

Зато пока она там резвилась, набирая массу, я успел не только скопировать в свой Гримуар плетения с зеркала и странную модификацию Незримого Расширения Дамблдор. Хотел ещё почистить мантию, но без магии это сделать было бы сложно. По причине брезгливости. К слову сказать, я даже успел принюхаться к невыносимой вони и практически ту не замечал.

Ну а после всего этого я со спокойной душой снял пламя и позволил желешке насладиться древним артефактом напоследок, превратив его просто в антикварное зеркало. Разумеется затем её ждало уничтожение. Впускать в волшебный замок хрень, питающуюся магией у меня желания так и не появилось. Так что я без капли сомнений нанёс немного белесой жидкости на бултыхающуюся тушку, что толстым, в сантиметров восемьдесят, слоем покрывала весь пол помещения, после чего сразу же вылетел прочь.

Дальше было дело техники. Яд в моём теле всё ещё присутствовал, так что пламя Протего Диаболики я преодолел без проблем, а тролль даже не заметил, предпочитая с жадностью пожирать тело своего почившего сородича. Никаких проблем не возникло и в дальнейшем. Ну если не считать одного происшествия. И речь сейчас не о растении-мутанте, если что.

Дело в том, что я при прыжке в люк банально не закрыл его, отчего стоило мне выйти из комнаты с летающими кинжалами, как передо мной предстала сцена лютой бойни. Судя по всему сражение между трёхголовым псом и хищной флорой продолжалось уже довольно много времени, так как на полу можно было разглядеть ошмётки тентаклей, кровь и, к моему большому удивению, лужи кислоты.

За время драки потомок Цербера смог освоить одно из умений своего предка, чем одна из его голов активно пользовалась. Прямо на моих глазах крайняя слева бошка сунулась в открытый люк и изрыгнула вниз струю зеленовато-бурой жидкости, которая, к сожалению для пёселя, не принесла никаких результатов. Драконья Лоза уже выработала иммунитет к ней и совершенно не боялась, за что Пушок поплатился мощнейшим ударом по морде и со скулежом поспешил ретироваться.

Судя по тому, что растение не стало совать все свои отростки в люк, пытаясь достать раненное существо, ограничившись лишь одним, у них образовался некий паритет. Собакен не мог пролезть в комнату с лозой, а она в свою очередь не совалась к нему опасаясь ответных действий. Не зря всё же церберу дали четвёртый класс опасности, так как спустя несколько секунд укоротившийся на несколько метров тентакль вернулся обратно со следами зубов и когтей.

Не став больше ждать, я решил воспользоваться короткой передышкой сражающихся. Драконья Лоза получила от меня два флакона с тягучей липкой самовоспламеняющейся высокотемпературной жидкостью прямо в основание, где располагалась пасть, от чего начала беситься ещё больше, пытаясь избавиться от оного. Всё-таки это не обычный огонь от Инсендио напополам с чем-то вроде жидкости для розжига, а полноценное боевое зелье, рецепт которого я отыскал в Выручай Комнате. Кстати говоря мощное замораживающее было оттуда же и носило название Морозный Вал. Но не суть.

Пока растение отвлеклось, а пёс не предпринял очередную попытку нападения, я направил свою метлу вверх и вскоре оказался в комнате цербера. На максимальной скорости я пронёсся мимо зализывающей раны трёхголовой псины и прежде чем она успела отреагировать, оказался у дверей, спрыгнул со своего транспорта и не убирая оный в мешок, заливал в себя очередной нейтрализатор Кошки.

Делал я всё это второпях, опасаясь очередного витка противостояния между флорой и фауной магического мира. А она не заставила себя ждать. Заинтересованный появившимся из люка светом пёс осторожно заглянул внутрь и шумно втянул в себя запах горящей лозы, выдохнув из ноздрей правой головы струю густого, воняющего серой, дыма. Спустя мгновение он уже засунул пасть в люк и к моему удивлению выпустил ярчайшую струю всепоглощающего пламени, от которого снизу тут же донеслись звуки потрескивающей и догорающей Драконьей Лозы.

— Аву-у-у-у-у! — тут же разнёсся по комнате победный рёв, что вскоре сменился на скулёж, когда пылающая тентакля вылезла из люка и нанесла мощный удар по отвлёкшемуся церберу. Но к тому моменту я уже отворил дверь и выбрался наружу.

Однако не успел я сделать и двух шагов, как едва не столкнулся нос к носу со спешащим мне навстречу Квиреллом. Заикающийся чалманосец бормотал что-то себе под нос скулящим тоном и получал в ответ резкое шипение, тогда как за его спиной медленно расплывалось плетение-сигналка Снейпа. И судя по всему преподаватель ЗоТИ не был в курсе того, что прежде чем заклинание расплылось, оно успело передать сигнал своему создателю.

— Кто здесь? — воскликнул псевдозаика, поводя волшебной палочкой перед собой. Видимо резко распахнувшаяся дверь дала ему пищи для размышлений. Ну или же его хозяин почуял меня, так как в моём разуме слабенькие щупальца чужой воли, которые я отбросил прочь. Без зрительного контакта легиллименция даже у Волди слабовата.

Вместо ответа я швырнул в него последнюю склянку с огненным зельем и тут же нырнул в сторону, так как когда флакон вылетел из воздуха туда тут же направился луч заклинания. При этом Квирелл не забыл остановить летящий в него предмет, отчего тот беспомощно застыл в воздухе и спустя несколько мгновений мягко приземлился на пол.

— Кто бы ты ни был, но тебе лучше появиться! — рявкнул чалмоносец.

В этот момент я почувствовал очередную попытку вторгнуться в мой разум, которую не задумываясь отбросил, чтобы услышать:

— Справа… — раздался шипящий голос.

Чертов Волдеморт использовал ослабленную легилименцию для определения моего местоположения, так что мне пришлось срочно ретироваться, уклоняясь от площадного огненного заклинания.

— Это не заклинание, а значит ты используешь мантию невидимку… — по коридору разнёсся хриплый голос Волди, — Но Лорда Судеб не обманет ни одна поделка, кроме истинного артефакта самой смерти. Ты заинтересовал меня. Покажись и тогда ты не будешь убит…

— Профессор… Квирелл? — раздался голос, которого я не ждал здесь услышать от слова совсем и оттого грязно выругался.