2022-12-10 06:50

Глава 226

Акира рвался в бой. Он не думал ни о последствиях, ни о возможности избежать драки, скрывшись от погони тем или иным способом. У него вообще не было никаких мыслей. Рыжий старательно давил в себе панику и страх, а в его голове из раза в раз звучали слова Миры, его наставницы, его бессменного на протяжении многих лет спарринг партнёра помимо Маурра.

Однажды, на самой заре обучения, когда он впервые вышел на бой с мечницей, произошёл довольно неприятный, но вполне ожидаемый случай. Акира проиграл. Но этого мало. Помимо проигрыша, чему он собственно не расстроился, так как понимал, что вряд ли смог бы что-то противопоставить более быстрой и более опытной наставницы, парень получил довольно болезненную рану. Девушка во время спарринга оставила ему на спине длинный порез от лопатки до копчика. Он был не смертельным и единственное, что грозило Акире после его получения — это сон на животе в течении пары дней. Но вот эмоции полученные в момент когда холодная сталь касается твоей кожи оставили в нём неизгладимый след.

И распознавшая эти самые эмоции Мира не разрешила ему отдыхать. Она из раза в раз заставляла его вставать на ноги и продолжать бой. И так продолжалось до поздней ночи, пока в итоге рыжий не свалился на утоптанную землю тренировочной площадки избитой, уставшей и кровоточащей из многочисленных порезов тушкой.

Как потом объяснила сама Мира, она сделала это потому что увидела в глазах своего ученика страх. Страх перед болью, перед ранами и кровью. И это могло бы поставить точку в его возможных будущих путешествиях. «Испугавшись один раз и оставив всё на самотёк, ты бы изменился. Сдав назад единожды ты в будущем всегда будешь предпочитать именно такой исход событий. Пока однажды не наткнешься на ситуацию, не позволяющую тебе это сделать. И тогда ты умрёшь.»

И, надо сказать, способ решения подобной проблемы действительно помог. Акира пусть и боялся боя, но не избегал его. Тренировался на износ, получал новые раны и травмы, но продолжал выходить на утоптанную площадку, вставая против наставницы. Правда с тех пор у него так и осталась нелюбовь к клинковому оружию, хотя Мира очень надеялась передать ему своё мастерство.

С тех пор Акира предпочитал встречать свой страх лицом к лицу. И нынешняя ситуация отличалась от других лишь тем, что он подозревал о искусственном происхождении терзавших его эмоций. Так что он рьяно бросился в бой, нанося первый, самый сокрушительный удар по вырвавшемуся вперёд уродцу в длинной набедренной повязке, что волочилась за ним.

Молниеносный выпад пятернёй снизу вверх вырвал клок плоти вместе с хрящами, там где мгновением ранее находился нос, повредил глаз и отбросил верещащую тварь прочь. Но волочившаяся вслед за ним тряпка не позволила это сделать.

Прижав её к земле ногой, Акира шагнул вперёд, опуская пятку на висок упавшего карлика, вслушиваясь во влажный хруст проломленного черепа и тут же ушёл в сторону, закручиваясь вокруг своей оси, уходя от росчерка длинных ороговевших ногтей очередной твари, одновременно с этим выставляя руку в сторону, усиливая покров Воли на кончиках недавно пострадавших пальцев, с которых продолжала стекать кровь.

Полусогнутые пальцы прошлись по жёсткой коже, не найдя за что зацепиться, но жалобно хрюкнувший противник, рухнувший на пол, держась за горло и нещадно хрипевший из-за вмятой ударом трахеи показал, что крепкая шкура это не панацея.

Акира крутился как мог. Он отчаянно цеплялся за жизнь и за возможность преодолеть этот, пусть и наведённый кем-то, страх. Нанося и получая удары, от которых порой не мог увернуться из-за тесноты подземелий, рыжий отнимал жизни тварей одну за другой, старательно подавляя желание взреветь от боли когда ногти, несмотря на покров Воли, вырывало с корнем или атаки противников достигали своей цели.

Только спустя пять минут, показавшиеся парню долгими часами, он смог остановиться и выдохнуть. Картина получившегося поля боя выходила неприглядной. Всё вокруг было залито кровью, как его, так и чужой. И посреди этой кровавой вакханалии стоял он, в окружении подёргивающихся тел.

— С-сука… — проговорил Акира, посмотрев на собственные пальцы, — Кажется стоит обзавестись перчатками. Вот жеж… А раньше такого не случалось.

Рыжий вновь выдохнул и втянул в себя воздух, пропитанный тяжёлым стальным запахом и влажным камнем, после чего быстрым шагом направился прочь, решив покинуть проклятое место, так как слышал вдалеке дробный топот и тихие повизгивания. А ещё одной такой встречи он совсем не желал.

Однако не всё было так просто. Терзавший его иррациональный, практически на грани паники, страх так и не исчез даже после того, как последний представитель местного племени упал на пол бездыханным трупом. Поостыл, но не пропал.

Решив подумать об этом немного позже, парень сплюнул на пол вязкой от жажды слюны и направился в ту сторону откуда пришёл, решив ускориться и выбраться наконец из этого проклятого места, проклиная про себя собственное любопытство и желание узнать тайну чёртовой Ямы.


Маурр шёл по палубе Мстительной Анны и нервно обдумывал сложившуюся ситуацию. То что Акира решил сдаться Дозору взамен безопасности сестры он понял и принял, пусть и не был согласен с таким решением. Но его мнение останется с ним, да и если подумать, то он бы ради давно потерянной и только обретённой родной крови поступил бы также.

Впрочем все эти размышления не убирали того факта, что с каждой секундой ожидания он становился всё более нервным, а уже его состояние подхватывали и остальные.

— Акира не выходил на связь? — спросила Робин, вышедшая на палубу из библиотеки, где пыталась отвлечься от тревожных мыслей.

— Нет ещё. — вздохнула Рэй.

— А может навестим эту тюрьму? — спросила Карина, — Вдруг у него проблемы, а мы здесь сидим и ждём.

— Нет. — покачала головой Рэй, — Во-первых он велел сидеть и не высовываться, а во-вторых, его договор с Дозором может пойти крахом. Тогда придётся забирать с собой и Нами с Ноджико. Гендзо, скорее всего откажется. Слишком уж правильный.

— Ну нужно хоть что-то сделать! — воскликнула синеглазка, — Это ожидание убивает! А вдруг он там раненный?

— Хватит. — отрезал Маурр, а открывшая было рот Робин согласно кивнула, — Ждём до ночи. Если к тому моменту он не выберется из тюрьмы, то значит нужно идти к нему на выручку. С его навыками этого времени должно быть достаточно чтобы выбраться из этого места. — минк встал на ноги и типично кошачьим движением потянулся, — Рэй, пойдём с тобой вдвоём. Остальные встанут на якорь у необжитых берегов острова Рассвета и будут ждать.

— Хорошо. — кивнула розовласка, направившись вглубь корабля, — Рик, пойдём, поможешь мне кое с чем. Одна могу не справиться.