2024-08-05 05:19

Путь к Победе. Часть 38

Каждый раз как рука Рэйвель касалась кулона из чистого цельного сапфира у себя на груди, на её молодом лице расцветала самопроизвольная улыбка, а щеки девушки покрывались пыльцой румянца. Каждое касание к драгоценному камню, на котором она себя ловила, воскрешало в её памяти прекрасный миг, как ей был подарен этот кулон на тонкой золотой цепочке. А вместе с этим воспоминанием тесно переплеталось лицо одного красивого мальчика, его заботливые зелёные глаза, его нежное прикосновение и тепло его рук. Она не могла не хихикать у себя в уме, вспоминая мальчика, женой которого ей было суждено стать.

И она с нетерпением ждала этого дня.

Кто-то мог сказать, что для такой молодой девочки, как она, всего семь лет, ещё слишком рано думать о чём-то столь глубоком и сложном, ведь она маленький ребёнок. На что она могла ответить, что несмотря на свой малый возраст она прекрасно понимала большую часть того, что значит быть кому-то женой. Она много-много читала об этом и спрашивала у своей прекрасной матери. За её детскими голубыми глазами прятался не детски умный и проницательный разум, совершенно не свойственный ребёнку её возраста. Она действительно была слишком умной для своих лет, что имело, как и свои преимущества, так и недоставки.

-Дочь, ты вновь витаешь в облаках, — из фантазий об одном мальчики Рэйвель выдернул знакомый женский голос, подняв глаза, она встретилась с глазами матери, которые с весельем и пониманием смотрели на неё в этот миг.

Она и её старший брат сейчас были на уроке с их матерью. И она позволила себе замечтаться, совершенно забыв, где и с кем она находится. Какая непростительная оплошность с её стороны, как леди из рода Фенекс ей должно быть очень стыдно за себя!

И ей было.

-П-прости, матушка, — поникла девочка, — впредь я не буду больше увлекаться.

-Разве ты не обещала что-то подобное в прошлый раз? — Нынешняя леди Фенекс элегантно приставила указательный палец к щеке, вопросительно глядя на дочь. Рэйвель восхищалась умением своей матери быть прекрасной даже в самых простых жестах, желая однажды стать такой же умелой, элегантной и способной, как и её мать.

-Обещала, — была вынуждена признать девочка, беря на себя стыд за нарушенное слово, — но в этот раз точно не буду! — С твёрдой уверенностью заверила она матушку.

В глазах старшей женщины на миг вспыхнул блеск веселья.

-М-ма… м-ма, хорошо, дочь, я ещё раз поверю тебе, что ты больше не потеряешься в мечтах о красивых мальчиках…

-Мам! — Возмущенно вспыхнула дочь, негодующе смотря вверх.

По приподнятым уголкам губ женщины стало понятно, что именно этой реакции от дочери она и добивалась, ей никогда не надоест поддразнивать её милую малышку Рэйвель. Реакции её дочери всегда были такими живыми и ярками, соблазн подразнить её был слишком велик.

Спустя секунду сидевший напротив девочки старший брат, Райзер, попытался тихо проворчать себе под нос парочку негодующих слов, думая, что его никто не услышит. Вот только Рэйвель имела не только острый ум, но и чуткий слух, а потому она его услышала и резко прекратила дуться на свою мать, наградив резким недовольным взглядом своего брата.

На что тот, поняв, что его поймали вместо того, чтобы извинится лишь горделиво вскинул нос.

-Что? — Ответил он на взгляд сестры. — Какой-то выскочка-Гасион запудрил тебе голову и отвлекает от уроков матери! — И тут же был наказан за свои дерзкие слова точным пинков в голень. — Ай за что?!

Но молодая Фенекс лишь высокомерно скрестила руки, отвернув лицо от глупого мальчишки.

-Хмпф! — презрительно фыркнула она.

-Мам, Рэйвель меня пнула! — Мальчик начал жаловаться матери. — Ай! — Вновь болезненно скривился он. — Ещё раз!

-Это тебе за глупость, — пояснила свои действия девочка, впрочем, эти слова никак не проливали ясность на что именно обиделась девочка в словах брата.

-Дети! — Строго произнесла их мать и оба ребенка тут же подпрыгнули на своих местах, вспомнив перед кем и когда они начали свою небольшую ссору.

-Прости, мам! — В один голос тут же ответили они, приняв позы прилежных учеников.

-…Вернемся к уроку, — после нескольких секунд молча глядя на двух возмутителей спокойствия, женщина вздохнула и вернулась к тому, где они прервались.

Рука девочки сама собой легла на сапфировый кулон, который словно наполнял её тело успокаивающим теплом. Но это никак не убрало раздражения на брата, который посмел назвать Лулу выскочкой. Рэйвель поклялась ещё как-то раз пнуть брата, он заслужил.

Интересно, когда она сможет снова увидится с Лулу?

