2024-07-30 10:22

Путь к Победе. Часть 37

Было приятно наблюдать за тем, как взрослые дяди и тёти наконец-то исполняют свои обязанности взрослых. Вот если бы им ещё для этого сперва не нужно было живительного пинка от меня, то было совсем прекрасно. Они были такими забавными, когда паниковали словно бегающие по кругу безголовые курицы, со стороны было любо-дорого смотреть. Сказать, что Церковь стояла на ушах, ничего не сказать. Всего два дня прошло с момента, как я познакомил архангела Габриэль и её доверенных экзорцистов с глубиной выгребной ямы, в которую превратилась их любимая Церковь, как до меня уже дошли слухи, что головы полетели. Во многих случаях буквально. И я знал, что в летящих головах прискорбно мало заслуги Габриэль. И это понятно. Всё же она ангел, а ангелы традиционно управляли церковью спустя рукава, что и позволило ей прогнить до основания, не то, чтобы мне, дьяволу, было от этого особенно плохо. Но во всём же должна быть мера!

А вот чья это заслуга была, так это её экзорцистов, переполненных рвением, обидой, гневом и праведной яростью на отбросов в собственной организации. Вот они были совсем другим делом, эти мужчины и женщины были из тех, кто действительно следовал учению, которое распространяло христианство и были готовы деть то, что нужно, чтобы держать это учение в чистоте. Не стоит заблуждаться, эти люди могли быть на стороне добра, выступая за всё хорошее и против всего плохого, но они не страшились запачкать руки в крови всяких подонков. Всё же любое добро должно быть с кулаками иначе зло буден единственным порядком мира. И так же не стоит думать, что они сразу же поверили мне, я предоставил им много информации и фактов, подтверждающих правдивость всего мною сказанного. Но даже так, я был дьяволом, а они экзорцисты, а потому им нужно было перепроверить всё самим. Что же, они проверили, они, наверное, думали, что я как минимум наврал половину из всего, если не всё. И тем забавней было наблюдать за ними со стороны. Всего лишь легонько подковырнув, они вскрыли такой гнойник, от которого кровь в их жилах вскипела, требуя пройтись огнём и мечом по целым церковным общинам.

Думаете я рассказал им лишь о том, что один из епископов решил уйти в ересь и продолжить свой изуверский проект? Пхаха! Держите карман шире. У меня было столько материала, что у меня, дьявола, от некоторых делишек их мелких и не очень сановников начиналась тошнота, а то и вовсе вставали дыбом волосы. Торговля детьми? Чек. Изнасилования несовершеннолетних святых дев? Чек. Настоящие подпольные фермы по разведению новых святых? Чек. Эксперименты над людьми в промышленных масштабах? Чек.

Ох, когда казалось, что ниже уже некуда падать Церковь каждый раз доказывала, что таки есть куда, находился какой-то епископ или высокопоставленный чиновник, который стучался с уровня ниже дна. И да, я могу понять люди слабейшая раса или одна из, и людям остро необходимы методы и способы как себя защищать от других более хищных во всех смыслах рас. Но цель очень редко оправдывает средства, очень-очень редко, особенно когда в погоне за этой целью гонящийся человек теряет всю человечность, а с её потерей вся суть погони становиться бессмысленной. Нет, возможно я просто говорю как зажравшийся дьявол, который никогда не знал, что значит быть слабым в этом мире, где в любом темном переулке тебе может поджидать монстр охочий к твоей теплой плоти. Возможно, я как сильный дьявол просто не могу понять всю ситуацию более слабых людей, человечества в целом и церкви в частности, ведь как известно нищим не приходится выбирать. Но тогда кто-то может мне ответить, как торговля святыми девами с тем же дьяволами, конкретными отдельными Стопами, делает Церковь, а через неё человечество сильнее? Или я просто чего-то не понимаю?

Вы когда-то видели, как распространяется лесной пожар? Довольно величественной и ужасающее зрелище, а главное стремительной и неумолимое. Так вот, сейчас по всей Церкви распространялся именно такой пожар. И самое прекрасное, Церковь в силу своего непомерного размера и разветвлённости пока не может даже толком обуздать начавшуюся волну самоуправства, находясь в полном ошеломлении от происходящего, высшие чины хватаются за головы, а голоса приказывающие прекратить это мини восстание игнорируются. С действительно заботящихся людей достаточно, они дошли до руки и теперь их никто не остановит. В общем, Церковь парализована и никто ничего не может сделать, за исключением тех крыс, которые поняли, что на них началась охота и решили бежать с тонущего корабля.

