2023-09-29 18:46

Супер Ниндзюк Г8

ч8.fb2

Тренировки продолжались. Гендзютсу оказался крепким орешком, который так просто не раскусить. Первая сложность заключалась в том, что результаты воздействия гендзютсу редко видны в реальном мире и редко заметны самому человеку, который его использовал на своем противнике. Это не какая-то магия разума, где можно войти в чужой разум и «насрать» там. Нет… большинство гендзютсу так не работают. В этом искусстве ниндзя очень много переменных.

Например, легендарный шаринган, который размазывал любого мастера гендзютсу в пух и прах. Это было страшное оружие. Благо, почти все Учиха, которые были носителями шарингана, умерли несколько лет назад, оставив после себя единственного официального наследника — Учиху Саске.

Есть еще и другие кланы, связанные с гендзютсу, например, Яманака. Но у них есть свои клановые техники, основанные на их физических качествах, которые не встречаются у обычных шиноби.

Обычные шиноби, если они хотят уметь использовать гендзютсу, должны очень много тренироваться и обладать прекрасными живыми тренировочными манекенами. Неживые манекены не подходят, потому что они не могут продемонстрировать результаты воздействия, в отличие от живых.

Мастером гендзютсу может считаться только человек, который научился накладывать иллюзии на самого себя. Таких в деревне очень мало. Не знаю, сумею ли достичь такого мастерства, но при должных тренировках и развитии… Это будет возможно. Наверное.

Для создания гендзютсу нужно сразу несколько вещей. Нужно поймать взгляд противника, чтобы передать чакру для погружения в гендзютсу. Этот кусок чакры должен быть специальным образом запрограммирован, чтобы подействовать. Техника для этого и нужна — для правильного программирования.

Это было не простым действием, потому что правильный алгоритм нужно было зубрить. Не было никакой визуальной демонстрации. Все нужно было воспринимать механически и интуитивно. Но такой сложный путь и такие условия давали прекрасную возможность для быстрого повышения контроля над чакрой и ее использованием. Только на пятую неделю и за несколько дней до завершения учебы мне удалось нормально погрузить Ичиго-сенсея в гендзютсу. Конечно, он сразу же вырвался из него, но это был большой прогресс в моих навыках.

— Неплохо, — сказал он с довольной улыбкой на лице. — Как сам думаешь?

— Я много чего достиг, — ответил ему спокойно. — За этот год я стал намного лучше, чем был в прошлом.

— Это правда, — хмыкнул тот. — У тебя словно вселился демон тренировок. И это очень хорошо, потому что прекрасные личные навыки дают возможность выжить в нашем мире и обеспечить хорошую жизнь нашим детям.

— Таки да, — только поддакнул.

— Тогда я тебе дам совет, — сказал он. — Отдохни в эти несколько дней, повтори материал. Пусть вопросов по теории и не будет, но все же… лучше это сделать.

— Спасибо, сенсей, — ответил ему и сделал глубокий поклон, показывая свое уважение. Еще бы я его не сделал. Это невероятно важная часть местной культуры, которую я достаточно хорошо уже изучил и принял.

— Ладно, Сузуки, — сказал он, положил свою руку мне на голову и немного растрепал волосы. На лице учителя появилась добрая и приятная улыбка. — Встретимся во время твоего экзамена.

— Хай, сенсей, — ответил ему.

Тот отвернулся и просто махнул рукой, чтобы потом пропасть в дверях Академии. Я еще некоторое время постоял, а затем отправился домой. Получив некоторый опыт в техниках передвижения, я теперь добираюсь до Академии только так называемыми верхними путями.

Отойдя немного в сторону, я запрыгнул на дерево, а затем попрыгал по деревьям, домам и иногда по земле в сторону своего дома. Отец и мать очень радовались, когда узнали, что я уже могу спокойно перемещаться таким методом. Для них это лучше всего говорит о том, что в Академии меня действительно чему-то научили и что я там не просто сижу и не просиживаю штаны.

Несколько дней выходных, которые были перед выпускным экзаменом, можно было провести по-разному. Кто-то отдыхал, кто-то готовился и тренировался. Я же решил последовать совету учителя и заняться повторением теоретического материала, а также поработать над контролем своей чакры.

Десяток листиков мелькали по моему телу, иногда подпрыгивая и взлетая вверх. Кроме того, что это неплохая тренировка, это также и неплохое развлечение, если нечем заняться. Сразу два полезных дела за одно действие… что может быть лучше?