Две таких одинаковых, но в то же время таких разных сестры с одинаковыми злыми взглядами уставились на одну и ту же женщину, которая на их глазах поедала большой торт.

-Ой, как вкусно! — Женщина показательно преувеличивала свою реакцию на простой кусочек торта. — Как же жаль, что вы не можете попробовать, — прищурив глаза, женщина ткнула чайной ложечкой, полной угощения, в двух молодых девушек, пока за её спиной возбужденно болтались шесть длинных и гибких кошачьих хвостов.

В ответ две девушки лишь крепче стиснули зубы, давя рвущееся наружу из груди рычание, а взгляды их золотых глаз стали лишь ещё более ненавистными. Они так хотели кинуться с кулаками на эту… эту… эту стерву, разодрать ей лицо, стерев её надменную ухмылочку! Вот только они знали лучше, чем поддаваться этому желанию, эта женщина специально провоцировала их, они это знали. А также они на опыте знали, что пока им не победить её.

Именно потому они продолжали сидеть под непрерывно льющимся им на головы водопадом, пытаясь выполнить поставленную перед ними задачу по контролю своей ци, стоически терпя провокации обучающей их шестихвостой некоматы. Если то, что она делала вообще можно было назвать обучением. Иногда казалось, что сестры прогрессируют в сендзюцу не благодаря, а вопреки своей нынешней учительнице.

-Знаете, а ведь этот торт приготовил один знакомый вам мальчишка собственными руками, — эта новость вызвала реакцию у девушек, что не прошло мимо довольной собой женщины.

-Старая карга! — Рыкнула старшая черноволосая сестра. — Хватит жрать то, что было принесено нам!

-Ну, во-первых, на посылке не было указано кому именно этот торт, — на упаковке от торта большими буквами было написано “Для Широнэ и Куроки”, — а во-вторых, у вас есть шанс заполучить по кусочку, если выполните своё задание. Правда вы такие медленные, что я сомневаюсь, что у вас это получится к моменту пока торт не испортиться, а потому, чтобы не этому прекрасному торту не пропадать даром, то я его сьем, ам! — И очередная ложечка с сладким слоёным тортом улетела в рот женщины.

И видимо это было той самой соломинкой, сломавшей спину верблюда. Черноволосая девочка зарычала, вскочив на ноги, и бросилась в стремительном рывке вытянув перед собой когтистую руку, целя в шею женщины.

-Грааа!

Чтобы быть встреченной подошвой голой ступни в лицо.

-Слишком медленно, — самодовольно раскритиковала атаковавшую её девчонку женщина. Отослав ту встречным пинком обратно в воду под водопад. После чего перевела взгляд на младшую из сестёр, которая напряженно глядела на неё. — Ты тоже хочешь попробовать?

На что беловолосая девочка после пары секунд гляделок, насильно расслабила тело, подавляя своё желание бросится в атаку за сестрой и отрицательно покачала головой так словно переступила через себя.

-Умная, — ухмыльнулась её “наставница”, — вот потому-то из вас двоих ты мне нравишься больше, Широнэ, ты явно более умная, чем твоя сестрица.

На что получила полный презрения взгляд.

-Отомщу, — кратко пообещала девочка.

-Да-да, с нетерпением жду твою мстю, — но видимо та, кому она угрожала совершенно не восприняла её угрозу всерьёз, легкомысленно ухмыльнувшись, — вот как раз доем свой торт пока ожидаю.

Чем явно не заслужила любовь девочки. Это был их торт! Этот торт Лулу сделал для них! Не для неё!

-Страшно отомщу.

Словив руку в бронированной алой перчатке с изумрудным камнем на внешней стороне ладони, Гёндуль ловко отвела эту руку в сторону и сделала подшаг в открывшуюся брешь в защите другой валькирии, оказавшись вплотную к той. От последовавшего резкого удара локтем в беззащитную грудь во все стороны разошлась волна воздуха, её локоть вошёл точно в солнечное сплетение, заставив противницу старой валькирии выпучить глаза от боли и задыхаться от недостатка принудительно покинувшего легкие кислорода. Сила, стоявшая за подобным ударом, могла крушить камни и отбрасывать многотонные стальные листы, что уже говорить о чьём-то теле. Лишь крепкая хватка Гёндуль на алой перчатке не позволила более молодой женщине позорно отлететь от неё, пользуясь своим преимуществом валькирия схватилась двумя руками за затылок оппонентки и резко потянула ту навстречу своему колену. Чей-то нос встретился с коленной чашечкой. И силы уже этого удара было достаточно, чтобы голова второй валькирии запрокинулась далеко назад, и та сделала неловкий шаг спиной вперед. В глазах обладательницы алой перчатки плясали звёздочки.

Мгновенно последовавший за ударом коленом высокий удар ногой с разворота в прыжке точно в ухо поставил жирную точку в этом бою. От раздавшегося грома столкновения внешней стороны стопы и головы у любого стороннего наблюдателя этого сражения точно заложило бы уши, как хорошо, что посторонних наблюдателей не было.

