2022-09-30 07:00

Та самая фея (глава 91)

— И чем это ты занят? — поинтересовался Вигге, взглянув на экран лэптопа.

— Да вот, выбираю планету, которую не жалко разрушить, — честно признался Брок.

— Из Солнечной системы? — немного удивился Вигге.

— Да, и скорее всего это будет Марс. Бог войны и прочая хрень, как раз в тему для большой битвы.

Вигге некоторое время задумчиво рассматривал снимки красной планеты, сменяющиеся на экране, а потом вдруг укусил Брока за кончик уха. Когда тот болезненно зашипел и, схватив его за талию, затащил на свои колени, он обвиняюще прорычал, скаля клыки:

— Ты хочешь уйти один! Отправишься воевать с Таносом, а нас запрёшь на Земле! И доступ на корабль закроешь, чтобы мы не заставили Локи полететь за тобой!

— И в кого ты такой умный уродился? — вздохнул Брок, обнимая его крепче и не давая вырваться из своих объятий. — Ты же сам понимаешь, что любой из вас, кто будет рядом со мной, может пострадать. Вдруг я опять впаду в тот странный амок и не смогу различить, где свои, а где чужие? Ты представляешь, что со мной будет, если я кого-нибудь грохну, а узнаю об этом только после окончания всей этой хуеты?

— Хорошо, не надо всех, но меня возьми с собой! — упрямо вздёрнул подбородок Вигге, сверкнув глазами.

— И как ты собираешься сражаться на Марсе? В скафандре?

— Попрошу у Старка усовершенствованный костюм.

— Малой, ты же понимаешь…

— Ничего не понимаю и знать не хочу! — оскалился Вигге. — Я пойду с тобой, что бы ты ни думал о моей безопасности!

— А если…

— Ничего не если! До самого конца, понял?!

— Ну всё, всё, расшипелся, — усмехнулся Брок, гладя его по голове. — Хорошо, я что-нибудь придумаю.

— Почему мы не можем принять бой на Земле? — немного успокоившись, недовольно проворчал Вигге.

— А вдруг Танос решит ополовинить землян традиционным путём? Система пишет, что он просто находит себе жертву и натравливает свою армию, которая опустошает половину планеты. Убивают всех подряд на одном полушарии, а потом летят дальше.

Несколько секунд в комнате царила тишина, а потом Вигге взглянул на Брока и скептически поинтересовался:

— Ты правда считаешь, что Танос, находясь рядом с твоими Камнями, будет размениваться на это?

— Если честно, то нет.

— Значит, мы примем бой на Земле, — решительно произнёс Вигге, а с галереи послышался голос Джека:

— Бро, ты охуел решать такое в одну харю? А у нас спросить?

Брок поднял голову и, увидев всех членов своей “Стаи”, замерших вдоль балюстрады, приглашающе повёл рукой и произнёс:

— Спускайтесь, раз уж вам так неймётся.

Первым спрыгнул вниз Баки, который предпочитал скоростной спуск со второго этажа квартиры. За ним следом приземлился Стив с по-настоящему “Кэп осуждает” выражением на лице. Страйковцы предпочли спуститься по лестнице и встать полукругом вокруг Брока и Вигге, всё ещё сидящего на его коленях.

— А теперь слушай, — грозно нахмурился Джек, сложив руки на груди, — мы не купимся на какую-нибудь хрень о нашем благе.

— И сразу же предупрежу, что я совершенно точно буду защищать своего сюзерена, — добавил Локи, бесшумно появившийся у камина без своих обычных красочных спецэффектов. — Магическая клятва не даст мне избежать опасной ситуации, когда твоя жизнь зависит от наших слаженных действий. Я и Тора с собой приведу. Он хоть и потерял Мьёльнир, но всё равно на что-то сгодится.

— Ну всё! Окружили, задавили! — Брок шутливо вскинул вверх руки. — И чего раскудахтались? Я же неубиваемый, что со мной будет? Выберу какой-нибудь безжизненный метеорит или планету, заманю туда Таноса, и ка-ак жахну!

