2024-07-26 10:22

Семь невест Жона Арка. Часть 144

На следующий день после эпопеи в доках города команды Янг нигде не было видно, впрочем, из команды WARP это волновало лишь Руби. Как младшая сестра она не могла не беспокоится о своей старшей сестре, которая не только не появилась на завтраке и обеде, но даже в комнате её не было, и она не отвечала на сообщение на свиток. Это сделало из и так не самой усидчивой Руби комок нервного напряжения. А её команда только пожимала плечами со словами мол никуда Янг со своей командой не денется из Маяка, но это мало помогало молодой девушке. Особенно учитывая всё пережитое прошлой ночью. Не то, чтобы все в команде Роуз были такими бесчувственными и совершенно не заботились о судьбе команды, с которой имели самые тесные связи в стенах академии. Просто откровение о том, что Блей была членом Белого Клыка, ну, это знатно повлияло на них. И ладно это, все делают ошибки, Блейк можно было дать шанс, тем более она за месяц в Маяке не делала ничего преступного и террористического и явно желала забыть этот черный период своей жизни. Если бы не одно маленькое “но”. Перед возвращением в Маяк у Вайсс и её сестры Винтер, которая оказалась специалистом армии Атласа, состоялся приватный диалог. И перед тем как они легли спать, Вайсс поделилась краткой сутью этого разговора.

В общем, это было плохо, очень плохо.

Блейк в рядах Белого Клыка участвовала в нападении на военный объект, где была Винтер и, что удивительно каким-то образом был ещё Жон. Как Арк оказался ей не сказали, а сам парень не спешил делиться подробностями, сказав, что ничего на этот счёт говорить не будет, сославшись на кучу подписок о неразглашении, которые ему пришлось подписать, чтобы Атлас отпустил его. Всё что он сказал на любопытные взгляды девушек его команда так это то, что всё это было одним большим недоразумением. И нападение на кого-то с террористами уже звучит плохо, так выяснилось, что Белый Клык сумел как-то направить волну гримм на военных Атласа и напасть используя их, как прикрытие.

После таких новостей… У Вайсс были некоторые расхождения во взглядах с Блейк, о чем знали обе команды, их споры на тему фавнов были легендарными. С высоты знания того, что Блейк была фавном, эти споры смотрятся совершенно в ином свете и многое встаёт на свои места. Но разговор с Винтер перевёл отношение Вайсс к Блейк с “я не согласна с её позицией” к “я призираю её всем сердцем”. Да, вот так кардинально может повлиять один разговор на отношение к кому-то, особенно если этот кто-то своими действиями в прошлом едва не привёл к гибели близкого и дорогого тебе человека.

И не только Вайсс резко ухудшила своё мнение о Блейк, но также Пирра. Да, та самая Пирра, которая была самой вежливой и самой приятной с другими в их команде. Та самая Пирра, которая, казалось, не могла физически ни на кого затаить злобы, а в худшем случае лишь на время обидится. Руби ещё не видела, чтобы лицо Пирры было таким… застывшим и страшным.

Что же до Жона, он явно не был на стороне Блейк, как поняли девушки из команды у него были свои претензии к партнёру Янг с первого дня, как он заметил Блейк в Маяке. Но он подавил эту неприязнь, решив, что раз директор Озпин допустил её в академию, то он даст ей шанс, просто будет держать с ней дистанцию. Это, кстати, объясняло то почему Жон почти не участвовал в разговорах напрямую с Блейк. Ха, а ведь раньше это совсем не бросалось в глаза, особенно с тем какой отстранённой от других и тихой была Блейк.

Даже сама Руби не знала, что она чувствует о Блейк, она не знала её до Маяка. А в Маяке она была той самой тихой подругой, которая не любила, когда другие лезли к ней с пустяками, но в случае чего она пускай неохотно, но поможет. И вылезшее наружу прошлое Блейк как Белого Клыка уродливо портило картину того, кем была в разуме Роуз её подруга.

Ух, это было слишком сложно, и молодая девушка не хотела думать на эту тему именно потому, что эта тема была сложной. Возможно, если она притвориться, что никакой проблемы между её командой и Блейк нет, то эта самая проблема сама по себе исчезнет? Ах, если бы всё было настолько просто.

В глубине души Руби знала, что вчера был день, когда дружба между её командой и командой её сестры дала серьёзную трещину. Конечно, её друзья ничего не имели против Янг, Рена и Норы, но ты не можешь произнести YNBR без B. Один только намёк на упоминание имени Блейк вызывало на лице Вайсс непередаваемое выражение словно ей под нос сунули что-то гнилое и отвратительно воняющее. Хотя Роуз у себя в уме называла конкретно это выражение лица её лидера лицом трехдневного запора. Пирра теряла добродушную улыбку, а Жон, ну он никак не менялся в лице, просто его глаза настойчиво подсказывали тебе сменить тему.

