2022-12-12 09:38

Глава 230

Добраться до кабинета начальника тюрьмы для парочки было не сложно. Единственное, что первоначально они хотели проникнуть в кабинет через окно, для чего проникли в соседнее с нужным помещение. Однако гладкие, до блеска отполированные стены без единого видимого стыка не позволили им это сделать. Вернее Рэй могла бы проникнуть и даже перенести Маурра, но в таком случае они оба были бы сильно ограничены в манёврах если начнётся бой. Именно поэтому они ограничились лишь аккуратной разведкой снаружи и убедившись, что начальник внутри в гордом одиночестве, вышли в коридор вновь.

Миновав редкие патрули и просто случайных работников, парочка уже вскоре были у нужной им двери. И если минк ничего особого не заметил, то вот более внимательная розовласка увидела одну незначительную деталь, которая заставила её насторожиться.

— Погоди. — остановила она кота прежде чем тот успел нажать на дверную ручку и потянуть на себя, — Тут что-то не так.

— Хм? — услышавший её слова минк изрядно напрягся, начав внимательно оглядываться по сторонам и прислушиваться к каждому шороху.

— Дверь. Она герметична. — девушка указала пальцем на уплотнители по краям двери и дверного проёма, — Для чего? Если для безопасности, то почему тогда на окнах нет даже завалявшейся решётки? Да и стёкла не похожи на бронированные.

— Действительно странно. — пробормотал Маурр, — А что с окнами? Они тоже не пропускают ничего?

— Не знаю. — пожала плечами девушка, — Я торопилась и не обратила на это внимание. Слишком уж мой костюм заметный даже в темноте.

— Так… — минк замер и потёр морду, задумавшись о следующих действиях, — Черт. Нам в любом случае нужно проникнуть внутрь. Другого варианта нет. Искать одного единственного охранника, чей рабочий день давно закончился бессмысленно. Времени мало. Остаётся надеяться, что ключи для двух замков будут одинаковыми и мы сможем попасть внутрь используя единственный.

— Тогда входим осторожно. — проговорила розовласка, — Я пойду первой. Мне большинство токсичных веществ никак не навредят. Особенность организма.

В ответ на это Маурр кивнул и отодвинулся от двери в сторону, уступая место напарнице. Рэй же в свою очередь встала сбоку от проёма и положив руку на ручку, бросила взгляд на минка, который кивнул ей, подтверждая свою готовность.

Секунду розовласка резко дёрнула дверь, но та к их удивлению была заперта. Парочка уже давно привыкла к тому, что все встреченные до этого проходы, кроме ведущих на тюремные уровни, расположенные ниже, были открыты, а потому считали, что и эта дверь будет такой же.

— Кто там ломится? — раздался немного визгливый и довольно неприятный голос начальника тюрьмы, — Кому жить надоело?

Рэй сморщилась, словно съела целый лимон, и посмотрела на Маурра, предлагая ему ответить. Тот понятливо кивнул в ответ, принимая её предложение, так как тоже подметил, что во всей тюрьме они ни разу не видели среди персонала женщин.

— Господин начальник! Беда! Бунт! — выкрикнул минк, — Заключенные выбрались из камер и крушат тюрьму!

— Что?! — раздалось в ответ яростное, после чего стены вдруг начали гудеть, словно внутри помещения заработала сильная вытяжка, — Почему нет тревоги? Где остальные?

— Весь персонал отправился на подавление волнений, а сигнализация почему-то не работает! Сломалась!

— Да вашу ж мать! — рявкнул Лингуини. Из-за двери раздался дробный перестук ног по паркетному полу и через несколько секунд послышался скрежет засова и проход внутрь кабинета начальника стал открыт.

Не растерявшись, Рэй тут же резко дёрнула дверь на себя, распахивая её настежь и пропуская внутрь минка, который не долго думая опустил свою раскрытую лапу аккурат на макушку Лингуини, лишая того сознания и не давая упасть, подхватил за шкирку и втащил внутрь кабинета.

Розовласка вошла следом, закрывая дверь и тщательно принюхиваясь. В воздухе действительно витал странный аромат. Слегка сладковатый и вместе с тем отдающий сыростью, словно в старых каменных пещерах. И запах этот девушке был абсолютно не знаком.

— Эх… — вздохнула она, загоревшись исследовательским азартом, — Зря ты его вырубил. Я бы его расспросила чем это здесь таким пахнет, что запах въелся в древесину. Может наркотик какой-то?

Услышав про наркотики, минк поморщился. С этой стороной криминальной жизни он предпочитал не связываться, да и в целом испытывал резкие негативные чувства к людям, которые принимают дурман. А потому бросил неприязненный взгляд на карлика-начальника на своём плече и сбросив его у стола на пол без каких-либо церемоний, устремился на обыск.

Долго возиться ему не хотелось, а потому не долго думая минк свалил всё, что было на столе на пол, прямо поверх тушки бессознательного Лингуини и принялся осматривать шкафчики стола. Рэй же принялась за осмотр всей остальной мебели, коей в кабинете было предостаточно.

Диван, кресла и журнальный столик в одном из углов, заставленные различными талмудами, преимущественно художественной направленности с преобладанием женских бульварных романов с не детским рейтингом, и папками книжные полки, а также многочисленные картины на стенах, одна из которых привлекала внимание своими размерами, а изображенный на ней начальник тюрьмы, гордо поставивший ногу на спину поверженного дракона вызывал улыбку. Учитывая реальные размеры карлика, то дракон, изображённый на картине должен был быть размером с таксу. А то и меньше.

— Нашла! — воскликнула Рэй, сорвав «шедевр» изобразительного искусства с Лингуини в главной роли и обнаружила за ней сейф и находящуюся прямо рядом с ним обычную замочную скважину, в которой торчал ключ. Причём повернутый, — А начальнику походу совсем безразлична безопасность. — хмыкнула она на такую беспечность, — Зачем устраивать такую возню с безопасностью, если тебя совершенно она не заботит?

— Отлично. — кивнул ей в ответ Маурр, не отрываясь от чтения небольшой книжки в кожаном переплёте, на корешке которой были вычурные символы «А.Л.» и цифра 8 под ними, — А я тут его дневник нашёл. И это восьмая его часть. Недавно начатая. Тут только вчерашний и сегодняшние дни записаны. Остальные части скорее всего в сейфе.

— Дневник? — удивилась девушка, — Кто-то в наше время ещё ведёт собственные дневники? Я думала, что мода на подобное прошла ещё лет пятнадцать назад.

— Не знаю, что там с модой, но этот парень, — он пнул бессознательное тело, — Довольно дотошный малый. Каждую деталь записывает. Вот, послушай: «Сегодня привезли какого-то рыжего ублюдка. И мало того, что притащившие его дозорные унизили меня перед подчинёнными, так ещё и эта тварь оказалась этаким красавчиком. Ещё и ухмылялся постоянно. Как же бесит. А ведь я когда-то тоже блистал и любая считала за счастье возлечь со мной. А теперь приходится платить шлюхам. Да ещё и доплачивать за то, чтобы они сами прибыли на остров. Долбанная Яма. Всю жизнь мне испортила.

Отправил грёбаного красавчика туда же. Пусть либо хлебнёт горя как и я, либо пойдёт на корм тамошним обитателям. И надо будет как-нибудь навестить их, а то в последнее время количество заключенных уменьшается. Как бы каннибалы не вышли на поверхность сами. Тогда трудно будет скрыть их существование от посторонних глаз и вся байка про древнее зло пойдёт по одному месту»