2024-08-20 07:00

Снейп. Брок Северус Снейп-3 (глава 48)

— Вам нужна моя помощь? Может, какие-то зелья? — спросил Брок. — Сейчас я не могу колдовать, но мы можем попросить мастера Слагхорна.

— Нет, Эдмунд уже купил всё необходимое. Но спасибо за предложение, я очень ценю твою заботу и рада подаркам, — улыбнулась Лили. — Лучше расскажи, как у тебя дела? Вы скоро снова уедете?

— Да, нас ждут, — ответил Брок. — У нас большие планы на ближайшие месяцы.

— А когда вы окончательно вернётесь? — спросила Петуния, немного успокоившись.

— Примерно через год, — прикинул Брок, который знал о планах своего отморозка, но не собирался посвящать в них посторонних. Кроме того, все «гады» планировали поддержать старшего Крауча на выборах на пост министра магии, а это требовало их присутствия в Британии.

— Как же я вам завидую, — печально вздохнула Лили, но тут же добавила: — Хотя мне не на что жаловаться. Работа в салоне замечательно помогает отвлечься от грустных мыслей.

— На прибыль вышли? — поинтересовался Брок.

— Да, мы уже пару месяцев работаем в плюс, — сказала Лили с довольным видом. — Без Мэри я бы вряд ли справилась. Она очень эффективная и настойчивая. Я рада, что мы с ней партнёры.

— И ты повзрослела, — заметила Петуния. — Мы с Эдмундом очень гордимся тобой.

— А как поживают ваши родители? — спросил Брок, который не виделся со старшими Эвансами со свадьбы.

— У них всё чудесно, — сказала Лили. — Они приобрели небольшой таунхаус в кредит и не хотят, чтобы мы им помогали. Говорят, что ещё слишком молоды для этого. Папа работает, а мама занялась цветоводством и участвует в различных выставках. Недавно фотографии её клумб даже опубликовали в местном журнале для садоводов.

— Они знают о контракте? — осторожно уточнил Брок.

— Нет, — ответила Петуния. — Лили не хочет расстраивать их. Будет слишком много вопросов, на которые можно ответить только неприятно. К тому же Гриффин будет приходить к матери лишь на выходные.

Брок задумался, но всё же решил предупредить их, чтобы они успели подготовиться к разговору с Джеймсом. Он не жалел этого оленя, но сочувствовал сестрам Эванс из-за их беспомощности. Эдмунд был бессилен против Поттеров. Да и что он мог сделать? Контракт был подписан и исполнен обеими сторонами, так что с точки зрения закона всё было в порядке.

— Сириус сейчас разговаривает с Джеймсом в кафе. Думаю, вы должны знать, что Флимонт не хочет принимать внука. Ему не нужен магл.

— Что?! Вот же! — раздражённо воскликнула Петуния. — Разве они люди?! Это так по-свински!

— Петти, мы знали о таком варианте, — сказала Лили и спросила у Брока: — А что миссис Поттер?

— Она хочет, чтобы ты временно оставила сына у себя, пока их папаша не перебесится, — ответил тот. — У тебя есть для этого возможность?

— Да, мы подготовились к этому, — кивнула Лили. — Целительница предупредила меня, что некоторые волшебники не признают детей без магических способностей. Конечно, сначала будет непросто успевать ухаживать за ребёнком и работать, но ведь многие матери так живут. Значит, и я справлюсь.

— Если надо, я задержусь на несколько месяцев, — решительно сказала Петуния, которая, нервничая, уже изрезала всё яблоко, оставив от него только тоненькую сердцевину с хвостиком. — Мы тебя не оставим!

— Спасибо, — слабо улыбнулась Лили.

— Я рассказал вам это, чтобы вы подготовились к разговору с оленем. Допустим, денег у вас и так хватает, но что насчёт няньки? Потребуйте у Поттеров домовика, который будет с Гриффином, пока он живёт с тобой, — предложил Брок.

— Отличная идея, — одобрила Петуния.

— Это неправильно, — нахмурилась Лили. — Контракт выполнен. Мы с Поттерами больше ничем друг другу не обязаны.