-Хватит витать в облаках, Гриммхильда, я обучила тебя лучше, чем это! — Недовольно сплюнула оставшаяся на ногах женщина, глядя в направлении, куда улетела её ученица после её завершающего удара.

-Иди нахуй! — Тут же раздался агрессивный и лишенный любой нежности голос младшей валькирии, которая поднималась на ноги потирая ухо.

-И это моя благодарность за мою доброту, я помогаю ей привыкнуть к её новой игрушке, а она сквернословит в ответ, — покачала головой Гёндуль.

-Я засуну этой облезлой ящерице кол с размером с Эверест в анус, — прошипела она, смотря на алую рукавицу у себя на руке. — Этот дракон-неудачник просто не знает когда заткнуться. Бесит!

-Так это теперь какой-то неизвестный дракон виноват в том, что ты проиграла? — Насмешливо выгнула бровь победительница в спарринге. — А дальше, что будешь жаловаться на голоса в голове?

В ответ женщине достался слегка раздраженный взгляд её собеседницы.

-Очень смешно, наставница.

-Мне — очень. Когда ещё я смогу увидеть, как великая и грозная Гриммхильда, дочь Сигурда ноет как маленькая девчонка из-за проигранной драки. Последний раз такое было три сотни лет назад. Такие моменты особенно ценны.

-Что же, я очень рада, что тебе весело за мой счёт, — серебряные глаза уставились на зеленый камень, встроенный в алую перчатку. — Использовать его на полную оказалось сложнее, чем я думала.

-Никто не обещал, что будет легко.

-Действительно, — вздохнула младшая валькирия, тряхнув серой гривой волос. — Но у меня всё равно такое чувство, что это краснозадая ящерица где-то саботирует меня.

-Или у тебя просто нет никакого таланта в освоении Усиливающего Механизма, — ухмыльнулась Гёндуль.

-Нет, это точно вина ящерицы, — с нажимом повторила свою версию Гриммхильда.

-Ну-ну, чем бы ты себя не утешала, — не стала спорить валькирия. — Итак, продолжим?

В ответ седовласая валькирия хрустнула шеей, она замолчала словно ведя с кем-то мысленный разговор. На её лице медленно выросла широкая хищная ухмылка.

-Усиление!

Раздавшийся из зелёного кристалла низкий голос был своего рода ответом.

-Приму это за да, — широко ухмыльнулась старшая валькирия, похрустывая кулаками. — Ну же, моя дорогая ученица, иди ко мне, чтобы я могла надрать тебе зад.

-Усиление!

Мигом позже пустынный полигон взорвался чередой громогласных взрывов и ударных волн.

-Апчхи! — Молодой дьявол громко чихнул ни с того, ни с сего. — Заболел что ли? — Сам у себя он спросил.

Впрочем, для него сейчас было совершенно не то время и не то место, чтобы задаваться подобными глупыми вопросами.

-Не отвлекайся, студент Гасион! — Над молодым мальчиком словно из ниоткуда выросла грозная фигура. — До конца теста осталось пятнадцать минут, — напомнил суровый мужчина и отвернулся от студента, оглядывая аудиторию полную ассов корпевших над своими листами с множеством вопросов на тему рунной магии.

Лицо молодого дьявола сморщилось. Тесты. Лекции, которые вела Гриммхильда нравились ему куда больше, пускай она и заставляла многих страдать на своих лекциях, но страда ли ведь другие. А вот её временный заместитель заставлял страдать всех без исключения. И мальчику совершенно не нравилось это равенство. Он хочет обратно Гриммхильду, он хочет вернуть свои привилегии любимчика преподавателя!

Впрочем, в отсутствии своего любимого преподавателя в университете Асгарда виноват он сам, вот не дарил бы он всяким красивым валькириям очень редкие и могущественные артефакты, то и не пришлось бы напрягать разум над неожиданно свалившимися на него тестами. Гриммхильда не заморачивалась такой чепухой, чего нельзя сказать о временно замещающем её ассе.

-Лулу, у тебя в тринадцатом вопросе ответ “а”, а не “б”, — от причитаний в уме мальчика отвлёк тихий шепот слева.

Пробежавшись глазами по списку вопросов и найдя тринадцатый, он с удивлением осознал, что решившая дать ему подсказку сидевшая рядом с ним девушка была права.

-О? Действительно, спасибо, Россвайс, — он ярко улыбнулся своей подруге.

-Н-не за что, — на что та ярко покраснела, став на миг очень застенчивой.

-Помощь другим запрещена! — Над ними тут же раздался недовольный мужской голос. — Вам, мисс, минус десять балов с теста, а вас, студент, я жду на пересдачу.

Мужчина сделал своё черное дело и направился к своему столу, оставив двух молодых студентов разбираться с последствиями их шепоток.

-Верните Гриммхильду, — вздохнул дьявол, которому назначили пересдачу.