2023-06-29 07:06

Глава 69

Эльза вела себя странно. Впрочем, зная её историю ничего удивительного в этом нет. В последний раз, когда она видела своих друзей, те были обычными беспомощными детьми не владевшими магией. А сейчас они вполне уверенно кастуют заклинания, да ещё и направленны они ни на кого-то там, а на неё саму и её новых друзей. Так что неудивительно, что двоих напавших взяли на себя мы с Люси.

Хотя нет, тот факт, что блонди по собственному желанию вырвалась на передовую уже был довольно странным. Раньше за ней подобного не водилось. Будучи очень осторожной она предпочитала либо прятаться за спинами своих духов, либо оставаться позади достаточно сильных бойцов, оказывая этакую моральную поддержку. Но вот сейчас…

Хартфилия сама вырвалась вперёд и взяла на себя кошкодевочку, прессуя её на пару со сменившим Стрельца Тельцом. И делала это достаточно хорошо, учитывая изрядно удивившее меня командное взаимодействие и вовремя отданные Звёздному Духу приказы вместе с не прекращающими сыпаться ударами хлыста, на кончике которого кожаный треугольник сменил более опасный в бою крупный узелок.

Так что нет ничего удивительного в том, что когда Миллиана отвлеклась на усилившего напор Тельца, чей похотливый взгляд не прекращал блуждать по прелестям собравшихся дам даже не смотря на идущий бой, девушка не заметила обернувшуюся вокруг ноги плеть и соответственно рухнула на спину, издав болезненный стон. В то же мгновение Тельца озарила вспышка маны и на его месте появилась Дева, которая за секунду вмуровала незадачливую кошкодевочку в пол, оставив торчать только голову с прижатыми к ней ушками.

Сам же я уже давно закончил и теперь сидел на спине валявшегося пластом противника и задумчиво осматривал лезвие катаны на предмет повреждений. Не то чтобы Кокуто вообще могло что-то навредить, мечи подобного типа отличались своими невероятными прочностными характеристиками не в ущерб гибкости, а потому ни одной выщерблины или порчи заточки быть на ней не могло по определению. Но привычка есть привычка и осмотреть оружие после боя — качество требуемое каждому мечнику. Если он конечно не Эльза Скарлет с целым арсеналом.

Ну а прошедший бой не мог чем-либо порадовать. Парень хоть и был магом, но не сказать, что очень сильным. Судя по его движениям он предпочитал работать в команде вместе с остальными нападавшими, в число которых должны входить остальные друзья Титании с Райской Башни. В общем создавалось впечатление, что парню постоянно не хватает поддержки, так как всё что он делал — это осыпал меня нескончаемым потоком карт, которые судя по всему, должны были оставить после себя глубокие резаные раны. Ну а для запечатывания меня в карту ему требовался непосредственный физический контакт, который провести я ему не позволил, единым росчерком меча располовинив все летевшие в меня снаряды, а после и вовсе вырубив нападавшего ударом ножен по затылку.

— Ну что, — я повернулся к Эльзе и посмотрел ей в глаза, — Я думаю мы заслужили знать во что именно влипли, верно? — спросил я девушку, в чьих глазах читалась тоска при каждом взгляде на пленённых ребят. Однако долго рассматривать девушку мне не дало очередное нападение. Из множества кубов в углу внезапно собрался высокий тип, выглядевший словно квадратный Аль Капоне, который не долго раздумывая над ситуацией поднял руку в направлении красноволосой. Появившийся магический круг прошёлся по его руке от кончиков пальца до локтя, преобразовывая конечность в самую настоящую пушку, после чего раздался грохот выстрела, сменившийся звоном столкновения металла о металл.

— Успел. — хмыкнул я, выходя из Сору и вкладывая меч в ножны. Магическая пуля бесполезным хламом лежала у стены, разделённая на две аккуратные половины, — А если ты шевельнёшься, — я обратился к мафиознику, — То тебя ждёт та же участь. Понял?

— Без вопросов, парниша. — произнёс тип и подняв руки к потолку, закивал, после чего тихо под нос пробормотал, — На кого мы вообще нарвались? Что это за монс…

Договорить он не успел. В помещение внезапно влетела облаченная в синее фигура, за спиной которой находился не менее синий, немного светлее по оттенку, кот, а в следующее мгновение всех нас едва не смыла огромная волна воды, которую я в последний момент успел рассечь, благодаря чему я, Люси и Эльза остались на ногах. А вот уже побеждённые явно были крайне опечалены такому исходу событий. Квадратного вбило в стену, отчего на ней даже осталась довольно внушительная вмятина, Сё лежал рядом с ним. Бедняга сначала резко пришёл в себя после незапланированного душа, а чуть позже вновь вырубился из-за столкновения со стеной. Ну а торчащая мокрая мордашка кошкодевочки наглоталась воды и теперь громко шипела, вставляя между этими звуками многоэтажный мат.

— Эльза-сан! Джувия пришла помочь! — раздался крик от синеволосой.

— Айя! — поддержал её вопль кошака. И судя по тону он был чертовски доволен собой. Вот только когда вода сошла на нет и перед ними открылась картина недовольных и мокрых членов Хвоста Феи, то восторгов заметно поубавилось.