— Послушай, Эванс, сейчас не время для гордости. Поверь, скоро ты будешь очень занята с ребёнком на руках. Не важно, магл он или нет, но он будет вести себя как все дети, поэтому тебе нужно позаботиться о его безопасности, — сказал Брок. Он почему-то был уверен, что Гарри Поттер в любой реальности не сможет быть тихим и послушным. И ему казалось, что Джеймс сделал неправильные замеры. Ведь волшебники обычно проверяли уровень силы новорождённых только через месяц.

Вспомнить, например, Невилла Лонгботтома, которого считали сквибом в семье. Его дар был скрыт, но позже он проявил свои способности и хотя не стал очень сильным волшебником, но всё равно мог колдовать наравне со своими сверстниками. Даже на уроках зельеварения он умудрялся взрывать некоторые ингредиенты.

Конечно, Брок не собирался рассказывать об этом Лили, но мог посоветовать ей по мелочам, что могло сильно облегчить её будущую жизнь. И в любом случае, кому не пригодится такой помощник, как домовой эльф? Любая женщина была бы счастлива оставить ребёнка на попечение надёжной няньки.

Видимо, Петуния была согласна с ним, потому что сказала:

— Лили, давай так и сделаем. К сожалению, у нас с Эдмундом нет лишнего эльфа, а стоят они очень дорого.

Брок вспомнил, как Слагхорн отдал ему Марка практически даром, и мысленно усмехнулся. «Надо навестить старика, проявить уважение, — подумал он. — Подарки подарками, но личное общение ценится больше, чем редкие письма. К тому же он присматривает за Джасом, а это большая услуга с его стороны».

— Хорошо, мы так и поступим, — наконец согласилась Лили. Правда, она разумно заметила: — Если только Джеймс согласится.

— Он будет просить тебя об услуге, — напомнила Петуния.

— Не продешеви! — шутливо посоветовал Брок и засобирался. — Ладно, мне пора.

— Северус, — остановила его Лили. — Ты не думал о моей просьбе? Я понимаю, что это слишком нагло с моей стороны…

— Если Поттер не найдёт крёстного, им стану я, — сказал Брок. Он не собирался упускать из виду главного героя этого мира, ведь тот был настолько неугомонным, что без присмотра мог натворить дел. Заметив, что Лили облегчённо улыбнулась и снова начала вытирать салфеткой заслезившиеся от радости глаза, он строго произнёс: — И не хнычь! У вас с Гарри всё будет хорошо!

— Гарри? — в один голос спросили сёстры.

— О, я подумал, что Гриффин — это слишком пафосно, поэтому выбрал вариант попроще, — объяснил Брок и поспешно попрощался: — Ну всё, не буду больше отнимать у вас время!

Выйдя в коридор, он подумал, что, возможно, слишком много говорил. После выполнения ритуалов он снова почувствовал прилив энергии и расслабился, как будто вернулся в молодость. Хотя он и не считал это проблемой в целом, потому что ему очень не нравилось жить без интереса, словно старик.

Не успел он спуститься вниз, как столкнулся на лестнице с Баки, который внимательно посмотрел на него и спросил:

— И что ты успел натворить?

— Чё сразу «натворить»? — ухмыльнулся Брок.

— У тебя бывает такое выражение лица, когда ты выкинешь что-нибудь дикое.

— Ещё один зануда на мою голову!

— От зануды и слышу.

— Хорошо, идём домой, мне нужно тебе кое-что рассказать, — согласился Брок и, перепрыгивая ступени, начал спускаться вниз. А последний лестничный пролёт он преодолел, съехав по перилам, и, оказавшись на полу, заявил: — Жизнь прекрасна, отморозок!

Баки только усмехнулся в ответ, но тоже съехал по перилам и, выполнив идеальный соскок, при приземлении даже хлопнул руками над головой.

— Кто последний, тот гриффиндорец! — заявил он и помчался вперёд, ловко уворачиваясь от людей, которые ходили по больнице.

Один волшебник, покрытый синими перьями, недовольно закудахтал, и Брок крикнул ему:

— Простите, мистер Петух, но мы очень спешим!

Баки первым заскочил в камин и вскоре вышел в гостиной «Яблоневого цвета». Марк возмущённо всплеснул лапками, увидев Брока, появившегося следом за ним буквально через секунду.