-О, вспомнил! — Внезапно воскликнул Жон, садясь из положения лежа на спине, на край своей кровати, его лицо смотрело в сторону Вайсс. — Девушки, у меня есть для вас замечательные новости.

Так как вчера профессор Гудвич дала им один день освобождения от лекций, то сейчас вся команда отдыхала в своей комнате внутри общежития. Ладно, Вайсс не отдыхала, она обложилась кучей книг что-то конспектировала у себя сразу в нескольких тетрадях. Пирра надев наушники не отрывалась от своего свитка, просматривая какие-то видео, её лицо почему-то слегка отдавало красным. Жон с кем-то активно переписывался до последнего момента. А Руби наслаждалась, по крайней мере пыталась наслаждаться приставкой, ситуация с командой Янг не отпускала её.

-М-м? — Вайсс оторвала глаза от книги перед собой.

-Секунду, — Жон сказал Вайсс, — Пирра! Ау! — Арк активно замахал руками, привлекая внимание и поглощенной собственным свитком Никос.

И видимо его усилия были успешны, так как Пирра заметила его боковым зрением и поспешила вынуть один из наушников из уха.

-Что-то случилось?

-Пока нет, — ответил Жона рыжей девушке. — Я просто вспомнил нечто, что должен был сказать ещё вчера. И уверен, что вам понравится эта новость, — Выдержав небольшую паузу, парень удостоверился, что все девушки смотрят на него, ожидая, что он скажет дальше. — Надеюсь никто из вас не забыл, что Глинда использует меня как дешевую рабочую силу так?

-Во-первых, профессор Гудвич, Жон, во-вторых, ты заслужил и так тебе и надо, в-третьих, мог бы ты перейти к сути дела, не тратя время на ненужную экспозицию.

Вайсс, как всегда, была жестока со своими словами. Впрочем, Жону не привыкать.

-Так вот, так уж получилось, что вчера, когда я заканчивал помогать ей, мне на глаза попались весьма интересные документы, — он даже глазом не моргнул на ворчливость своей напарницы. — И спросив напрямую у Глинды, — он специально “забыл” использовать уважительное обращение “профессор Гудвич”, и вместо этого использовал имя женщины, прекрасно зная как это раздражает Вайсс. И действительно, ручка в руке лидера их команды опасно захрустела. — Подтвердил, что в конце следующего месяца Маяк ждёт весьма увлекательно мероприятие в честь объединения и дружбы студентов четырёх академий охотников. Проще говоря, будет вечер танцев.

-Это… неплохие новости, — похвалила Вайсс. — Хм, танцы, неплохо. Ты знаешь в каком стиле будет этот вечер танцев?

-А вот это, Вайсс, самое вкусное, тебе особенно понравится.

-Будет настоящий бал? — Голубые глаза их лидера предвкушающее сверкнули.

-Эм, нет, — блеск в глазах Вайсс тут же угас, — эй-эй, чего ты отвернулась, я же ещё не до рассказал самое интересное.

-Если не бал, то мне не очень интересно, — пожала плечами девушка.

-А, то есть ты не хочешь поучаствовать в организации всего мероприятие, заработав пару балов престижа и репутации в глазах Глинды?

Голова молодой Шни тут же резко вернулась обратно, да так быстро, что показалось будто в комнате послышался хруст её шейных позвонков. Как охотничьи гончие чуют свою добычу, так и Вайсс чует возможность поднять свои престиж и престиж её команды.

-С этого и нужно было начинать, — упрекнула она парня, впрочем, Вайсс уже была не здесь, мысленно она уже была там, в конце следующего месяца организовав танцевальный вечер до самой мелочи. — Значит администрация сама не справляется и им нужна помощь студентов, и они ищут добровольцев? — Она постучала ручкой в пальцах по подбородку. — Жон, — голубые глаза впились в Арка, — о таком нужно говорить сразу же. Что если уже нашли желающих из числа студентов, ты хоть представляешь как ужасно для нашей команды будет потерять такую прекрасную возможность поднять нашу репутацию…

-Не переживай, — со смешком отмахнулся от неё Жон, — это инсайдерская информация с гарантией свежести. К тому же, организацией всех этих танцев должна была заниматься Глинда. Только Глинда. То есть в одиночку. Понимаешь к чему я клоню?

О, Вайсс понимала. Всего секунда у неё ушла на обдумывание новой информации и корректировку в разуме своих планы. Чтобы после расплыться в широкой улыбке.

