2024-03-01 07:00

Два блондина (глава 45)

Люциус затащил Барнса в его комнату и уложил на кровать, радуясь сверхсиле, позволяющей носить на руках тяжеленного суперсолдата. Тот только и успел прошипеть: “Никаких медиков”, — прежде чем провалиться в беспамятство. Доджер крутился вокруг, посылая хозяину картинки, наполненные беспокойством и страхом за человека, с которым он успел подружиться.

— Не стоит его тревожить, — покачал головой Люциус, увидев сцену, где пёс лежит, прижавшись к боку Барнса.

— Вуф? — тот послал следующую картинку, как сидит в изножье кровати и бдительно наблюдает за обстановкой.

— Хорошо, охраняй его, а я пока займусь делом, — согласился Люциус и, быстро переодевшись, направился в комнату для медитаций. Там он привычно зажёг свечи на мини-алтаре, неглубоко надрезал палец атамом и уронил каплю крови на пламя.

В состоянии глубокого погружения можно было дотянуться до разума другого мага, конечно, при условии, если тот не закрывается. Этому его научил тёмный лорд, который умел проникать в чужие сознания даже без визуального контакта, необходимого легилиментам.

Барнс официально не был волшебником или здешним магом, но в его организм накачали столько всего, включая ингредиенты, взятые из инопланетян, что он точно стал кем-то большим, чем человеком. Как и Стив, искусственно мутировавший в суперсолдата под воздействием не только сыворотки, но и вита-лучей.

Люциус хотел “пробудить” магию в Барнсе, но для этого тот должен был полностью раскрыться. На данном этапе их общения о такой степени доверия не шло речи. Они просто стали вынужденными напарниками, пытаясь выжить и добиться своих целей — в идеале абсолютной власти хотя бы на территории Соединённых Штатов.

Но он вовсе не желал потерять напарника, рядом с которым чувствовал себя защищённым. Именно поэтому блуждал и блуждал в туманном мареве, погрузившись в глубины магического пространства и пытаясь найти Барнса. Тот ускользал от него, но не удалялся, поэтому можно было идти по следу.

Совершенно неожиданно его вынесло к кирпичной арке, очень похожей на портал, ведущий на платформу девять и три четверти. Пройдя через неё, он попал на знакомый призрачный вокзал и сразу же увидел двух человек, стоящих возле скамьи. Там же, неподалёку, находились остатки былого пиршества.

Суперсолдаты выглядели самими собой, как и Люциус, немного отвыкший от своего прежнего тела. Он остановился поодаль, чтобы не мешать разговору друзей, но те одновременно взглянули на него и улыбнулись. А потом синхронно махнули руками, приглашая его присоединиться к ним.

— Привет сиятельному лорду! — поздоровался Стив, одетый в ритуальную мантию Малфоев.

— Здравствуй, супергерой, — ответил тот. — Так ты всё-таки попал в мой мир.

— А ты в мой, — с довольной улыбкой произнёс Стив. — Спасибо, что помог Баки.

— Это не моя заслуга, — отмахнулся Люциус. — Пирс готовит меня в преемники, поэтому предоставил бонусом лучшего друга.

— Всё равно спасибо, — повторил Стив и сразу же перешёл к делу, опасаясь, что кого-то из них может выкинуть из общего пространства. — Мы хотим произвести ритуал обмена душами. Баки, если ты захочешь, то попадёшь в мир, где я сейчас нахожусь, в тело волшебника, недавно освободившегося из Азкабана. Он не против.

— Долохов? — мгновенно догадался Люциус и пояснил: — Только этот сумасшедший русский может решиться на такую авантюру добровольно. И его ничто там не держит.

— Да, это Антон, — подтвердил Стив. — За прошедшие месяцы он полностью восстановил здоровье, поэтому выдержит ритуал.

Барнс задумался, опустив голову и глядя себе под ноги. Однако, не прошло и полминуты, как он решительно кивнул. Люциус вздохнул с облегчением, ведь для него это было очень выгодно. Долохов станет его верным помощником, с которым можно общаться как с заботливым и любящим старшим братом.

— Когда проведёте ритуал и что используете в качестве “батарейки”? — уточнил он, примерно представляя ответ. Стив подтвердил его догадку:

— У нас на руках крестражи, их хватит на несколько попыток. Надеемся, что Краучу удастся всё с первого раза, но на всякий случай подстраховались. Как только Баки с Антоном поменяются местами, мы уничтожим ненужные остатки.