— Хозяева ведут себя как дети! Это опасно! Как я могу дисциплинировать младшего хозяина Джастина, если старшие хулиганят!

— Прости, прости меня! — улыбнулся Баки. — Я больше так не буду. А вот твой любимый Северус — настоящий гриффиндорец!

— Неправда! Все Принцы принадлежат к благородному факультету Слизерин! — возразил Марк. — И наша маленькая хозяйка, когда придёт время, будет носить герб с василиском на своей форме.

— Вот ты придурок, отморозок, — ухмыльнулся Брок, упав на диван.

— Не уходи от темы, расскажи, где ты был, пока я слушал этого оленя, — сказал Баки, отодвигая его ноги и садясь рядом.

— Давайте начнём с вас, мистер Блэк, — дружелюбно предложил Брок и попросил: — Дорогой Марк, не угостите ли нас чем-нибудь выпить?

— Как прикажет хозяин, — ответил тот, и вскоре на столике у дивана появились два больших стакана с освежающим лимонадом, украшенным листиками мяты.

— Никто меня не любит, — вздохнул Брок и пнул Баки. — До чего вы там договорились?

— Джей, как и раньше, полностью зависит от своей матери. У него нет никаких планов на будущее, он не может самостоятельно принимать решения. В общем, он не стремится к чему-либо, а лишь хочет избежать ответственности.

— Какой клёвый парень! — восхитился Брок и признался: — А я подговорил Лили, чтобы она потребовала у него домового эльфа.

— Ну и правильно. Ей он точно пригодится, — равнодушно сказал Баки и залпом допил лимонад из своего стакана. Затем он спросил: — Ты веришь, что мальчишка — магл?

— Неа. Хрень какая-то.

— Я тоже так считаю. Думаю, что он просто не набрался сил, потому что родился раньше срока. Поттеры просто придурки.

— Мамаша ещё что-то соображает, раз не отказалась от внука.

— Скорее, она строит на него какие-то планы и боится навредить репутации сыночка, — предположил Баки и, закурив, откинулся на спинку дивана.

— А разве олень не на самом дне? — ухмыльнулся Брок и, неожиданно сменив тему, сообщил: — Я хочу передать одного дельфина Рольфу Гольдштейну.

— Нафига?

— Он предложил мне помощь, когда мы только познакомились. Я не просил его об этом.

— Инициатива наказуема, — усмехнулся Баки, протяжно зевнул и клацнул зубами. — Я так устал. Отец и дед завалили меня делами и ритуалами. Хорошо, что мы вернулись, а то через год накопилась бы такая куча всего, что пришлось бы только лопатой разгребать.

Оба погрузились в размышления о том, что их взрослая жизнь не будет лёгкой. Принцы и Блэки владели внушительными капиталами и крупным бизнесом, требующим постоянного контроля. Если они хотели приумножить богатство, которое однажды перейдет к ним, они не могли позволить себе расслабиться. Можно было надеяться, что главы родов не отойдут от власти ещё долгие годы, но всё равно стоило подготовиться заранее.

Брок и Баки в прошлых жизнях не были богачами и не имели нужного опыта, поэтому им нужно было получить высшее образование, чтобы будущие бизнес-партнеры не смотрели на них свысока. Традиционно Блэки учились в Кембридже, Принцы в Оксфорде. Но для своих наследников они сделали послабление, позволив выбирать университет самим.

Регулус и Барти, вероятно, последуют за своими лидерами, оставив фирму на Алана и Грега. Даже во время путешествий «слизеринские гады» находили время для работы и развлечений. Они не брались за масштабные заказы, но планировали создать собственную гильдию наёмников, которые будут выполнять деликатные поручения и получать за это немалые деньги.

Это было несложно. У них были капитал и связи. Они могли выбрать себе в качестве вассалов тех, кто не боится сложной работы и обладает перспективным потенциалом. Благодаря своему предвидению они могли избежать крупных потерь и не ввязываться в сомнительные авантюры. Кроме того, у них были два преимущества: помощь невыразимцев и поддержка самого Волдеморта, который стал Повелителем смерти.