Когда наступил день экзаменов, я не ощущал никакого волнения или даже страха. Утро началось для меня так, как и всегда. Завтрак, небольшое общение с родителями и отправка в Академию. Сегодня не брал с собой сумку или даже обед, потому что нужды в этом нет. У нас будет только экзамен, и все.

— Удачи! — пожелала мне мать, когда я уже был на выходе из дома.

На улице было солнечно. Начало лета — это всегда прекрасная, теплая погода, вкусные запахи и иногда свежий, прохладный бриз. Ученики из моего класса собирались небольшими группками и живо обсуждали, как будет проходить наш экзамен. Все были возбуждены, потому что они могли только предполагать, как будут нас проверять. Ходили самые разные слухи… Кто-то говорил, что мы будем спарринговаться с опытными шиноби, кто-то говорил, что нас отведут куда-то в лес и оставят там выживать.

Меня не особенно волнует, как все это будет проходить, так что я спокойно расслабился за партой.

— Ты готов к экзамену? — поинтересовалась у меня Аямане Нара.

После того, как я начал побеждать у нее в каждом спарринге, ее отношение, как и отношение многих других, очень сильно поменялось. Девушка оказалась умной и приветливой. Парень из клана Нара, которого она все время доставала, только облегченно вздохнул, потому что ее разговоры со мной значили, что у него будет больше возможностей посидеть с закрытыми глазами и даже поспать.

— Думаю, да, — ответил я. — А ты?

— Я тоже, — кивнула уверенно Нара. — Но немного волнуюсь.

— Все будет нормально, — хмыкнул я. — Я знаю, что ты подготовилась.

— Да, — кивнула она. — Я подготовилась… и должна оставаться уверенной, но это незнание будущего меня убивает.

— Ой, да ладно, — хмыкнул я. — Подумай вот о чем. Как проводились экзамены все прошлые годы? Были ли какие-то отличия или что-то похожее?

— Не думаю, — ответила она после недолгого размышления. — Если я не ошибаюсь, то выпускной экзамен не особенно менялся со времен завершения предыдущей войны.

— Вот, — кивнул я. — Значит, не о чем волноваться.

И это действительно было так. В последний год прошлой войны понизился стандарт для выпускников, который за последнее время совсем не менялся. Раньше нужно было знать еще какую-то боевую технику, и хорошо, чтобы это была стихийная техника. Но так как «у учеников в сердце горит Воля Огня», как было сказано в книге, то знание техники было убрано из требований.

Я хорошо понимаю, что не мифическая Воля Огня виновата в понижении уровня стандарта. Нет… Виновато то, что война забирала очень много жизней, и деревне просто не хватало шиноби, чтобы она могла реагировать вовремя. Та война завершилась бы поражением Конохи, если бы не таланты экстракласса.

Понимание этого заставляло меня не бросать тренировки на половине пути. Это было просто еще одной мотивацией, которая хорошо сочеталась с другими мотивациями и интересами.

В этот момент в класс зашел учитель. Ученики мгновенно заняли свои места и стали ожидать, когда он обратится к нам.

— Доброе утро, класс, — сказал он.

— Доброе утро, сенсей, — ответили мы все хором.

— Сегодня ваш последний день в Академии Шиноби, — начал говорить Ичиго-сенсей. — День, когда вы сдадите выпускной экзамен, который определит ваше дальнейшее направление в жизни. День, когда вы все станете совершеннолетними со всеми обязанностями и привилегиями.

Он на некоторое время замолчал, а затем позволил улыбке появиться на своем лице.

— Вы многое прошли и многое изучили, но это совсем не конец вашего пути, — продолжил он. — Это только начало… Впереди вас ждет много других, более сложных испытаний. Сегодня будет первое. Выпускной экзамен будет проходить так: вы будете по очереди заходить в зал, там будете демонстрировать ваши достижения, и специальная комиссия будет принимать решение. На входе в зал будет список очереди. Когда вы завершите свой экзамен, выйдете через другую дверь. Вопросы?

Вопросов ни у кого не было. Ученики тихо запоминали, что говорил сенсей, и готовились к тому, что им придется сдавать техники. Я прикрыл глаза на несколько секунд, вдохнул и выдохнул. Ладно, что там говорит Ичиго-сенсей.

— Тогда все идем к залу.

Ученики поднялись, по привычке быстро построились и направились за учителем. Зал все давно знают, где он находится, но все равно пытались держаться группы. Дверь в зал была открытой. Через нее можно было увидеть длинный стол, за которым сидели шиноби. Когда я прошел, то не сумел разглядеть, кто же там сидит.