Стоит признать, есть что-то поэтичное в этом, мне как дьяволу вид находящейся в метафорическом пожаре Церкви приносит особый тип удовольствия. Как будто, мои предки смотрят на меня с одобрением с того света, как будто я выполнил одну из целей рождения каждого дьявола. Как будто я хороший мальчик, наблюдающий за тем, как горит соседский дом, а у меня в руках использование спички.

И я мог сказать, что совсем не ожидал, что “искрой”, положившей начало этого пожара, стала женщина, на которую я бы подумал в самую последнюю очередь. Но подобное заявление будет полнейшей ложью. Я ожидал именно этого, я знал ещё до начала всего, что всю эту чистку начнёт именно она.

Гризельда Кватра.

Она была особенной женщиной, положительно выделяясь среди решивших немедленно действовать людей. Она приняла всю раскопанную грязь очень близко к сердцу, даже не погрешу сказав, что она приняла всю творившуюся несправедливость лично на своё счёт. И у неё было достаточно рвения, нежелания терпеть творящееся зло даже ещё одну секунду, безрассудства, а главное авторитета и связей среди других экзорцистов, чтобы не просто самой пойти на обреченный крестовый поход, но повести за собой сотни других. Превращая этот крестовый поход не в обреченное на провал спонтанное восстание, а во что-то возможное и осуществимое. Горячее сердце и решимость действовать, вот и всё, что было нужно. И она всё это имела.

Хе, если бы мне позволили присутствовать на одной из операций, возглавляемых этой женщиной, то я точно сейчас активно изображал из себя весьма восторженного фаната, пляша как чирлидерша с помпонами и кричалками за спинами экзорцистов в их поддержку в целом, и в поддержку Гризельды в частности.

Как бы я хотел лично увидеть лица всех крыс, когда до них дошло известие, что к Гризельде присоединился Васко Страда собственной персоной. Ему не нужно было говорить дважды или даже убеждать, всего лишь один краткий разговор с Кватрой и он уже был в рядах тех, кто начал охоту на ублюдков, прикрывающих свои преступление вычурными рясами. Да, когда живая легенда решает поучаствовать в веселье, вот тогда ты понимаешь, что дерьмо попало в вентилятор и всё очень серьезно, сучки.

Что же до того, что в это время делала Габриэль? Ну, она не участвовала во всём происходящим, хотя и осуждать точно не стала бы. Дело в том, что после встречи со мной она поспешила обратно на Небеса, прямиком к Михаилу, передать своему брату всё, что она узнала. Но как уже было сказано она была ангелом, как и её брат Михаил. И за прошедшее время со смерти Бога они стали… слово “пассивными” будет лучшим для описания нынешнего положения Небес. Они и раньше не были проактивными, но потеряв своего создателя, утратив возможность пополнять свои ряда, а также с нависающей над головой каждого ангела угрозой Падения. Совершенно не удивительно, что Михаил принял решение плыть по течению, отстранившись от большинства мирских дел, перейдя на макроменеджмент Церкви, давно перестав вникать в большинство происходящего в рядах творения их отца. А уж если вспомнить про свойственный всем долгоживущим расам недостаток их менталитета… Проще говоря, ангелы в своей сути стали медлительными.

И я точно не знаю, но готов поспорить на похлопывания моей матери, что пока на земле под церковниками горела сама земля, а сам Папа Римский н там высоко в Небесах в совете архангелов только начались разговоры о том, как им иметь дело с открывшейся ужасной правдой.

Думаю, эти два дня из моей жизни можно смело документировать и вносить в музей “Дьявол 101”, как экспонат того, как при помощи одной встречи и пары слов проворачивать одни из самых масштабных манипуляций. Да-да, вот так, дети, вы заставляете других делать то, что вам нужно.

В такие моменты я особенно гордился тем какой я хороший дьявол.

И видимо моя слишком довольная мордочка привлекла к себе внимание моей прекрасной матушки.

-Лулу, ты не хочешь ни о чем мне рассказать? — Мягким тоном, нежно спросила меня матушка, когда её глаза подозрительно сощурились на мне.

Ух ты, меня подозревает в чем-то нехорошем собственная мать… Не могу сказать, что не заслужил.

За время “каникул” дома я успел сделать несколько маленьких упсиков. Начиная с того, что притащил с собой не одну, а целых три валькирии, хотя до отъезда клятвенно заверял, что ни-ни ни с одной из валькирий, заканчивая неизвестно откуда взявшемся Усиливающим Механизмом, который я легким движением руки отдал одной их пришедших со мной валькирий. Последнее было особенно подозрительным в глазах моей матери. Её сын дарил очень дорогой подарок другой женщине, а не ей? В этом явно было что-то не чисто. Неужели эта валькирия-воровка как-то соблазнила её молодого, невинного и наивного сына, позарившись на его красоту, силу и деньги? Что же, по крайней мере у этой валькирии есть вкус, раз она нацелилась на её дорого Лулу, ведь самый лучший в мире мальчик.

