2022-12-12 07:59

Глава 229

Маурр был собран и сосредоточен, передвигая ногами с максимальной аккуратностью. В этом ему помогало отсутствие обуви и мягкие подушечки на лапах, которые свойственны всем кошачьим. В том числе и гуманоидным. Так что в тихом проникновении он был не хуже Акиры.

Хотя та же Рэй вообще не имела с этим никаких проблем. Ей даже не мешал яркий розовый костюм на теле, что сразу же бросался в глаза. Вот только эта проблема была не особо существенной, так как девушка передвигалась исключительно под самым потолком, прекрасно осознавая слабые стороны своего одеяния.

Буквально десять минут назад парочка причалила на небольшой лодчонке прямиком к стене Бастилии, после чего поднялись наверх и в рекордные сроки преодолели обе преграды на пути к спасению собственного лидера, после чего проникли непосредственно в здание по центру внутреннего двора. Однако без знания местной планировки они были бессильны, а потому им нужно было найти что-то вроде плана. Вот только с этим была проблема.

Минуя коридоры и заглядывая тихонько в каждую дверь, парочка периодически останавливалась, чтобы пропустить патруль охраны, прислушиваясь к их разговорам, чтобы узнать что-нибудь, что может пригодиться в дальнейшем. И узнали.

Исходя из переговоров служивых, можно было предположить, что «какой-то пленник, которого дозорные должны будут забрать», был отправлен в Яму согласно приказу начальника тюрьмы. И, что не слабо так разозлило и Маурра, и Рэй, шансы на то, что парня смогут забрать живым — нулевые.

Только благодаря силе воли, натренированной годами проживания в королевстве Джерма, Рэйджу удержалась от того, чтобы не разметать эту богадельню по камешку и удержала от того же своего товарища. Но вот от соблазна взять языка она удержаться не смогла. Так что уже вскоре они вместе с Маурром стояли напротив плюгавого мужичка, связанного по рукам и ногам, в небольшой комнатушке, заставленной швабрами, вёдрами и давно протухшими тряпками.

Низкий, с начавшим недавно расти пузиком, был схвачен во время обследования очередной комнаты. К своему удивлению, ребята обнаружили внутри обычный рабочий стол, на котором неопрятной кучей находились какие-то бумаги и кружка с давным-давно остывшим чаем. А когда они осмотрелись, то в помещение без стука ворвался этот самый мужичок, крича что-то вроде: «Наконец-то это закончилось! Ким, собирай монатки и сваливаем отсюда! Ты уже передал смену?»

Вот только вместо ожидаемого Кима, внутри находились двое неизвестных, один из которых и вовсе не был человеком.

— Ч-чего вы хотите? — спросил он спустя несколько минут молчания со стороны своих пленителей.

Парочка переглянулась между собой, после чего Рэй слегка кивнула головой и слово взял минк.

— Ответишь на вопросы и пойдёшь домой. — рыкнул в ответ Маурр, — Надеюсь ты понимаешь, что с тобой будет в случае неподчинения?

— Полегче, здоровяк. — мило улыбнулась девушка, подходя ближе к пленнику, — Не нужно грубости. — она провела ладонью в перчатке по голове мужчины, ведя её ниже, пока её пальцы не остановились на подбородке, — Он и так нам всё расскажет, правда ведь?

— Я… Я не могу… — промямлил пленник.

— Ты не понял?! — поднял тон кот, в котором слышались нотки яростного, типично кошачьего, шипения. Услышавший это мужчина явственно вздрогнул и мелко задрожал.

— Подожди. — вновь прервала злость минка девушка, — Наш дружок… М, а как тебя зовут?

— Крейг…

— Какое мужественное у тебя имя, Крейг. — вновь улыбнулась Рэй, — Так вот… Наш новый друг Крейг сейчас ответит нам на два вопроса и будет свободен. К тому же цел и здоров. Здорово, правда, Крейг? Всего два вопроса. Пожалуйста, милый. — последнее слово она буквально пропела, отчего пленник смущенно отвернулся и покраснел.

— Кхм… Что за вопросы? — тихо пробормотал он.

— Вот и славно. — произнесла розовласка, — А то мой товарищ сегодня ещё никого не убивал и немного зол. Ты уж его прости. — вновь сверкнув белоснежными зубками, она начала спрашивать, — Нам интересен Роби Сальваторе. Где его держат и как туда попасть. Вот и всё.

Пленник не заметил недоуменного взгляда Маурра, который услышав незнакомое имя зашевелился. Однако подумав несколько секунд, минк кивнул самому себе и промолчал. Ведь, если служивые узнают о их настоящей цели, а потом расскажут об этом Гарпу, то он может и пересмотреть условия их договора.

— Роби Сальваторе? — удивился Крейг. Ему было знакомо это имя. Да что там. Всё Ист Блю знало это имя и долгое время одно лишь упоминание о нём считалось плохой приметой. Он был серийным убийцей. Маньяком, который наслаждался, разделывая своих жертв на куски живьём. И это чудовище курсировало по всему восточному морю, никогда надолго не задерживаясь на одном месте. Пока однажды он не забрёл на соседний с тюрьмой остров, где решил порезвиться в одной небольшой деревушке. А на следующий день его доставили в Бастилию в состоянии свежей отбивной. На его беду у деревни Фууся был довольно серьёзный защитник.

— Да. — улыбнулась Рэй, — Ты же нам расскажешь?

— Говори! — рявкнул минк, но это было лишним. Крейг уже начал вещать.

— Роби держат в Яме. — выдал он, — Попасть туда можно с самого нижнего уровня тюрьмы. Но чтобы войти нужно иметь при себе два ключа. Один должен быть у Кима, он должен был сегодня дежурить внизу, а второй у начальника тюрьмы Лингуини. И чтобы открыть дверь надо воспользоваться обоими. Причём один из замков находится в кабинете главного.

— Где кабинет этого Линг… Как его там? — спросил Маурр.

— У него их два. Один за стеной, а второй здесь. — охотно ответил мужчина, — В конце коридора нужно будет повернуть налево и четвёртой дверью по левой стороне будет именно его кабинет.

— Ключи одинаковые? — уточнила Рэй, растеряв весь свой шарм, когда Крейг начал говорить.

— Н-не знаю… — пробормотал пленник, растерянный от внезапной перемены в характере девушки.

— Жаль. — вздохнула Рэй, после чего подняла ладонь на уровень губ и легонько подула.

С её руки тут же сорвалась тонкая струйка розового тумана, которая быстро поглотила голову незадачливого языка и так же скоро рассеялась, оставив после себя бессознательное тело.

— Пошли. — махнула она рукой, — Только развяжем его. Через полчаса он очнётся и не вспомнит где был и что делал в течении последних трёх часов.

— Удобно. — хмыкнул Маурр, выпустив коготь и рассекая им верёвки, которыми был связан Крейг, — А зачем тогда вся эта секретность? К чему было шифроваться и спрашивать про какого-то там Роби?

— Потому что мой яд не абсолютен и отравленный может что-нибудь вспомнить после пробуждения. Не всё, но некоторые моменты могут всплыть. — пояснила девушка, выглядывая через приоткрытую дверь и тщательно прислушиваясь к тому, что происходит снаружи, — Пошли уже. Не будем тянуть время. Его итак слишком мало.