— Как там отец? Ты попал во времена, когда он был жив? — спросил Люциус слегка дрожащим голосом.

— Да, с ним всё в порядке. Без его помощи я бы не справился, — признался Стив. — Он замечательный человек, если с ним сотрудничать, а не воевать. С Драко тоже всё хорошо.

Люциус отвёл взгляд, не желая показывать свою боль. Сын был для него самым важным в жизни, но оказалось, что его чувство было односторонним. За долгие годы, проведенные в тюрьме, он осознал, что вырастил законченного эгоиста, которому безразличны родные, если они угрожают его положению. Однако винить в этом было некого. Они с Нарциссой испортили сына неправильным воспитанием, не заметив, что Драко слишком слаб для того, чтобы возглавить род. По-хорошему, им следовало родить второго ребенка, а его просто отделить в боковую ветвь, лишив права на основное наследство.

— Через сколько дней проведёте ритуал? Не то чтобы я торопил, но у нас там Локи появился, — напомнил Люциус.

— Нападение на Землю? — побледнел Стив.

— Нет, сиятельный лорд загрузил его чем-то, — усмехнулся Барнс.

— Слава богу! — облегчённо вздохнул Стив. — Ритуал через двое суток. Крауч рассчитал несколько благоприятных дат, чтобы мы могли выбрать удобное время. Я не хотел выдёргивать Баки без спроса.

— Спасибо, — улыбнулся тот. — Я с удовольствием стану волшебником. Вот только как ваш Антон будет без магии?

— А она ему толком и не нужна, — усмехнулся Люциус. — Долохов чистый боевик, который может вырубить любого идиота прежде, чем тот успеет достать палочку. Так что он будет в полном восторге, когда получит суперсилу.

— Тогда скоро увидимся наяву. — Барнс притянул к себе друга и стиснул его в объятии. — Не успеешь соскучиться, как мы встретимся по-настоящему.

— Люциус, спасибо тебе за всё. И повеселись там как следует! — произнёс Стив, прежде чем исчезнуть с призрачной платформы.


Гарри Поттер качался на качелях, грызя сочное яблоко. Погода стояла тихая и прохладная, поэтому он не пошёл купаться на речку, протекающую недалеко от особняка. Вернее, ему сказали, что это летний домик Малфоев, но для него это был целый дворец! Бывал он в подобном на экскурсии с классом.

Двухэтажное здание стояло на вершине холма, окруженного старыми крепкими дубами. Вдалеке виднелось море, до которого можно было добраться за пару минут на метле или прокатиться на одном из гиппогрифов, живших на конюшне. Кроме них, там были и лошади, правда, без крыльев, поэтому они не представляли интереса для ребенка.

Абраксас привез его сюда, просто забрав от Дурслей по возвращении из школы. Те, проверив документы от попечительского совета на бесплатный летний отдых, не имели ничего против, потому что сами собирались в отпуск и могли прилично сэкономить на одной путевке.

— Сэр, что я там буду делать? — настороженно спросил Гарри.

— А каковы ваши обычные обязанности на каникулах, мистер Поттер? — ответил вопросом на вопрос Абраксас.

— Ну… я выполняю домашние задания, помогаю тёте с готовкой, раз в неделю ухаживаю за клумбой, дважды в месяц кошу газон… по субботам мою дядину машину.

— Негусто, — хмыкнул Абраксас. — У нас в гостях вы можете заниматься, чем угодно, но колдовать только в присутствии эльфов или взрослых волшебников. Это для вашей же безопасности.

— А лорд Малфой там будет? Или Драко?

— Лорд будет, а Драко отправился в поездку вместе с матерью и вернётся только через две недели. Да и живёт он в другом месте.

— А-а-а… тогда ладно, — облегчённо вздохнул Гарри.

Абраксас уменьшил его чемодан и спрятал в карман, поражаясь доверчивости ребёнка. Ладно, взрослые познакомились со Стивом и впечатлились его титулом и званием главы попечительского совета. А этот-то почему такой беспечный? Разве несчастный сиротка не должен бояться страшных пожирателей смерти? Или его не успели толком просветить о противостоянии двух орденов во главе с тёмным и светлым лордами?

Конечно, его наивность играла на руку Абраксасу, который, пребывая в замешательстве, отвечал на вопросы, пока они ехали в автомобиле до укромного места, откуда порталом ушли в летний дом. Ребёнок был такой простодушный и искренний, что становилось понятно — ему неплохо жилось у опекунов. Его обязанности не были слишком сложными для семьи среднего достатка, не имеющей прислуги.

