2024-08-07 08:57

Семь невест Жона Арка. Часть 145

Когда на тебя пристально смотрят несколько секунд это нормально. Когда в твоё лицо продолжают пристально всматриваться ещё десяток секунд, то это начинает вызывать молчаливые вопросы о себе, не накосячил ли ты где-либо. Когда порог времени продолжительности пронзающего до костей немигающего взгляда превышает минуту, вот тогда стоит действительно начать беспокоится, возможно смотрящий на тебя раздумывает, где бы сподручней прикопать твой труп.

Глинда Гудвич вот уже вторую минуту бесстрастно и в полной тишине с лицом опытного энтомолога, нашедшего интересную букашку в совершенно неожиданном месте, глядела на двух стоящих по струнке перед ней студентов с максимально честными лицами. И чем дольше она смотрела на них, тем больше они нервничали и тем больше она сама начинала подозревать, что у них есть свои корыстные причины предлагать ей помощь с одним из наиболее раздражающих её в это время задач.

-Хорошо, в чём подвох? — Заместительница директора нарушила тишину, стоявшую в комнате последние две минуты. — И нет, мистер Арк, даже не пытайтесь убедить меня в том, что подвоха нет, — заткнула она не успевшего сказать и слово, но очень хотевшего, блондина напротив. — Будь это кто-угодно кроме вас, то я бы поверила в чистоту ваших помыслов. Слишком хорошо, чтобы быть правдой.

-Даже от команды Кардинал? — Усмехнулся блондин.

Заставив женщину замереть. Это был хороший вопрос.

-От вас и от команды Кардинал, — поправила она себя.

-Так-то лучше, — тут же расслабился парень, по его мнению, справедливость восторжествовала.

Впрочем, судя по обжигающем гневном взгляде от кудо более низкой за Арка, но куда более суровой Вайсс Шни, последняя была крайне несогласна. Если уж на то пошло, то она не видела совершенно ничего хорошего в том, что её партнёра, а значит и её по ассоциации, поставили в один ряд с кучкой хулиганов. Правда эти мысли не зашли в выражении дальше чем в простом взгляде. А потому всё, что она хотела сказать Жону в этот момент, особенно то, что в разуме заместительницы директора вообще возникло подобное сравнение всецело его вина, осталось у неё за зубами, уж слишком хорошо она была воспитана для этого.

-Мэм, это действительно так, как мы сказали, мы просто хотим помочь, — попыталась склонить чашу весов в их сторону Вайсс.

-Не поймите неправильно, мисс Шни, конкретно в вас я нисколько не сомневаюсь, — женщина заверила молодую студентку, от чего Вайсс выпрямила свою спину, хотя казалось куда уже больше. Стоявшей же рядом с ней Жон в этот время давил в себе рвущиеся наружу недостойное хихикание от такого очевидного поведения своей напарницы. Вайсс бы не оценила. — Но вот сказать подобное о мистере Арке я не могу, — преподавательница касанием поправила положение очков на глазах.

-Справедливое подозрение, — честно признал Жон с кивком головой, поддерживая и разделяя мнение преподавательницы о нём.

-Заслуженное подозрение, мистер Арк, — поправила его женщина.

Лицо Вайсс не могло передать скорбь, которою она ощущала, будучи участницей вот этого диалога. Она так хотела накричать на парня, но в то же время она не могла на согласится с прозвучавшими словами.

-Но абсолютно не нужное, мэм, не в этот раз. Я буду честен с вами, профессор, последнее, что я сейчас хочу так это взваливать на свои плечи дополнительную головную боль, да ещё какую боль, в виде ответственности за организации вечера танцев в Маяке.

-Охотно верю.

-Но! — Жон поднял указательный палец. — Этого хочет Вайсс, — и ткнул большим пальцев той же руки в стоявшую рядом напарницу, — а я слишком много ей должен, чтобы не помочь в этом деле. Можете не верить в меня, мэм, но верьте в Вайсс, верьте в мою веру в неё, — бесстыдно заявил он.

Впрочем, на сидевшую напротив учительницу подобные слова никак не повлияли.

-Я помню, как уже как-то раз верила вам, мистер Арк, и мы оба знаем как это закончилось, — Жону не удалось скрыть как поморщилось его лицо от напоминания о недавнем прошлом, он как и любой человек не любил, когда его тыкали носом в собственные же отходы. — Так почему я должна верить вам во второй раз, чем этот раз такой особенный? Заметьте, вы хотите, чтобы я отдала команде WARP шефство над весьма важным для Маяка мероприятием разом с тем предоставив уникальную позицию, которая влечёт за собой определенный уровень авторитета и автономности помимо всех прочих прилегающих к ней обязанностей. Необходим соответствующих уровень компетенции от вас и доверия от меня, чтобы принять подобное решение в вашу пользу. К сожалению для вас того самого доверия, которое я не ощущаю к вам, мистер Арк, а из-за вас и ко всей команде Деформация.