— Список на дверях, — указал Ичиго-сенсей на большую дверь. На ней висела бумага с нашими именами. — А я буду внутри. Надеюсь, нам не придется ждать долго первого человека. Вы узнаете, когда следующий ученик должен заходить.

Первое, что я заметил, было то, что список составлен по непонятному алгоритму. Почему-то я шел там самым первым, а после меня был Неджи. Нет, я не боюсь идти первым, просто это было неожиданно, потому что в классном списке я точно не первый.

— Ты первый, — протянула Нара. — Удачи.

— Спасибо, Аямане, — кивнул девушке. — И тебе тоже.

— А, — махнула она рукой. Будучи десятой в списке, она не особенно волновалась в данный момент. Хотя уверен, что когда придет её время, она будет очень нервной. И вот тогда с ней уже лучше не спорить, потому что нрав женщин Нара проявляется вовсю.

Зайдя сквозь дверь, я проморгался от ослепляющего блика, который отражался от пола. За длинным столом сидело четыре шиноби. Среди них был Ичиго-сенсей, Ирука-сенсей, заместитель директора Академии Тайчиро-сенсей и еще какой-то неизвестный мне шиноби. Самым боевым выглядел последний шиноби.

— Ученик Сузуки прибыл, — огласил себя я.

— Ученик, вы уже знаете, что вы здесь для прохождения выпускного экзамена Академии, — начал говорить Ичиго. — Мы будем вашей комиссией. Вопросы?

— Никаких вопросов, — ответил ему.

— Тогда можешь начинать демонстрировать техники, — кивнул учитель. — Выбирай ту, с которой ты хотел бы начать. Порядок не имеет никакого значения.

— Хай, — кивнул на это. Я осмотрел зал и заметил несколько деревяшек, которые идеально подходили для первой техники.

— Техника Замены!

Вокруг меня вспыхнула чакра, а затем меня поменяло местами с бревном, которое я выбрал. Но даже улучшение моего контроля совсем не дало мне понять, что же это такое — Техника Замены и как она работает. Когда я спрашивал об этом сенсея, он только пожимал плечами и ничего не говорил. Он и сам не знает, как она работает и почему именно так.

Когда я вернулся обратно, то понял, что они уже давно выставили оценки и внимательно ожидают моей следующей техники. Следующей будет Иллюзорное Клонирование.

— Техника Иллюзорного Клонирования!

Чакра снова начала свою работу, и через мгновение вокруг меня появилось пять иллюзорных клонов, которые повторяли все то, что я делал. Все движения и даже эмоции. Я улыбаюсь, и они улыбаются. Я прыгаю, и они прыгают. Расслабив чакру, я позволил клонам развеяться такой же иллюзорной дымкой и раствориться в пространстве.

И сейчас время для последней техники.

— Техника Превращения!

За образ я выбрал Ичиго-сенсея. Чакра вновь вспыхнула вокруг меня и окружила плотным коконом. Я стал чуть выше, чуть шире в плечах. Сложив руки, как это любит сенсей, я затем улыбнулся.

— Это все, — проговорил я максимально похожим на него голосом.

Техника развеялась, а я уставился на экзаменаторов. Пусть они и сидели прямо передо мной, но ничего услышать я не мог. Безымянный шиноби, выслушав слова сенсеев, затем вытащил бумагу. Я сразу же услышал звук шелеста. Это было мое дело. В его руке появилась небольшая печатка. Он макнул ее, а затем припечатал, оставляя одно единственное слово: «ГЕНИН».

— Поздравляю, — сказал Ичиго-сенсей. — Ты сдал. Завтра зайди в Администрацию Хокаге для регистрации. Послезавтра приходи в Академию на распределение по командам. А сейчас… твоя повязка.

— Благодарю, — сказал ему и сделал поклон. — Спасибо за учебу.

Пока я не стал привязывать повязку со знаком принадлежности к Конохе. Сама ткань была крепкой, темно-синего цвета.

— Всего хорошего, — пожелал мне Ичиго-сенсей и указал в сторону выхода.

Не оборачиваясь, я вышел на улицу и остановился, чтобы вдохнуть свежего воздуха. Вот и все… завершилось мое обучение в Академии Шиноби Деревни Скрытой в Листве. Спрятав хитайате в карман, я ускорился.

