2022-12-12 11:25

Глава 231

— Пойдёт на корм? — проговорила Рэй, дослушав отрывок из жизни начальника тюрьмы, — Каннибалы? Что за хрень здесь вообще происходит?

— Не знаю, но думаю нам стоит поторопиться. — произнёс в ответ Маурр, — Акира конечно силён, но мало ли что. От случайностей никто не застрахован.

— Тоже верно. — кивнула девушка и вытащив ключ из замочной скважины на стене, принялась его рассматривать, второй рукой вытаскивая из-за пазухи небольшое круглое устройство с двумя отверстиями и небольшую улитку ден-ден муши, которую сноровисто подключила к примочке с помощью специального провода.

Эту штуку создал на досуге Рик специально для таких случаев вроде нынешнего. И была она предназначена для копирования ключей. В отверстие вставляется образец, согласно которому создаётся полностью идентичная копия из быстрозатвердевающего вещества, похожего чем-то на гипс, но в разы прочнее. Правда копии всё равно получаются одноразовыми и после первого же использования приходят в негодность вместе с замком, в котором они успевают побывать. Ну а улитка нужна для контроля всего процесса.

— Удобная штука. — проговорил минк.

— Действительно. — хмыкнула в ответ розовласка, — Как будем действовать? — спросила Рэй у Маурра пока копировала ключ, — Разделимся?

— Вы уже никуда не пойдёте, твари! — раздался вдруг визг начальника тюрьмы, что неожиданно для всех пришёл в себя и заполз под стол, где успел нажать на небольшую кнопку, сливающуюся по цвету с предметом мебели.

В следующую секунду произошли две вещи. Из вентиляционных отверстий под потолком с шипением в комнату начал закачиваться газ. Тот самый, что имел резкий запах мокрого камня. Одновременно с этим из каждого угла вдруг выдвинулись нечто напоминающие рупоры, из которых начали звучать громкие и довольно-таки жуткие звуки.

— Что происходит? — спросила напрягшаяся Рэй. Девушка прислушалась к себе, выискивая любые возможные недомогания, но ничего не могла найти.

— Ты… Ты ничего не чувствуешь? — удивился Лингуини, — Имунная! Женщина! Вот так везение. — на его лицо выполз неприятный оскал.

— Иммунная? Так это не газ, а вирус? — удивилась розовласка.

— Без понятия. — пожал плечами начальник тюрьмы. Он медленно поднялся на ноги, не обращая внимания ни на замершую возле сейфа и одиночной замочной скважины в стене, ни на минка, что свернулся калачиком на полу и замер без движения, — Я знаю только, что этот газ сводит людей с ума, заставляя их испытывать настолько сильный страх, что сердце буквально разрывается. И чем сильнее человек, тем медленнее происходит процесс. Но лёгкое волнение всё равно сопровождает его с самого начала. Ты же, судя по всему, вообще не испытываешь никакого дискомфорта, а значит имеешь иммунитет к газу. Но вот твой дружок, видимо совсем слабак, раз слёг в первую же секунду. — он ухмыльнулся, оглядев Рэйджу с ног до головы, словно желанную добычу, — Вот только есть один нюанс. Мы с тобой нуждаемся в регулярной подпитке этим газом. Иначе в какой-то момент просто умрём. И ты, если не хочешь себе такой участи, должна подчиняться. Больше тебе всё равно деваться некуда.

— Вот как. — проговорила девушка, вытащив из перчатки что-то напоминающее шприц, которым собрала пробы этого самого газа, — Боюсь тебя разочаровать, но я не иммунная, как ты говоришь. — она улыбнулась, — Просто мой организм имеет довольно сильное сопротивление любым токсичным веществам. И после твоих слов я действительно подметила некое иррациональное волнение, на которое даже не обращала внимания из-за плотного контроля над собственными эмоциями. Ну а Маурр не так уж и слаб, как ты думаешь. Верно, Котик?