Студенты молча выслушали ответ женщины, каким бы неприятным он для них ни был. Для Вайсс слова Гудвич означали отказ от их предложения, как бы хорошо оно не было подготовлено и презентовано. Что же, с отказом уже ничего не поделать, заместительница директора выразилась довольно прямо и не то, чтобы у молодой Шни были аргументы, чтобы спорить. Нет, ей было что сказать, но ни одно её слово не будет ничем лучше за детский лепет не получившего желаемое ребёнка. Обидно. Да. Неприятно. Да. Хотела ли она кричать в протесте. Да. Она потратила много времени на черновик мероприятия, которое сегодня предоставила для проверки Гудвич. Могла ли она что-то изменить? Судя по настрою охотницы в кресле — нет, ничего.

Оставалось только с гордостью принять поражение.

-Мы вас поняли, мэм, — с разочарованием кратко ответила девушка, — пошли, Жон, не будем мешать профессору.

Она успела сделать пару шагов к двери, как её внезапно остановили, поймав за руку.

-Нет, — оглянувшись она с удивлением увидела руку Арка, сжимающую её запястье и не дающее ей идти дальше, — мы никуда не идём, — а вот что не просто удивило, а шокировало, так это неожиданная твёрдость в тоне её напарника.

-Что ты делаешь, Жон? — Она попыталась дернуть рукой, вырвав ту из чужой хватки, но у неё ничего не вышло, Жон держал её слишком крепко, чтобы она могла освободить руку простым рывком.

-Стой и смотри, — приказал парень, сам пустив руку девушки. Чтобы, сделав шаг вперед, одним движением упасть на специально подставленным им же стул напротив письменного стола Гудвич, за которым она сама же сейчас сидела. — Эй, профессор, с каких пор вы стали такой мелочной, переносить наши личные проблемы на других довольно низко, не находите?

А вот теперь слова парня совершенно не понравились женщине, как всего пару секунд назад её слова не понравились ему.

-Я не помню, чтобы позволяла вам, студент, использовать против меня подобный тон.

Глаза за стёклами очков предупреждающе сузились. Но парень отмахнулся от этого как от назойливой мухи.

-Я прекрасно понимаю между мною и вами пробежала черная кошка. Я даже прекрасно понимаю почему. Но это между мной и вами, мэм. И я прошу не переносить вражду ко мне на других лишь потому, что им не посчастливилось общаться со мной. Они, знаете ли, не несут ответственности за мои поступки, — Жон положив локти на стол женщины, спрятав нижнюю часть лица за переплетенными вместе пальцами, оставляя видимой только верхнюю часть лица. — Как минимум потому, что вы выше чего-то подобного, профессор.

Интенсивность его взгляда вызывала тревогу не только у Вайсс, которая не привыкла видеть подобную сторону своего партнёра. Но и у Глинды Гудвич, которая видела этот взгляд на лице молодого человека только когда он стоял против неё на ринге. К ней пришло внезапное понимание, Арк смотрел на неё как на противника, как на врага у которого нужно найти слабость, а после победить. Сравнение с рингом оказалось как нельзя удачным. Ведь Арк действительно перестал относится к их разговору как к простому разговору, а перенёс его в плоскость боя, не на кулаках, но на словах.

У подобной перемены должна была быть причина, не могло не быть. Ещё раз оглядев молодого человека с ног до головы, взгляд женщины перенесся ему за спину, где в нескольких шагах от него стояла Вайсс Шни. Во второй раз за пару секунд разум женщины озарилось догадкой и она вновь усмехнулась своему ранее сделанному сравнению. В точности как на ринге. За время занятий, которые она проводила для команды WARP Глинда успела подметить несколько закономерностей в том как функционирует команда, которую она взялась тренировать под личным руководством. Одной из таких закономерностей было то, как Арк всегда, когда имел возможность, вставал на линию атаки между Глиндой и его партнёром, не позволяя женщине сделать ни одной чистой атаки по девушке позади него. И каждая попытка атаковать Вайсс в итоге жестоко наказывалась Жоном.

И вот какое совпадение, если прочертить линию атаки между ней и Вайсс в её кабинете, то кто оказался между ними? За чьей спиной ныне стояла молодая Шни? Жон Арк. Посчитал ли он отказ им личной атакой на Вайсс с её стороны и теперь встал на её защиту, и более того пошёл в контратаку, чтобы наказать её за попытку атаковать его напарницу?

