2024-03-09 08:02

Глава 120

Я летал под потолком комнаты из угла в угол, следя за тем как снизу меня преследует два чудовища. Вернее преследовал только один, тогда как второй медленно, по сравнению со своим сородичем, шлёпал следом. То что нужно разобраться с преградой было ясно как день. В данный момент у нас образовался этакий паритет. Тролли не могли добраться до моей тушки, а я не мог добраться до двери. Для этого мне бы пришлось снизиться, открыть дверь, после чего выйти прочь, в то время как степной не будет ждать в сторонке, а скорее всего решит попробовать на вкус моей плоти.

— Да чтоб вас черти драли, уроды. — проворчал я, вынимая из карманов флаконы, пока на высокой скоростью барражировал над комнатой.

Стиснув зубы, я обхватил рукоять мтлы свободной рукой покрепче и склонился ближе к древку, резко ускоряясь. Комната была достаточно просторной, чтобы можно было позволить себе такие фортели без боязни влепиться в одну из стен.

Степной как привязанный следовал за мной по пятам. Он не отрывал взгляда от нескольких коричневато-чёрных пятен, парящих в воздухе и обильно пускал слюни, размахивая при этом руками. Видать видел во мне чересчур упитанную фейри.

Не став более размышлять, я убедился в достаточном разрыве между двумя троллями и сбросил с высоты все три оставшихся флакона с морозным отваром, после чего замер в воздухе, залезая рукой в карман за очередной порцией склянок. А в это время тролль внизу с довольным видом следил за возникшим из пустоты предметами, один из которых ловким движением перехватил и с силой сжал в руке, не забывая при этом реветь и демонстрировать свою доминантность. Однако в следующее мгновение грозный рык сменился на полный боли визг.

Склянка в руке лопнула, разливая своё содержимое и покрывая лапу уродца практически до локтя, а две другие с достоинством выполняли свою работу. Чары сработали и в воздухе тут же образовался густой туман, покрывший добрую треть комнаты и скрывая собой орущую тварь.

С высоты мне было прекрасно видно как за несколько мгновений под действием зелья ранее здоровая конечность превратилась в глыбу льда, вся кожа начала покрываться коркой льда и изморозью, а дурно пахнущая субстанция на полу превратилась в лёд, как собственно, и стопы тролля.

Ситуация складывалась удачная, так что я не стал медлить. Действуя скорее на инстинктах, вбитых в меня Бёдваром, я крутанул вертикальную петлю и сорвался вниз в крутом пике, набирая скорость с каждым мгновением. Меньше чем через секунду я уже был рядом с уродцем, вбивая в его грудь пятки и отбрасывая прочь, тут же уходя вверх под треск и хруст сминаемого льда, в который превратились его конечности.

— Ра-а-а-а-а!!! — раздалось рядом. Второй уродец приближался, пока его сородич лежал пластом и визжал от боли и ярости. Его попытки подняться не принесли результата из-за отсутствия стоп и лишь прибавили неприятных ощущений.

Извернувшись в воздухе, уворачиваясь от вновь брошенной дубины, я метким броском метнул одну из склянок в пасть степного и резким виражом устремился вверх, набирая высоту и меняя направление движения на дверь в дальней стене.

— Кхр… — доносился до моих ушей хрип, который вскоре прекратился, но я на это не обращал никакого внимания, прекрасно зная что сейчас происходит за моей спиной.

Попавшая в пасть худосочного урода простенькая стеклянная колба, зачарованная на разбивание при контакте с твёрдой поверхностью, высвободила содержащееся в ней зелье. Довольно специфическая штука, используемая магозоологами для ловли некоторых опасных особей волшебной фауны. Жидкий материал, что при контакте с воздухом за какие-то секунды увеличивается в объёме в сорок пять раз и приобретает жёсткость, сравнимую с крепчайшей древесиной.

И вот эта субстанция сейчас активно забивала все дыхательные пути степного, лишая его возможности не только дышать, но и вообще производить какие-либо звуки.

Второй тролль не представлял в данный момент опасности. Он был в разы более медленным по сравнению со своим сородичем и когда я выскользнул в соседнюю комнату через закрытую дверь, он был ещё на достаточно большом расстоянии и обиженно ревел. А всё потому что его недалёкий умишка не позволил ему гнаться за добычей без выброшенного им же самим оружия.

Закрывал дверь я уже с закрытыми глазами. Резкая боли от казалось бы ярчайшей вспышки при открытии мне хватило, так что стоило проёму закрыться, как я в быстром темпе вылил в рот нейтрализатор Кошки, не забыв отпрянуть от двери, опасаясь того что тролль решит последовать за мной, и только тогда с остервенением начал тереть очи, пытаясь избавиться от неприятных ощущений. И слава всем богам, что бочка на ножках по какой-то причине не стала рваться за мной, оставляя меня в покое.

Только спустя минут пять меня отпустило. Хорошо что в новом помещении стоял полумрак, разгоняемый лишь светом пары факелов, иначе я вполне мог и лишиться зрения на какое-то время. Сама комната же представляла из себя окружность, метров семь в диаметре, в центре которой стоял стол со множеством разной посуды. Кубки, кружки, кувшины, рюмки. И все они были заполнены жидкостью разных цветов и степени густоты.

Кивнув самому себе, я приблизился ближе, осторожно отслеживая любые проявления магии вокруг себя, но кроме знакомого барьера на стенах ничего не было видно. Покидать при этом метлу я не спешил, решив, что в случае чего это добавит мне мобильности.

Однако проплыв в воздухе ещё несколько метров, я резко остановился, напряжённо вглядываясь в пол. Там едва заметно в неровном свете факелов светилась практически невидная рунная вязь, образовывающая круг вокруг стола. От него исходили несколько лучей к стенам, под которыми если приглядеться, можно было заметить ещё один круг.

— Рунная магия? — недоуменно пробормотал я, переводя взгляд на дверь ведущую дальше, чтобы тяжко вздохнуть. Висящие на ней чары явно были соединены с рунами на полу и если я попытаюсь открыть её, то энергопоток нарушится и высвободившаяся энергия тут же запитает надписи на полу, активируя заклинания.