— А потом, пока ты трое суток будешь валяться в отключке, тебя поимеет всё его войско, — зло прищурившись, фыркнул Вигге. — Ты вообще думал о том, что мы скажем твоей бабуле, если с тобой что-нибудь случится? Или предлагаешь молчать, чтобы она не расстраивалась из-за внука-супергероя?

— Ладно, ладно, хорош уже ворчать, — вздохнул Брок, поняв по серьёзным лицам членов своей команды, что, сбежав от них втихую, очень об этом пожалеет.

— Если мы вдруг сдохнем, вернёшься в прошлое и всё исправишь, — заявил Баки. — После сотни попыток сумеешь подстелить соломку под каждую задницу.

— Это можешь сделать только ты, значит, наша основная задача — охранять тебя, пока не победим окончательно! — поддержал своего неразлучника Стив.

— Здорово придумали, — хмыкнул Брок и, нарочито расстроенно вздохнув, чмокнул Вигге в висок. — Ну что, малой, теперь ты доволен?

Тот, перекинувшись в кота, забрался на его плечо и заурчал, потираясь мордой о волосы, словно это не он несколько минут назад яростно сверкал глазами и злился. В его маленьком мире снова наступила идиллия, нарушить которую мог только партнёр своими безответственными выходками.

Страйковцы, поняв, что командир достаточно проникся их негодованием, занялись своими делами. Локи устроился на подоконнике, глядя на Чайна-таун. Баки со Стивом уселись на диван напротив Брока, время от времени бросая на него внимательные взгляды. Тот ухмыльнулся и, погладив кота по хвосту, переместился к яхте, даже не вставая с рабочего кресла.

— Мыр? — Симба принюхался, а потом постучал лапкой по голове своего ездового фея.

— Не, хуёвая идея, лучше полетим, — ответил тот.

— Муй!

— Не хочу потерять тебя где-нибудь в космосе, — ворчливо ответил Брок.

— Мрять! — Симба для пущей убедительности прикусил клыками мочку его уха, заставив сдавленно зашипеть.

— Ладно, ладно, попробуем!

Брок пару раз глубоко вздохнул, закрыв глаза и представив кают-компанию, а потом шагнул, крепко прижимая к себе кота. Тот и не пытался вырваться, приникнув как можно плотнее к его груди и, кажется, вцепившись зубами в воротник куртки. Они почувствовали холод, а уже в следующее мгновение услышали воинственное блеяние командного талисмана.

— Получилось, — облегчённо пробормотал Брок и, стащив с себя Симбу, начал осматривать со всех сторон. Тот недовольно зашипел и поцарапал его руку, нагло полезшую поднять хвост.

— Мрять!

— Хорошо, хорошо, прости, — извинился Брок и поставил кота на пол. Тот мгновенно подскочил к защитному куполу и уставился на барана. — Ну что, доволен своим талисманом?

К слову, сам талисман (пока безымянный) с огромным любопытством присматривался к Симбе. Пару минут они изучали друг друга, а потом кот прошёлся туда-сюда вдоль границы лужайки и, одобрительно кивнув, запрыгнул на плечо Брока. Тот понял это как разрешение двигаться дальше и, несмотря на недовольное блеяние барана, отправился в медицинский блок.

В помещении, где стояла медкапсула, было прохладно и пахло лёгкой цветочной отдушкой. При появлении посетителей вспыхнул верхний свет, а на экране появились строки, отражающие состояние пациентки.

— Ого! Ба стала такой красоткой! — восхитился Брок, увидев, что бабуля выглядит так, словно на своих фотографиях полувековой давности. Морщины и пигментные пятна исчезли, тёмные волосы отросли сантиметров на пять, а ресницы и брови стали хорошо заметны.