Однако минк молчал. Вместо этого он странно замер, смотря в одну точку. Его взгляд остекленел, а несколько секунд спустя начал вдруг наливаться кровью. Из его груди вырвалось утробное глухое рычание, которое внезапно сменилось самым настоящим рёвом, а ничего не соображающий от ярости и страха кот внезапно выпустил когти и накинулся на завизжавшего начальника тюрьмы, распуская его на ленточки.

— Маурр! — воскликнула обеспокоенная Рэй. Она быстро сократила расстояние до стола и заглянув под него, увидела ряд кнопок, в которые тут же принялась без раздумий тыкать.

Первая же нажатая кнопка тут же прекратила подачу таинственного газа, а следующая включила мощную вытяжку, что вытянула в считанные секунды все плавающие в воздухе токсичные вещества. Ну а третья выключила надоевшую сирену. Правда все эти действия уже ничем не могли бы помочь Лингуини. Его залитая кровью и исполосованная острыми как бритва когтями тушка лежала на полу, а стоявший над ней минк продолжал исступлённо вырывать из неё куски плоти вперемешку с внутренними органами.

Тошнотворный запах внутренностей и крови быстро распространился по комнате, перекрывая даже оставшийся в воздухе легкий аромат непонятного газа.

— Маурр? — осторожно спросила Рэй, посмотрев на друга, который замер, услышав ещё один голос и медленно повернул окровавленное лицо в её сторону, зыркнув налитыми кровью глазами, — Маурр, это я, Рэйджу. Ты как?

— Мря-я-яу!!! — рявкнул в ответ минк и молниеносно приблизился к девушке, выставив вперёд руки. Причём действовал он словно обычное животное, ни используя ни навыков, ни богатого опыта сражений. Это привело к закономерному результату.

Тело минка было отброшено мощным ударом ноги, отчего он впечатался в стену, а вслед унеслась струйка розового тумана, от которого кот тут же потерял сознание и сладко засопел, свернувшись калачиком.

— И что мне теперь делать? — спросила себя Рэй, оглядывая кровавую пастораль.


Спустя двадцать минут Рэй выбралась из кабинета Лигуини, заперев тот найденным в разорванных останках пусть и слегка помятым, но вполне себе рабочим ключом, и быстрым шагом выдвинулась в сторону входа в Яму на нижних уровнях тюрьмы. Медлить она больше не собиралась, а потому напропалую использовала свои способности, вырубая нелетальным ядом каждого встречного охранника.

Маурр при этом висел за её спиной, обвязанный оторванным от дивана куском кожи, чтобы на свалился во время движения. По пути девушка также забрела в комнату хранения личных вещей заключённых и забрав оттуда две позиции, одна из которых была подписана именем её возлюбленного, а вторая принадлежала тому самому Роби Сальваторе, на которого девушка планировала спихнуть всю вину.

Для этого она сменила свой рейдовый костюм на обычную одежду охранника, снятую с первого же вырубленного человека, которого затащила в одну из подсобок, а также провела несколько допросов на тему где держат Роби, после чего вырубала допрашиваемых.

То что этот самый Роби вообще жив девушка сомневалась. Она успела вскрыть сейф Лингуини, что было не сложно, так как запорный механизм оного не был особо мудрёным и открывался обычным ключом, который хранился на теле начальника тюрьмы. И хранившиеся внутри дневники девушка решила забрать с собой для последующих исследований таинственного газа. Ну а его особенности, в курсе которых был карлик, стали известны и самой розовласке. Так что об участи абсолютной деградации или же становлением корма для каннибалов девушка была знакома.

Именно это и подталкивало её как можно быстрее добраться до входа в яму и найти Акиру. Он там уже довольно давно и о том что с ним мог сделать газ она предпочитала не думать, надеясь на лучшее.

---------------------------

Писал на телефоне, а потому ошибок может быть больше, чем обычно. Уж сорян за это)