-Вы хотите мне что-то сказать, мистер Арк? — Вздёрнула одинокую бровь женщина в кресле.

-Хочу, я очень многое хочу сказать вам, профессор, — улыбнулся в ответ блондин. — Но вместо того, что я хотел сказать, я, пожалуй, расскажу о том как ответственно Вайсс подошла к идеи помочь организовать вечер танцев для всех студентов в стенах Маяка. Как горели её глаза, когда она, грызя карандаш составляла тот самый план, который так небрежно вы прочитали, профессор, — кивок в сторону тетради перед ней. — Я расскажу о том, как Вайсс заснула на полтора часа позже обычного, нервничая от мысли может ли она сделать лучше и боясь отказа. Знаете, плохо скрытые мешки усталости у неё на глазах именно из-за этого. И тут вы говорите Вайсс, что, по сути, единственная причина вашего отказа вовсе не в том, что она некомпетентна для озвученной задачи, а потому, что она в одной команде со мной. Что это за дерьмо с виновностью по ассоциации, профессор?

-Как благородно с вашей стороны защищать мисс Шни, мистер Арк. И на будущее удержитесь от использования подобной грубой лексики, — охотница даже не стала оправдываться, ей этого не нужно было.

-Мы взрослые люди, профессор, у вас проблемы со мной? Отлично, я не против, мне всё равно. Тогда пускай это остаётся между нами, не стоит втягивать посторонних. Эти детские игры излишни, пытаться как-то дополнительно наказать меня через других, вызвать чувство вины или ещё чего, особенно через Вайсс, которая вообще ни при чём, крайне плохая идея, профессор. Результат таких игр вам не понравится, я обещаю.

На заднем фоне подавилась вздохом Вайсс. На её глазах Жон только-что открыток угрожал преподавателю. Её партнёр снова совершал несусветную глупость, она была почти готова рвать на себе волосы. С другой стороны… в её груди растеклось приятное чувство тепла от такой неприкрытой заботы со стороны Жона, выраженной в форме крайней защиты. И эта двойственность в итоге помешала Вайсс сделать что-либо в этой ситуации.

Женщина ничего не ответила, молча и холодно глядя в ответ своими зелёными глазами в куда более жаркие, пылающие от едва сдерживаемого гнева голубые глаза студента.

Спустя десяток секунд они разорвали гляделки между собой.

-Вот теперь, Вайсс, нам действительно больше нечего делать здесь, — Арк сказал, что хотел сказать, донесся свои мысли крайне наглядным образом.

-А-ага, — заторможенно кивнула девушка, опасливо смотря на Гудвич, сидевшую с ничего не выражающей маской на лице.

-Кстати, я бы забрал твой набросок плана, он ещё нам понадобится, — Арк кивнул на тетрадь девушки на столе.

-Зачем?

-Только не говори, что ты думала, что я позволю выбросить твой труд в мусорное ведро? Ты не спала ряди этого ночью, — уверенно усмехнулся Арк. — Мы пойдём к директору.

-А?! — Опешила девушка от слов напарника.

-Ну, раз уж его заместитель крайне пристрастна в отношении нас, то у нас не остаётся выбора кроме как обратится в инстанцию выше, напрямую к директору Маяка. Ходят слухи, что он куда более благосклонен к нашей команде.

И Жон мягко направил все ещё ошеломленную Вайсс к выходу из кабинета заместительницы директора Маяка.

Вот только не дойдя до двери их окликнул тихий и твёрдый голос.

-Вам не нужно никуда идти, — массируя переносицу произнесла Глинда Гудвич.

-Неожиданный поворот событий, — почти удивлённо заметил Жон. Почти.

На что заработал взгляд от женщины, командующий ему заткнуться пока она не передумала.

-Мисс Шни, почитав ваш план по мероприятия я пришла к выводу, что вы обладаете необходимой квалификацией для реализации подобной задачи. И вы так же заслуживаете доверия, ни разу у меня не было повода усомнится в вас, — показательный взгляд на Жона, вот чего-чего, а этого нельзя было сказать о нём. — С этого момента на вас ложится ответственность за организацию и проведения вечера танцев для студентов Маяка. Прошу остаться вас для дальнейших инструкций.

-А?! Ох… С-спасибо, профессор Гудвич, я не подведу! — Вайсс ясно не ожидала подобного повороты событий, но очень быстро взяла себя в руки.

-А вы, мистер Арк, — охотница протянула, — вы можете быть свободны, я вас больше не держу.

-Хах, — хмыкнул парень на подобное увольнение, — вот можно было так сразу, — и с этими словами он открыл двери из кабинета. — Я подожду тебя в коридоре, Вайсс.