— Ты немного невовремя. — проговорил я, сняв надетый на мне пиджак и перевернув задней, оставшейся сухой, частью, вытер клинок и убрал в ножны.

— Я бы сказала совсем не вовремя. — недовольно произнесла Люси, с которой обильным потоком стекала вода. Она стояла позади меня, одной рукой прикрывая обнажённую грудь, а второй придерживая сдёрнутое с неё потоком воды платье, пытаясь вернуть его на законное место.

И только Эльза осталась молчаливой. Не обращая внимание на то, что она была насквозь мокрой, девушка не отрывала взгляда от троицы нападавших, после чего попросила Люси освободить шипевшую и ругавшуюся словно матрос девицу, которую спустя несколько секунд вдруг обняла, прижав к себе. И толи остатки воды стекали с её волос по щекам, толи это были слёзы… Никто не мог дать ответа, как и не искал его.


Спустя примерно минут двадцать, вся наша команда вместе с пленниками и здоровенным амбалом, представившимся Симоном, сидели в пустом ВИП-зале казино и слушали историю Эльзы. Иногда свои пять копеек вставляли и пленники, кототрые были совсем не в восторге от сложившейся ситуации. Особенно тому факту, что тип с железной челюстью был теперь на нашей стороне.

В тот момент когда он только появился в зале вместе с Греем и Нацу поднялась самая настоящая буря. И если кошкодевочка отнеслась к этому как-то индифферентно, занятая разговором с Эльзой, то вот два связанных парня, недавно очнувшихся, едва ли не плевались, во всеуслышание называя здоровяка предателем. Но все эти речи прервались, когда раздался вопрос Милианы, привлёкший внимание всех собравшихся:

— Это ведь не ты разрушила и сожгла все корабли, когда мы были уже готовы сбежать, верно сестричка? — произнесла девушка, коротко мяукнув напоследок, — Если раньше я в это верила, то теперь сомневаюсь. Ты не похожа на того, кто обезумел от полученной силы волшебства.

— Что? — на лице Титании появился шок. Она неверяще переводила взгляд со своих старых друзей, с которыми прошла столько невзгод. И если в глазах Симона и кошкодевочки горела надежда, то вот у парочки других явно читалось неверие и ярость, — Я не делала этого.

— ЛОЖЬ! — взревел Сё. Его лицо исказилось в яростном отрицании, когда он услышал слова Скарлет, — Это не может быть правдой! Мы все спаслись благодаря Джерару! И благодаря всем нашим усилиям на протяжении восьми лет мы наконец сможем достичь Рая! А ты! Ты, предательница, просто хочешь оправдаться! Затуманить наш разум сладкими речами, думая что в память о прежних временах мы…

Раздался внезапный хлопок от столкновения маленькой ладошки Милианы с лицом связанного темнокожего парня. Это тут же заставило его замолчать, неверяще уставившись на ударившую его девушку.

— Почему? — тихо спросил он, — Зачем тогда всё это? Зачем?

— Я не знаю, что взбрело в голову Джерара в тот день. — ответила ему Эльза. И в стоящей оглушительной тишине её слова звучали набатом в голове каждого, кто помнил тот день. День, когда Райская Башня впервые пала, — Но когда я его нашла в пыточной, то он уже был не тем, кого я знала. Он сыпал оскорблениями, избивал меня, а после вышвырнул в море на одной единственной лодке, оставив напоследок горящие в сердце и памяти слова. «Я дам им причину работать во имя великого Зерефа! Они будут делать это по собственной воле! А ты наслаждайся своей долгожданной „свободой“! Живи с грузом жизней своих друзей на плечах, Эльза. И если когда-нибудь, кто-нибудь узнает о том, что происходит на этом острове, то я буду знать кто виноват. И ты заплатишь. Заплатишь жизнями тех, кто тебе по-настоящему дорог!»

Я не выдержал. Никогда прежде не видя Эльзу в таком состоянии вживую, я сделал шаг вперёд и прижал её дрожащее тело к себе. И если поначалу она напряглась, словно ожидая удара, то спустя секунду вдруг расслабилась и доверчиво прижалась спиной к моей груди. Я почувствовал как на мои руки, обернувшиеся вокруг плеч девушки, упали горячие капли её слёз и невольно скрипнул зубами.

— Знаешь, есть одно отличие от того, что было тогда и есть сейчас. — проговорил я тихо, — И оно меняет абсолютно всё. — Скарлет повернула голову и посмотрела на меня. Я же протянул руку и вытер стекавшую по её щеке слезу, — Ты больше не одна. И ничто в мире нас не остановит, если ты того пожелаешь, понимаешь?

Девушка упала на колени, прижав ладони ко рту. Слёзы обильным потоком полились по её лицу. Но я видел, что её настрой из обреченности немного сменил свою направленность.

— Я… — она прошептала сквозь слёзы, — Кио… Помоги…

Я лишь улыбнулся ей на эти слова. Настолько широко, насколько мог.

— Конечно! — воскликнул я, снимая с себя высушенный магией Нацу пиджак и одевая его на дрожащие плечи Эльзы.