Абраксас доставил Гарри на место, лично показал ему комнаты, предназначенные для гостей, и познакомил с парой эльфов. Те были в полном восторге, что наконец-то появился человек, которому они смогут прислуживать, так что за него можно было не волноваться. А вскоре появились хорошие новости: Стиву удалось связаться со своим другом и даже встретиться с Люциусом.

— Как он? — дрогнувшим голосом поинтересовался Абраксас.

— Судя по виду, вполне здоров и доволен жизнью, — успокоил его Стив. — Мы не успели толком поговорить, я слишком быстро выпал из транса. Мистер Крауч сказал, что это из-за недостатка опыта.

— Не надо дольше, ведь ты оплачиваешь собственной жизнью каждую минуту, проведённую в межмирье. Главное, что согласие получено. — Немного помолчав, Абраксас добавил: — Ты встретишься с мистером Поттером? Или лучше мне ввести его в курс дела?

— Вы и так выполняете большую часть работы, поэтому я возьму на себя переговоры с Гарри.

— Это ты делаешь больше, чем требуется, — не согласился с ним Абраксас. — Мог бы махнуть рукой на наши проблемы и жить, как тебе хочется.

Стив не стал спорить и напоминать, что в первую очередь он действовал в своих интересах и устранение радикально настроенных лордов было для него жизненно необходимым. Он давно не питал иллюзий о справедливости войн, понимая, что они были, есть и будут, пока люди желают денег, ресурсов и власти.

С Гарри он встретился в тот же день, решив не откладывать разговор. Ему не хотелось втёмную использовать мальчика в своих целях, ведь, по воспоминаниям Люциуса, тот был достаточно сообразительным, хотя и немного наивным человеком. К тому же, дети быстро растут, и не стоило проверять, насколько злопамятным окажется именно этот сирота.

— Ты можешь отказаться от уничтожения крестража, живущего в тебе, но тогда мы все будем в опасности. Помнишь профессора Квиррелла? Именно его захватил и выпил дух Тёмного Лорда, — объяснил Стив, подробно рассказав о знаменитом шраме и о том, что, со слов Альбуса Дамблдора, произошло в доме Поттеров в ту злосчастную ночь Самайна.

— Он может вселиться в меня? — уточнил Гарри, в самом начале разговора попросивший называть его по имени, хотя бы пока они не находятся в стенах школы.

— Технически это уже произошло, ведь крестраж находится в тебе много лет.

— Я могу умереть во время операции, вернее, ритуала? — уточнил Гарри.

— Да, всякое может случиться, — не стал юлить и лгать Стив, видя, что он не паникует, а пытается разобраться в ситуации. — Мы все очень постараемся не допустить этого, но… На всякий случай знай: если что-то пойдёт не так, ищи призрачный вокзал. Это как "Кингс Кросс", только в межмирье, там я смогу тебя отыскать.

— Вы тоже уже умирали? — как-то слишком по-взрослому взглянул на него Гарри.

— Всякое бывало. Главное, не бойся, за гранью не пустота, а новая жизнь.

— Спасибо, сэр, — бледно улыбнулся Гарри, а потом, мрачно нахохлившись, уставился на шелестящий листвой старый дуб. — Когда всё закончится, вы вернёте меня Дурслям?

— А ты сам что хочешь? — уточнил Стив. — Может, подобрать тебе опекуна из магов?

— Не стоит, — покачал головой тот. — Зачем менять уже знакомых людей на кого-то. Вряд ли меня будут любить только из-за того, что я такой замечательный ребёнок. Дурсли меня не обижают, хоть и не балуют, но я и сам много хулиганил раньше.

Стив, слушая его, подумал, что дети-сироты слишком рано взрослеют, даже если живут в благоприятной обстановке. Что уж говорить о маленьком мажонке со взрывным характером. Наверняка тот устраивал кучу проблем опекунам, которые не могли справиться с ними. И при этом Дурсли оставались порядочными людьми по отношению к нахлебнику, которого им подкинули, как котёнка.

— Давай договоримся так: ты проведёшь какое-то время в этом доме, восстановишься после ритуала, а потом мы снова обсудим твоё будущее. Обещаю, я выслушаю твои пожелания и постараюсь найти выгодное для тебя решение.

— Хорошо, сэр, — вздохнул Гарри, а потом совсем по-детски попросил: — А расскажите ещё об этом призрачном вокзале. Вдруг я не сразу найду к нему дорогу.