2024-02-25 07:49

Глава 96

По сути на факультете Гриффиндор во время каникул оставалось только пять человек, четверо из которых носили фамилию Уизли. Конечно, можно вписать в виновных и близнецов, так как те не чурались присвоить себе чужого если карта ложится удачно. По крайней мере запасы Снейпа они уже обносили не раз, о чём сами потом мне и рассказывали. Да и Карту Мародёров они по канону честно скомуниздили у Филча. Но вот я что-то сомневаюсь, что парни стали бы тырить рождественские подарки. Не в их характере. Разве что ради шутки. И то потом их в итоге бы вернули.

То же можно сказать и Перси. Этот карьерист способен на многое и пренебрежение семьёй входит в этот список. Наш староста ни секунды не сомневается, когда снимает балы со своего факультета или же сдаёт профессорам провинившихся. Даже собственных братьев. Все ради репутации. И по этой же причине он вряд ли бы пошёл на воровство. Если подобное вскроется, то все его старания пойдут прахом.

Так что остаётся только Рональд. Уж в шестом вообще нет никаких сомнений. По крайней мере у меня. Вот почему как только до меня это дошло, я встал с дивана и ни слова не говоря пошёл в сторону спальни первокурсников под удивлёнными взглядами девочек.

Стараясь не сорваться на бег, я неторопливым шагом двинулся в сторону лестницы и споро по ней поднялся, устремляясь к нужной двери, которую недолго думая распахнул и быстренько закрыл с другой стороны.

— Ты чего врываешься? — пробормотал Невилл. Он стоял над горшком с расцветающей в нём абиссинской смоковницей, и испуганно глядел на меня, прижимая к груди садовые инструменты, — Случилось чего?

— Почти. — кивнул я, — Есть дело. Можешь постоять в коридоре и постучать, если кто-нибудь зайдёт внутрь?

— Опять что-то задумал?

— Ага. И это очень важно.

— Мне не сложно. — Невилл быстро согласился и положив инструменты на подоконник, вышел из комнаты.

Вздохнув, я немного успокоил разбушевавшееся предвкушение и быстрым шагом добрался до кровати Шестого, вернее до стоящего у неё сундука, который я не долго думая распахнул, стараясь не дышать. Конечно лазить по вещам Рона мне хотелось даже меньше чем лезть в пасть дракону, но на кону стоял слишком большой куш.

Содержимое сундука, тем не менее не радовало. Огромная куча вещей, часть из которых явно грязная, что удивительно, учитывая домовиков, в перемешку с канцелярскими принадлежностями, учебниками и едой. Вот что предстало передо мной. Впрочем рассматривать это, как и лезть туда руками я не собирался. Вместо этого достал новую палочку и принялся ей активно размахивать, колдуя левитационные чары.

Вскоре над сундуком парило всё его содержимое, но вот нужного мне там не наблюдалось. Взмахнув ещё раз концентратором, я вернул всё на место и быстро захлопнул сундук, начав раздумывать куда мог деть Шестой краденное, пока взгляд не наткнулся на кровать.

Хмыкнув, я тут же опустился на колени и слегка отодвинув балдахин, заглянув под лежбище рыжего, где к собственному удовольствию обнаружил искомое. Длинная деревянная шкатулка с метлой, несколько книг, пустые упаковки от сладостей и другие подарки. Но больше всего меня интересовало не это, а небольшой свёрток, из внутри которого торчал клочок серебристой воздушной ткани.

— Бинго… — прошептал я, хватая искомое и убирая в собственную сумку, в которой обычно ношу учебники и прочие учебные штуки.


К моему удивлению, но про вора Поттер догадался только следующим днём. Впрочем, вполне возможно, что вчера вечером его больше волновали отношения с Данбар. Но судя по тому, что за завтраком они сидели вместе, обида прошла.

Тем не менее Шестой свою порцию тырячек от избранного всё равно получил. Только на этот раз не в гостиной, а прямо перед кабинетом чар. Ор стоял такой, что даже Флитвик, обычно не вмешивающийся особо в дела студентов, вышел посмотреть что происходит. Он же и разнял драчунов, которых быстренько увёл куда-то. Подозревая прямиком на ковёр к директору.

Из-за этого большую часть занятия мы просто просидели за партами, з-анимаясь своими делами. Разве что Гермиона немного повозмущалась сорванному уроку. Но это же Гермиона…

Лично меня это вообще не парило. Я и так прекрасно знал всю программу первого курса и достаточно уверенно пользовался заклинаниями на практике. Так что разницы особой не почувствовал.

А вот после занятий, мои ноги сами направили меня в сторону берлоги. Правда перед этим пришлось отмазаться от посещения библиотеки с ребятами, сославшись на задания, данные наставницей.

Уже сидя за столом в запертой комнате я наконец достал из сумки свой вчерашний трофей. Мантия-неведимка одного из трёх братьев Певереллов. Хотя лично мне этот предмет гардероба больше напоминал плащ или же накидку до пола с капюшоном, нежели мантию. По крайней мере рукавов у него не было. Это был достаточно большой отрез мягкой серебристой полупрозрачной ткани, которая казалось ничего не весила. Впрочем внешний вид меня мало волновал в отличии от функций, так что вскоре я стоял напротив зеркала и любовался на себя. Вернее на своё отсутствие.

— Хм… А так и должно быть? — протянул я, разглядывая чётко прорисованный силуэт в воздухе, состоящий из ясно виденных моим зрением нитей магии.

Я тут же снял обновку, принялся разглядывать её более внимательно, чтобы пару секунд спустя отстраниться и потереть заболевшие глаза. Мантия в моих руках, казалось, была нематериальной. Будто сотни и тысячи тончайших потоков энергии хаотично переплетались между собой, образуя ткань. И это не было похоже ни на одно виденное мной прежде заклинание. Больше напоминало на обычный сгусток магии, который по какой-то причине не желал растворяться в окружающем фоне.

Занятно, что изнутри я всего этого не наблюдал. По сути после надевания мантия словно исчезала. И если бы не явственно ощущаемая на теле материя, то я бы мог забыть про неё.

Однако поверх всего этого можно было заметить то, что явно было добавлено много после. Какое-то неизвестное мне плетение, похожее на барьер по своей структуре, что резко выделялось на фоне того безумия, которым являлся древний артефакт. И именно его я видел, когда одевал мантию.