2023-06-29 07:07

Глава 70

Не знаю что больше подействовало на старых друзей больше, слёзы или так и сквозившее в словах ставшей на короткое время абсолютно беспомощной Эльзы отчаяние, но видимо какие-то струны это всё же зацепило. Сначала Милианна с Симоном, что и так были более склонны поддержать Скарлет, а после и остальные высказали своё мнение. Вот только в словах темнокожего блондина до сих пор сквозило недоверие. Он, казалось, пытался самого себя убедить в том, что прошедшие восемь лет были потрачены не зря, что Джерар, так много сделавший для всех них, по-прежнему его друг, готовый всеми силами поддержать.

— Он не мог нам так долго лгать. — наконец выдал он, потирая запястья, которые ещё недавно были туго стянуты верёвками, — Ни словом, ни делом он не давал в себе ни разу усомниться. Так может здесь есть какая-то ошибка?

— Нет, Сё. — раздался вдруг бас Симона, который шумно выдохнул и сел на ближайший стул, уперев локти в колени, а ладонями сильно растирая лицо, — Эльза сказала правду. В тот день корабли разрушила не она.

— Но…

— Я видел это лично. — жёстким тоном прервал его здоровяк, — Это действительно была девушка, похожая на неё, но это была не она. В тот момент, когда мы все торопливо покидали пристань, спасаясь от огня, я видел в дыму силуэт, который совершенно не соответствовал внешнему виду нашей сестры. Длинные, разделённые на два хвоста волосы и крупная сфера в руке. — он сделал паузу, — Я хотел рассказать вам всем, но меня опередил Джерар. И как только он упомянул о продолжении строительства, я понял, что что-то не так и решил умолчать.

— Эта башня наш билет в лучшее будущее! В Рай! — пылко возразил Сё.

— А для чего она нужна, ты знаешь? — спросил вдруг Симон, заставив парня заткнуться. Он явно знал, но предпочитал молчать, — Если нет, то я просвещу тебя. Эта башня называется Системой R или Системой Реинкарнации. Она позволяет воскресить умершего человека.

— И что?

— А то, что воскресить собираются Зерефа. Тебе знакомо это имя? — Симон резко подорвался со своего места и схватил блондина за грудки, поднимая его на уровень собственных глаз, — Ты хоть знаешь сколько всего он натворил? Этого человека не зря назвали самым жестоким тёмным магом в истории! На его руках кровь сотен тысяч невинных! И ты хоть представляешь сколько ещё умрёт после его возрождения?! — взревел он, начав трясти парня, — Ты уже забыл как мы жили в этой чёртовой башне? Ну так взгляни на меня! Я ношу эту грёбанную железку уже восемь лет и каждый раз когда смотрю в зеркало вспоминаю это! И сколько по милости Джерара ещё детей будут ждать своей участи в застенках тёмных? Скольких ещё оставят сиротами? Что ты замолчал?!

Симон с силой бросил парня на землю, отчего он тут же начал кашлять из-за выбитого из лёгких воздуха. Сам же здоровяк глубоко вздохнул и резко отвернулся в сторону ближайшего окна, из которого открывался вид на начавшую темнеть морскую гладь. Скоро в море станет неспокойно.

— Восемь лет я готовился и ждал когда этот день наступит. — хмуро проговорил он, — Сегодня на острове соберутся все, кто хочет воскрешения Зерефа. Все маги, готовые ради своих амбиций повергнуть весь мир в хаос. И если ради того, чтобы всё это предотвратить мне нужно пожертвовать своей жизнью, то я совсем не против.

— Рано пока об этом говорить. — хмыкнул я, положив руку на плечо здоровяку, — Но, думаю, что медлить не стоит. Если мы, конечно, хотим остановить этих ублюдков, — я оглянулся и увидел молчаливые кивки в исполнении своих сокомандников. И только успокоившаяся за прошедшее время Эльза, находящаяся в крепких объятьях кошкодевочки, промолчала, смотря мне прямо в глаза.

— Ты… — начал было я.

— Я пойду. — твёрдо сказала девушка, — Из-за меня всё это началось. И из-за меня должно закончиться.


Эра, столица королевства Фиор как обычно не спала не смотря на позднее время. Ярко освещённые улицы, множество гуляющего народа. Всё это создавало необычную атмосферу, которую редко можно было наблюдать в других городах. Столица никогда не спит. Так любят повторять местные.

И следуя этой поговорке, Магический Совет в своей башне, стоявшей практически в центре города, тоже не отдыхал. Хотя у них для этого была особенная причина. Не так давно один из молодых членов совета созвал срочное собрание и выставил на повестку вопрос о так называемой Райской Башне. И услышавшие об этом члены Совета, разумеется, были отнюдь не в восторге от осыпавшихся на них ночных новостей.

— Нельзя дать позволить моему брату воскресить Зерефа! Этот монстр не должен вновь увидеть свет! — продолжал говорить Зигрейн, эмоционально размахивая руками, — Я предлагаю стереть этот остров с лица земли со всеми, кто там находится.

Однако высказаться в поддержку или же в противлении никто не успел. Дверь внезапно распахнулась и внутрь вбежал жаб-посыльный, который семенил своими короткими ногами. Подойдя ближе, он извинился перед «уважаемым» Советом и подошёл ближе к его председателю, склонившись над его ухом.

— Это правда? — злобным голосом спросил огромный, словно гигантский колобок, дядька с не менее длинной и густой бородой, разделённой на две части из-за чего создавалось впечатление, что мужчина нацепил на лицо мохнатые панталоны. Его зовут Кроуфорд Сим и он является нынешним председателем Магического Совета, самым влиятельным и уважаемым магом в Фиоре на данный момент.

— Вот, прочтите. — проговорил жаб, протягивая лист бумаги, в который колобок внимательно вчитался.

— Информацию проверили?

— Только касаемо женщины. — произнёс посыльный, — Насчёт второго ничего нельзя предпринять, так как его местоположение неизвестно.

— Хм… — протянул председатель, задумавшись о чём-то своём, после чего поднялся и заявил, — Заседание временно прерывается. Мне нужно кое-что обдумать. — он секунду помолчал, смотря на возмущенные лица собравшихся и не дав им вставить слово, добавил, — Это не займёт много времени. И да, мисс Милкович и мистер Фернандес. Задержитесь, пожалуйста. Мне нужно кое-что спросить у вас наедине.