2024-02-03 22:59

Текущие планы

Никакая муза за время перерыва не пришла, поэтому я устал ждать у моря погоды. Текущие планы следующие: 200 глав, минимум 1 миллион слов.

Так уж выходит, что стоит мне задуматься от конечном произведении, финале, муза уходит в момент, когда я похожу к финалу или мысленно его провожу. Как "читатель" я уже прочитал, для меня нет ничего неизведанного и интрига, стимул читать и писать дальше исчезают. Это определённо проблема. Пока лучшим опытом стал Параджокер, у которого была цель в 100 глав. Там вышло порядка 780 страниц в ворде и 420 тысяч слов. И то на мой взгляд работа закончилась поспешно, в теории там можно было бы ещё влепить сюжета.

Когда нет чёткой цели, финала, писать интересно и несмотря на то, что временами трудно понять куда двигать сюжет, сам поиск приносит некоторый опыт и удовольствие от процесса нахождения решения. У меня нет в уме готового костяка, каркаса или плана на эту работу.

Есть ряд вещей, которые я хотел бы почитать и что не увидел в других работах.

1) Более реалистичное взаимодействия с подземельями. Проблема, разумеется, в масштабах. Возможно это только я, но как-то сложно оценить объём, весь индустриальный масштаб, который стоит за смартфоном или каким-то обыденным гаджетом. Дело начинается с добычи и переработки ресурсов. Так что для содержания целого "королевства" неизбежно должен сформироваться огромный трафик, который я ещё нигде не видел. Конечно, эту проблему можно частично решить "артефактами", предметами, которые предоставляют экономические и боевые множители силы.

2) Механики роста подземелья и более реалистичная магия. Я не поклонник литРПГ, поэтому статистика и другие вещи просто будут выключены. Однако, некоторые элементы я думаю сохранить и органично вплести просто потому, что они удобны и важны с точки зрения построения мира.

3) Взаимоотношения разных рас, экономика и политика. "Что если", интересно почитать как подземелья влияют на баланс и какие волны вызывают вокруг.

4) Прогрессия. Проблемы и борьба, конечно, будут, но я не большой фанат превозмогания. На мой взгляд это не такое уж достоинство в работах, где авторы не собираются убивать даже второстепенных персонажей. например, я перестал уже переживать за персонажей "Surviving the Game as a Barbarian". Это смешно, как автор нагнетает, бросает персонажа из кризиса в кризис, а он выживает практически без потерь или с такими, что даже мне, как читателю, плевать на эти "потери".

5) Юмор. Не самая простая задача, мне нравятся ситуации, которые поворачиваются забавным образом. Это не вызывает постоянный смех, но поднимает настроение. Так что мне интересно попробовать создать такие ситуации у себя в работе в качестве практики как автора.

6) Прогрессорство? Не уверен, что это актуально ещё, но тема с прогрессорством в псевдо средневековье может быть интересной, улучшение условий жизни и экономические завоевания путём технологического прогресса или ноу-хау.

7) Строительство королевства. Политика без красивых слов и прикрас, что-то более приземлённое. В других работах обычно было уже готовое королевство и правители, при этом этот вопрос затрагивался лишь постольку поскольку. Всё-таки вопросы власти выходят за рамки "как сказал, так и сделали", обычно в дело включается человеческий фактор. От сломанного телефона до "хотели как лучше, а получилось как всегда".

Обновления работы будут раз в день или раз в два дня, в зависимости от набранного объёма.

До 25-й главы буду выкладывать в общий доступ. После по подписке и на рулейте с лагом в 3-4 главы. Так же по итогу планирую выложить на АТ полностью, как и на фикбуке. Полагаю, что с небольшим интервалом в месяц. Работа будет писаться минимум год, если не распишусь внезапно.

Я пришёл к выводу, что тише едешь — дальше будешь. Хотя мне хочется почитать разные работы и фанфики, писать их без музы дело такое… да и интерес гаснет быстро, а работы остаются недописанными. Поэтому отталкиваться будут от объёма.

Это так же ещё один эксперимент. Смотря на других авторов, что долго пишут только одну работу, они имеют больше подписчиков, так что я рассчитываю, что подписчиков прибавиться по итогу. По возможности буду выделять время, чтобы сгенерировать нейросетью картиночки.

Извиняюсь перед всеми, кто ждал продолжения уже ранее написанных работ. Я вернусь к ним после этой работы, если она будет успешной, так же поставив планку в объёме.