Так что да, поводов для подозрения у матушки было более чем достаточно.

В ответ я посмотрел на задавшую мне вопрос прекрасную женщину самыми честными глазами, так и сверкающие детской невинностью.

-Не-е-ет? — Захлопал ресницами, протянув ответ.

Рука моей матери замерла на полпути к моей макушке, она словно раздумывала над вопросом может ли её сын врать ей с таким честным лицом. И спустя секунду таких раздумий её рука продолжила свой путь, мягкая ладонь несколько раз нежно погладила меня по волосам.

-Хороший мальчик, — переполняясь от гордости похвалила меня матушка, — у меня такой замечательный сын, у него совсем нет секретов от своей матушки.

Ага. Ни единого секретика, ти-хи.

Рядом подавилась чаем Гриммхильда, словив на себе удивленные взгляды от Гёндуль и Россвайс. Но от моей матери, та была занята тем, что гладила меня по голове. И пускай весь мир подождёт.

Ах, Церковь на пороге глобальной чистки. Баракиэль так же сильно занят на следующие пару месяцев, пытаясь предотвратить бунт уже в рядах Григори, он получил информацию из надежного источника, что некий Сатаниэль решил, что он может обокрасть фракцию падших на кучу святых механизмов и один бывший святой меч. А меня гладят по голове. В общем, каждый занят своими важными делами.

Кто-то может спросит, Лулу, а зачем ты решил, по сути, помочь Церкви, укрепив её в долгосрочной перспективе, ведь после глобальной чистки там останется надежный и верный идеалам Яхве костяк? Разве Небеса и Церковь не враги всех дьяволов?

Ну, так-то оно так, враги, да ещё какие. Вот только дело в том, что такое положение дел не на долго. Три Библейские фракции в последние годы, уже как столетие, медленно идут друг другу на встречу. И не последнюю роль в этой перемене играют нынешние Четыре Сатаны, что правят дьяволами. Шаг за шагом лидеры трёх фракций подводят свои расы к мысли, что Великая война давно позади и надо бы вступать в новую эру прекратив старую вражду. В общем, дело идёт к официальному перемирию и сотрудничеству.

И конечно же подобное движение к миру нравится далеко не всем в числе трёх фракций. Радикалы и просто идиоты есть везде и довольно часто их не переубедить. А раз нельзя переубедить, то, правильно, от них нужно избавится к чертям. И чем раньше от них избавится, тем лучше, а то идиоты ещё соберутся вместе во всякие Бригады Хаоса и начнут мешать другим мирно жить.

Но помимо доброты душевной и миролюбия огромную роль в моих действиях играют мои собственные амбиции и тщеславие. Я хочу быть в числе тех, кто первым боролся за новый порядок в мире, я хочу вписать своё имя в историю, как один из тех, кто положил началу миру в тысячу лет и больше. Признание, статус, престиж и власть даруемые этим положением сложно переоценить. Баракиэль будет помнить, как я пришёл к нему на помощь, Габриэль и её экзорцисты будут помнить, как я протянул им руку помощи, Сазекс и Серафалл будут видеть во мне пускай молодого, но активного сторонника мира, им в любом случае нужен мальчик с плаката, чтобы продвигать собственные реформы. Шаг за шагом я буду ставить себя в ключевые позиции во всех важных событиях, и в итоге моё имя должно и будет мелькать на губах лидеров Трёх фракций. Это не только подарит мне обширные связи, но и на года вперёд обеспечит мой авторитет и положение в обществе. Ведь быть на стороне победителей так приятно, особенно, когда большинство уверены, что ты внёс немалый вклад в эту победу. Как паук, медленно сплетающий паутину с собой в центре, так и я камушек за камушком закладываю фундамент своего счастливого и безоблачного будущего.

Из чистого эгоизма я готов обеспечить мир во всём мире.

Церковь стараниями Гризельды и Васко Страды почистит себя быстрее всего, после них Григори решит свой вопрос с противниками мира. Там нужно избавиться только от двух партий: всех последователей Кокабиэля, застрявшего сердцем во временах Великой войны, а потому неприемлющий мысль о перемирии, и от приверженцев Сатаниэля, но этим уже занят Баракиэль, который кровно заинтересован, чтобы его дочь жила в мирные времена. Мир теперь для этого конкретного падшего в приоритете, и он готов пойти на многое, чтобы мирный договор был подписан.

