2024-01-11 06:56

Глава 5

Так и проходили мои дни. Из-за постоянной занятости матери я в основном я был занят тем, что вёл беседы с единственной по-настоящему живой картиной, изображенного на которой джентльмена я уже видел однажды, хотя только со спины. Пусть различных полотен в доме было в достатке, но в основном они составляли обычные натюрморты, пейзажи и иже с ними, тогда как портрет был представлен в единичном экземпляре, что впрочем не мешало его жителю с комфортом переходить из рамы в раму и наслаждаться жизнью, если это можно так назвать. В остальном же это был пожилой мужчина лет пятидесяти-шестидесяти на вид, одетый в классическую для волшебников мантию. И звали его Лоренцо ди Тофано и был он моим давно почившим дедушкой, отцом Амелии.

Надо сказать, что разговоры с этим старичком были особо информативными несмотря на бытие портретом. Он с готовностью просвещал меня на многие темы, вроде особенностей магии или других видов деятельности не связанных с маханием волшебной палочкой. При этом всё проходило без упоминания конкретных слов заклинаний или указанием ингредиентов, если это касалось, например, зельеварения.

Ну а сама Амелия в эти моменты была занята тем, о чем прославилась уже на всю старушку Великобританию. А именно, подыскивала себе очередного мужа, четвёртого по счёту. Об этом я смог догадаться, начав восстанавливать в своей голове воспоминания о прочитанных давным-давно, в бытность мою ещё учеником начальной школы, книгах.

Пока что удалось припомнить некоторых персонажей и некоторые основные события, крепко врезавшиеся в память, вроде Турнира Трёх Волшебников и воскрешение Тёмного Лорда или же побег Блэка из Азкабана. В общем не особо густо, но тем не менее довольно важно для моего будущего. Тем более, что удалось вспомнить про Амелию. По факту персонаж Блейз Забини, по моему мнению, был знаменит только тем, что являлся сыном известной черной вдовы. В остальном ничего о нём, то есть обо мне, вспомнить и не удалось.

Впрочем не шибко и хотелось, так как с моим появлением история ничем кроме своей матери непримечательного мальца с итальянскими корнями должна в корне измениться. Другие взгляды на мир, другие цели и устремления. Всё это должно повлиять на исход событий. Но это тема для другого раза.

Сейчас же я был занят тем, что торопливо поднимался по лестнице с первого этажа после того как отговорился от дедушки какой-то нелепой причиной. Подъём, кстати, был не самым простым занятием, учитывая короткие ножки. Всё-таки потолки в доме были довольно высокие, что сказывалось на количестве ступенек. И моя выносливость не позволяла делать это слишком долго.

— Надо заняться собой. — тяжело дыша проговорил я, поднявшись на площадку между вторым и третьим этажом и облокотившись разгоряченным лбом о прохладную стену, обшитую деревянными панелями, — Я конечно ещё совсем сопляк, но это никуда не годится.

— И не говори, внучок. — раздался смешливый голос со стены. Подняв взгляд я посмотрел на зубоскалящего Лоренцо, что развалился в расположенном на каком-то пляжном пейзаже, шезлонге и смотрел на меня, — Рвёшься к знаниям?

— Дедушка?

— А кто же ещё. — мужчина усмехнулся, — Ладно, сделаю вид, что тебя не видел, если пообещаешь не экспериментировать в одиночку.

— Обещаю.

— Тогда договорились. — хмыкнул старик и встав с шезлонга, скрылся за пределами рамы.

Я же выдохнул с облегчением и собравшись с силами преодолел предпоследнее препятствие на пути к заветному кабинету Амелии. Мне несказанно повезло, что та по какой-то причине вызвала сегодня к себе моего бессменного надзирателя Рики, предоставив мне несколько минут свободы, которыми я был намерен воспользоваться на все сто процентов.

Уже скоро я стоял у массивной двери из тёмной древесины и тянулся к тяжёлой даже на вид латунной ручке.

— Аква Тофана… — прошептал я еле слышно как только ладонь коснулась металла, и даже без моей помощи ручка опустилась, тихо скрипя механизмом. Это был пароль, нужный для открытия, который я услышал пару дней назад. Без понятия что именно он значит, но упоминание девичей фамилии матери должно быть совсем не просто так.

В следующую секунду дверь отворилась и я без доли сомнений вошёл внутрь, откинув прочь ненужные мысли о происхождении пароля, оглядываясь вокруг.

В целом кабинет не отличался чем-то особенным, если не считать массивного трюмо с гигантским зеркалом у одной из стен и не менее громадного камина, в котором на голом камне плясало зеленоватое пламя. В остальном он мало чем отличался от любого другого кабинета. Разве что выполнен был в зеленовато-тёмных тонах.

— Стоит поторопиться. — скомандовал я самому себе и рванул к единственному в комнате книжному шкафу, на котором и должны находиться нужные мне книги. И они там действительно были. Вот только на самом верху, до куда мне было ни в жизнь не дотянуться с нынешним ростом, — Да чтоб тебя… — выругался я и даже в сердцах топнул ногой, как вдруг внутри меня будто что-то забурлило и а кожа засветилась. Создавалось впечатление, что из каждой поры на моём теле сочится странноватая синяя дымка, которая обволакивала меня, а спустя пару мгновений я вдруг взмыл в воздух, пока не достиг так нужной мне высоты и замер аккурат напротив верхних полок шкафа.