-Это меняет дело. Да-да… Спасибо, Жон, твоя информация имела большую ценность.

Почему её улыбка вдруг стала хищным оскалом? Это пугало!

-Вайсс? — Спросила Руби, которая не особенно поняла, о чем только-что было это общение намёками в конце между Жоном и нею.

-Руби, — глаза Шни, тут же пронзили самою молодую участницу команды Деформация, — как у тебя с умение танцевать?

-А? Танцевать? Уметь? Я? — Для наглядности Руби даже указала пальцем сама на себя. — Я-я не танцую! Нет-нет! Это туфли, платья, отсутствие оружия, совершенно не моё! — Она скрестила руки перед грудью в форме буквы “х”.

Голубые глаза Шни сузились, их обладательнице совершенно не понравился ответ Роуз.

-Плохо, — нахмурилась Вайсс, критически глядя на Руби, — но поправимо, — Руби совершенно не понравилось как прозвучали эти слова.

-Я могу научить её танцевать, — задумчиво предложил Жон, смотря на девушку в алом плаще схожим взглядом.

-Точно? Ты сам сказал, танцевальный вечер будет в конце следующего месяца.

-Ну, она не станет лучшим танцором в мире, но парочку простых и распространённых движений успеет выучить на приемлемом уровне. Ноги никому не оттопчет так точно, да и сама в своих двоих не запутается, — и видя скептицизм Вайсс он добавил. — У меня семь сестёр, Вайсс, каждая из них занималась танцами с детства. Как думаешь, кто был их партнёром на протяжении нескольких лет? Я умею танцевать, как что-то из современного, так и куда более строгие классические танцы.

-Хмм, хорошо, тогда Руби на тебе, не подведи меня.

-Мэм, есть, мэм! — Шутливо отсалютовал Жон.

-С Руби разобрались. Что до тебя Пирра?

Никос не ответила мгновенно, а задумалась на пару секунд, видимо, желая дать объективную оценку своих способностей на танцевальном поле битвы.

-Я не самая лучшая, но…

-Ясно, — перебила её Вайсс, даже не став слушать дальше и повернула голову к своему партнёру. — Жон, займешься ещё Пиррой.

-Окей, чем больше, тем веселее, — легко принял ещё одну “ученицу” Арк. — Как на счёт самой себя? Тебе случаем не нужно стряхнуть пыль со своих навыков? — Почему-то никто не сомневался в том, что Вайсс прекрасно умеет танцевать.

-Как ты думаешь, кто я такая? — Вздёрнула нос девушка. — Конечно я отлично танцую, — но после довольно горделивого ответа, она уже куда более мягче и тише добавила. — Но, возможно, ты прав, мне действительно нужно будет освежить мышечную память.

-Как я уже говорил, чем больше, тем веселее, — бодро ответил Жон. — М-м-м, Вайсс, ты же понимаешь, что там будут не только классические танцы? В Маяк приехали студенты из Вакуо и Мистраля и даже если мы будет организаторами, то нам всё равно нельзя забывать о вкусах других. Нельзя сделать сет из чистой классики. Одними вариациями вальсами сыт не будешь.

Слова Жона подловили Вайсс, она замерла, она открыла рот, он закрыла рот.

-Ты прав… — она зажевала губу, словно не желая произносить следующие слова. — Я… я не самая лучшая в современных танцах, — это признание далось девушке не просто, её лицо покраснело от легкого налёта стыдливого румянца, а глаза смотрели куда угодно, только не в глаза Арка.

-Тогда очень повезло, что я хорош и в том, и в том. Вместе мы устраним этот небольшой недостаток у тебя, — подбадривающе улыбнулся девушке парень.

-С этим разобрались, — быстро ответила Шни, изо все сил пытаясь перевести разговор на другую тему. — Теперь осталось решить, как предложить профессору Гудвич наши кандидатуры…

-А чего тут думать, — легкомысленно дернул плечом Арк, — давай просто подойдём и скажем ей, что так и так, мы хотим взять организацию вечеринки на себя. С учётом того как Глинда по уши завалена бумажной работой, она будет счастлива скинуть часть своих забот на кого-то ещё.

Предложение было настолько смелым, что…

-Это… это может сработать.

-Конечно это сработает, вот увидишь. Можем не терять времени и пойти искать Глинду прямо сейчас.

-Нет, сейчас точно нет! Сперва мне нужно сделать хотя бы набросок плана всего мероприятия. Мы не можем прийти к профессору Гудвич с пустыми руками, это выставит нас в непрофессиональном свете, — Вайсс пояснила, после чего ушла в собственные мысли. — Дай мне полчаса! — Решительно заявила она.

Перед ней тут же появилась чистая тетрадь, в которую она начала что-то записывать.