Что же до дьяволов, то у нас есть фракция Старых Сатан, и вот они заноза в заднице по-иному не сказать. От них так просто не избавится. Забавная ирония, но мне намного проще чужими руками избавляется от неугодных в условно враждебных фракциях, чем в своей собственной. И тому две причины: Резевим Люцифер, сын оригинального Люцифера Морнингстара, и Зекрам Баел, мой собственный дед. Если первый просто злобный, непредсказуемый и дико могущественный ублюдок, который решит противостоять миру между ангелами, падшими и дьяволами только ради лулзов и не позволит просто так избавиться от Старых Сатан потому что те, как и он двинутые на голову высокомерные ублюдки. То вот с Зекрамом всё сложнее. Он видит во фракции Старых Сатан удобный инструмент противостояния Новым Сатанам и поддержанию рычагов власти над огромной частью дьявольского общества в собственных руках. И с потерей такого удобного инструмента власть Зекрама, а следовательно, и власть Столпа Баел начнёт медленно рушится в пользу Новых Сатан. Что отразиться не просто на одном Столпе, а на всех, кто поддерживает этот столп, в том числе и на моём, Гасион. И у Зекраме есть слишком много секретов, который с потерей им власти вылезут наружу и в итоге смешают всех во фракции Короля Баел с таким дерьмом, что мы не отмоемся следующие пару тысяч лет. Что резко противоречит уже моим корыстным целям.

Нет-нет, мне нужен мой дедушка сильным и могучим, власть в его руках залог моего статуса и власти по ассоциации с ним. Вот вам риалполитик и всё такое. А потому и выходит, что я не могу подготавливать почву к падению большинства членов Старых Сатан, предварительно не закопав как можно глубже некоторые из особо разрушительных для всех секретов дедушки. Как пример, фигуры Короля, когда-то такие фигуры создал Аджука Вельзевул, предполагалось, что они будут входит в Набор Зла, которые получают все высшие дьяволы. Но не срослось. Фигура Короля оказалась слишком сильной, при вживлении в высшего дьявола она дарила ему столь много силы, что тот прыгал на уровень Сатаны просто потому, что у него в груди была забавная фигурка. И не нужно быть гением, чтобы понять, насколько это плохая идея давать высокомерным и заносчивым дьяволами подобную силу. И это даже не беря во внимание тот факт, что не каждый высший дьявол может справится с этой фигурой, многих просто разорвет как перекачанный воздухом шарик. В ранние годы после гражданской войны и с приходом нового режима к власти руками Вельзевула было создано девять таких фигур, вот только шесть из них вскоре куда-то бесследно исчезли. Стоит ли мне тыкать пальцев в того, в чьи руки попали эти “пропавшие” фигуры короля?

Известный факт, что в нынешнем обществе дьяволов Рейтинговые игры имеют огромный вес, с помощью таких игр можно менять свою судьбу, взлететь на вершину власти и богатства, или исчезнуть в небытие. Невесте не нравится её жених? Рейтинговая игра! Один дьявол хочет забрать что-то у другого? Рейтинговая игра. Ты не согласен с чьим-то мнением? Рейтинговая игра! Ты что-то сильно желаешь? Рейтинговая игра! Браки, сделки, конфликты, почти всё в нашей культуре вертится вокруг рейтинговых игр, они намного больше, чем простое развлечение для масс. А теперь представьте себе, что одним днём наружу вылезет факт того, что самые сильные, самые успешные, самые известные и уважаемые участники рейтинговых игр на деле банальные жулики.

Ух, ничем хорошим это не светит.

Интересно, если бы был список самых лучших игроков рейтинговых игр, как в каком-то спорте… а стоп, он же есть. У нас даже есть свой Топ-10, который не меняется крайне редко. Все дьяволы на верху этого списка очень сильные, уважаемые и известные лица. Или не все? Хмм, шесть фигур короля, кому же их мог отдать Зекрам, вот это вопрос. Не может же такого быть, чтобы шесть дьяволов из Топ-10 были жуликами, ведь не может же? Что-то такое подорвёт доверие к системе рейтинговых игр и к институту власти в целом. Кто знает, может даже начнётся восстание.

Это просто пример одного из скелетов в шкафу Зекрама, а таких скелетов или похуже у него ещё много. И предварительно не разобравшись с ними, я не могу начать переговоры с Зекрамом, чтобы он отказался от необходимости существования остатков лоялистов Старым Сатанам.

Мой дедушка такая головная боль, но так и быть только потому, что он был таким хорошим дедушкой, дарившем мне лучшие подарки, я готов помочь ему сохранить своё положение Короля, а не быть погребенным под волнами перемен.

Разве я не замечательный внук? Ти-хи.