Дома никого сейчас не было, так что я спокойно ушел в свою комнату. Посмотрев в зеркало, я подметил, что одежда мне уже несколько мала. Я немного подрос, и теперь, став генином, было бы неплохо обновить свой гардероб.

Оставив повязку на лбу, я захватил с собой отложенные карманные деньги и направился в один из торговых районов деревни.

Вообще в деревне ориентироваться одновременно просто и сложно. Если прожить тут долгое время, то логика некоторых улочек и переулков становится понятной. Новые люди же могут достаточно быстро потеряться. Важно знать несколько вещей. Все улицы ведут к главному управлению АНБУ. АНБУ это что-то на подобии спецподразделения моего прошлого мира с очень широкими полномочиями в разведке и контрразведке. Планировщик деревни первым делом подумал о безопасности. После этого, на втором месте было удобство для шиноби, и только потом для всех других.

Именно поэтому в деревне нет одного большого рынка, как это может быть в простых городах. Здесь есть множество маленьких рынков, каждый из которых находится в каком-то клановом районе или близко к клановым территориям. Самый большой рынок находится на территории клана Сарутоби, и там можно купить все, что пожелает душа.

Вот туда я и направился.

Людей вокруг было не то чтобы много, но и не мало. Они ходили вокруг, рассматривали новые товары, привезенные караванами самых разных торговых компаний. Какие-то торговые компании продавали все, а какие-то только специфические вещи. Так, медицинские травы продает торговая компания, акционерами которой являются клан Нара и клан Яманака. Другие тоже могут попытаться войти в этот рынок, но они не смогут справиться с ценами, качеством, количеством и ассортиментом. Когда ты владеешь землей, на которой растут редкие медицинские травы, сложно прогореть на торговле.

Или, например, клан Акамичи, который владеет обширными свино-, курино— и коровьими фермами.

Мне нужно прикупить одежду, которую носят шиноби, а также несколько других вещей, которые могут оказаться полезными. Проходя мимо магазина с книгами и свитками, я решил забежать туда и посмотреть, что же интересного там есть.

— Чем я могу вам помочь, молодой человек? — поинтересовался у меня высокий мужчина с белыми глазами и странной повязкой на лбу. Хьюга.

— Да, я вот хочу посмотреть, что у вас интересного есть для начинающего генина, — ответил ему.

— Оу, — протянул мужчина. — Так вы недавно стали генином? Поздравляю, поздравляю.

Вокруг его глаз на мгновение вздулись вены, что говорит об активации додзютсу. После всего этого пропало, и его немного зашатало. Восстановив равновесие, он махнул рукой, приглашая пройтись мимо стеллажей.

— Вы можете что-то посоветовать?

— У меня есть несколько вещей, которые я считаю должны быть в библиотеке любого начинающего генина, — ответил тот. — Вот, например, книга «Отступники и враги деревни». Последнее издание АНБУ. Тысяча ре.

— Ого, — кивнул на это. — А что еще?

— Могу посоветовать книгу «Базовый Фуин», которую издал Джирайя Гамасэннин. Две тысячи ре, — сказал он. — В ней, кроме текста и схем, есть еще и пространственные объяснения самой теории фуин.

— Беру, — сразу сказал я.

В Академии мы только начинали знакомство с фуин, но не углублялись в детали их работы. Нам демонстрировали, как активировать взрывные фуин, как их оптимально расставлять и другие базовые приемы. Однако никто не объяснял, как создавать их с нуля. В Академии действительно есть небольшая библиотека, но такой глубокой информации там, к сожалению, нет.

Отдав две тысячи ре и став заметно беднее, я решил, что больше не буду тратить деньги в этом месте. Попрощавшись с дружелюбным продавцом, чьи глаза сверкали интересом и любопытством, я отправился за теми покупками, которые были мне действительно нужны. Прогуливаясь по узким улочкам, рассматривая разнообразных прохожих и редких шиноби, я посещал различные магазины, выбирая необходимые вещи.

Иногда над нашими головами пролетали шиноби, которые куда-то спешили на своих делах. Обычные горожане, в большинстве случаев, видели лишь мелькнувшую тень. Но я, благодаря своему обучению, уже мог различить некоторые детали: черты лица, одежду или даже особенности движения. В будущем, я уверен, смогу отследить практически каждого.

Вернувшись домой, я с гордостью показал свои покупки родителям, которые тоже только что вернулись из своих дел. Мать и отец были в восторге, потому что становление генином всегда считалось особым праздником для каждой семьи в нашей деревне.