— Теперь ей не дашь больше тридцати лет, — прошептал Вигге, перекинувшись в человека. Потом перевёл взгляд с Софии на партнёра и обратно и задумчиво спросил: — А в кого ты пошёл? У твоей бабули изящные кисти, белая кожа и тонкий нос с небольшой горбинкой.

— А я в деда-тракториста! — хохотнул Брок. — Он, говорят, был такой же, как я, — чернявый, с носом-картошкой, крестьянскими лапами и весь волосатый. Так что могу отрастить пивное брюхо и заплыть жиром, если перестану следить за диетой и заброшу спорт.

— Я тебе заброшу! — поворчал Вигге, но потом, поняв, что над ним подтрунивают, недовольно прошипел: — И почему ты стал таким противным в последнее время? Сплошной сарказм и подъёбки.

— Спермотоксикоз, — ухмыльнулся Брок. — Недоебит в острой форме влияет на настроение.

— Тебе нужен секс? — нахмурился Вигге.

— Только не надо придумывать странное! — отмахнулся Брок. — Я давно перерос тот возраст, когда мозги стекают в яйца после недельного воздержания. К тому же тело феи не имеет человеческих потребностей. Есть — хорошо, нет — ещё лучше.

— Ты можешь…

В этот момент одновременно раздались два сигнала — с браслета и от медкапсулы. На мониторе появились строки текста, который Брок прочитал про себя, а потом и вслух:

— До выхода пациента из лечебного сна осталось двенадцать часов. Организм пациента оздоровлен и функционален на сто процентов.

— Прям, процентов? — усомнился Вигге.

— Нет, конечно, это я уже перевожу с инопланетного на земной, — ответил Брок. — Так, малой, нам надо подготовить для ба каюту и комнату в квартире. Чем сначала займёмся?

— Давай посмотрим каюту, если чего не хватает, надо будет докупить. И одежду, ты её размеры знаешь?

— Медкапсула выдаёт все параметры тела, в том числе рост и вес, так что можно подобрать что-нибудь без примерки. Всё равно ба не будет ходить в узкой мини-юбке или в обтягивающих кожаных штанах, — отмахнулся Брок. — А теперь рысью осматривать каюты. Как думаешь, куда её поселить?

— Слушай, а что если для неё и Аманды отвести те помещения, которые предназначены для медперсонала? — предложил Вигге. — Всё равно у нас нет врача, лечить будем или в капсуле, или вы с Локи пошаманите.

— Отличная идея, только надо глянуть какая там обстановка.

Спальня и крохотный кабинет не блистали особой роскошью, зато были изолированными от остальной жилой зоны. Брок решил, что потом, когда корабль будет стоять на твёрдой поверхности, а не болтаться в космосе, расширит помещения магией. Бабуле и Аманде нужны были личные комнаты и общая гостиная, где они смогут проводить время, подальше от шумных соседей.

Вигге достал смартфон и начал составлять список необходимых вещей на первое время. Внёс в него одежду и обувь (домашнюю, на выход, для спорта), нижнее бельё, гигиенические средства, расчёски, уходовую косметику…

— А твоя бабуля будет краситься? — поинтересовался он у Брока.

— Вот уж чего не знаю, того не знаю, — тот растерянно почесал в затылке, вспоминая своё далёкое детство. — Когда она забрала меня к себе, вроде, пользовалась губной помадой, но это неточно. Столько лет прошло, да и я не особо разбирался в женских хитростях. Волосы у неё тогда уже были седыми.

— Ладно, а одежда какая?

— Возьмём классику — не прогадаем. Если что не понравится, я магией пошаманю. Трансфигурацию никто не отменял. А! Запиши что-то для волос: плойку или бигуди, потом в салоне проконсультируемся. На старых фотографиях у ба роскошные длинные волосы, вдруг снова захочет отрастить. Она у меня столько времени была лысой, — вздохнул Брок, вспомнив хрупкое истощённое тело любимого человека и поклявшись себе, что больше такого не повторится. Он будет следить за здоровьем всех своих близких и не даст им страдать от болезней.