2023-01-27 10:00

Бриз Свободы — Глава 6

Директор академии Охотников. Большое звание, которое ставит человека вровень с Советом, ведь от политики руководителя учебного заведения зависит, сколько и какие воители выйдут в мир. Люди в такой должности имеют и голос, и большое влияние, чтобы иногда заткнуть власть, если это касается гримм или охотников. Чуть ли не абсолют, способный заставить политиков делать ПОЛЕЗНОЕ, а не то, что позволит им набрать голосов на будущих выборах. Но и минусы соответствующие: ответственность огромна. В твоих руках не только судьбы студентов, что пришли обучаться, но и тех, кого они в будущем будут защищать. И любые провалы обученной под твоим руководством команды — это твои провалы. Редко кто способен взять на себя эту тяжёлую ношу и ещё меньше тех, кто выдержит её давление. Озпин был одним из таких людей. Не только из-за личностных характеристик, но и из-за особой истории в прошлом. Прибавить к этому его борьбу против сил, желающих ничего, кроме полного уничтожения человечества, и получите идеального директора школы, которая выпускает защитников людей от тьмы в виде гримм и не только.

Но это не даёт абсолютной власти, как считают некоторые. Вмешиваться в политику другого государства они не могут. Да даже если бы и могли — влияние в других странах, кроме своей, равно нулю, так что повлиять на Совет того же Атласа, Вакуо или Мистраля Озпин не в состоянии. Только через своих коллег, попросив сделать то или иное. Даже так… Посмотреть на пустынное королевство. Эта страна всегда имела отличные от мира ценности и понятия, многие из которых лично директору Бикона неприятны и мерзки. И сделать с ними он ничего не может, как бы ни хотелось. А его коллега в Шейде ничего не предпринимает из-за беспокойства за студентов, ведь в Вакуо нет никаких законов и правил, так что натравить на детей наёмных убийц дело простое. Конечно, никто не сидит сложа руки, когда соседняя страна промышляет наркотиками и рабством на законном уровне, однако ничего серьёзного им не сделать. Если же попытаться… Под угрозой окажутся все. Студенты в Шейде, обычные люди, охотники… Преступники в Вакуо не прочь устроить настоящую войну, если потребуется, чтобы остаться на троне. Плюс, их собственные политики не постесняются вцепиться в глотку своим директорам, когда случается что-либо. Ведь власти мало не бывает…

Его опыт положил в голову директора Бикона много знаний. Практически любое «чудо», о котором он когда-либо слышал легко объяснялось его знаниями. Вот только сейчас… Сейчас он поглотил уже десятую кружку кофе, так и не уснув ночью, перебрал кучу книг и бумаг, а его мысли хаотично метались от одной теории к другой. То, что рассказал ему Кроу не укладывалось ни в какие рамки. Никакие знания не могли ответить на вопрос: почему человек способен игнорировать ауру? Да, это могло бы быть Проявление, но сам человек не владеет им, ведь ауры у того нет. То есть самый обычный, на взгляд Охотника, гражданский на равных дерётся с владельцами ауры и убивает их чуть ли не с одного удара. И Озпин верил Бранвену. Старый товарищ никогда не обманывал. Он мог напиваться, ругаться и не любить работу, но врать? Никогда.

Никаких толковых мыслей и идей. Даже предположений нет. Возможно, это кто-то с таким же проклятием что и он сам: перерождаться в телах других, но сам Озпин не имеет подобных умений. Какой-то эксперимент Салем? Тогда почему он, вроде как, помогает людям? Одни только вопросы, ответы на которые есть только у одного человека. Но официально ехать в Вакуо директор Бикона не может — это поднимает шумиху в СМИ, даже если причина будет тривиальной. А вот неофициально… Тогда придётся маскироваться, чтобы не выдать себя, что рискованно. Отправить Глинду? Тогда рискует и она, но уже жизнью, неизвестно, как этот человек отреагирует на появление Охотника такого калибра. Значит, придётся поискать некоторую одежду, которая подойдёт для поездки, плюс надо сообщить заместительнице, что она пока вместо него, а ещё…


Через пару дней можно будет взять оставшихся бывших рабов и отправиться с ними в противоположную от столицы в сторону — к единственному крупному портовому городу страны. Всё-таки Менаджери — это континент, который отделён ото всех толщей воды. Естественно, что безопасней попасть в страну поближе, однако рисковать людьми Марк не собирался: работорговцы и так убили слишком многих. Даже если это единственный ребёнок, это очень большие потери. Кем он мог стать? Может, врачом, что спасал бы десятки и сотни людей? Или Охотником, что защищал бы поселения и их жителей от гримм? Или полицейским (странное и непривычное слово. Аналог стражников, можно сказать), что останавливал бы опасных преступников. Но чтобы загубить НЕВИННУЮ ДУШУ?! Его просили быть милосердным, однако почему он должен быть, а они нет? Всё имеет эффект бумеранга: вы убили ребёнка, Марк убил пару десятков наёмников. Сегодня прибыла, кстати, ещё одна партия, которая привезла ему льены, прах, оружие, что можно продать, а также информацию.

Последним делятся особенно охотно последние оставшиеся в живых. Когда на их глазах начинаешь вырывать сердца их «товарищей», ломать черепа или медленно рвать кожу с мясом, или вешать, или разрывать пополам… Но он увлёкся. Так вот, деятельность воителя привлекла внимание Короны и сильных людей из столицы, считай, правителей страны. Оказывается, они даже прислали к нему эмиссаров! Ой, а он их убил… Как неожиданно и приятно! Переговоры? С НИМИ?! С ними будет говорить только Мирмидон и только на повышенных тонах! А выслушают только вороны, что выклюют их мёртвые глаза! Так что теперь решено убить воина, что лишь добавляло в его копилку деньги, прах, оружие на продажу, а также информацию. Он спрашивал всё — от того, кто главный, где живёт и чем промышляет, до государственного строя разных государств. На имена ему плевать — какой смысл запоминать какого-нибудь Бибурата, чтобы потом прикончить? Именно, поэтому воитель запоминал лишь самое важное: кто владеет рабами, кто где живёт и насколько силён.

О! Точно, прах. Мысли постоянно возвращают Марка к этому великолепному минералу. Кристаллы, пыль — у него разные формы, но функция одна. При воздействии на них той же физической силой, они детонируют, создавая физический опасный эффект, в зависимости от стихии. Огненный взорвётся, водяной покроет всё вокруг водой и так далее. Словно запечатанные астральные приёмы, ждущие своего часа, чтобы выйти наружу. Но если применить технологии, то прах можно использовать другими путями. Медицина, автостроение, военный комплекс, обогрев, электричество в домах… Перечислять можно долго, но самое главное для воителя — создание взрывчатки. Мощной и при этом точечно направленной. Чтобы сила взрыва не разносила всё вокруг, а только в конкретном направлении. Взорвать работорговца дистанционно и не навредить никому? Идеально… Останется только заказать изготовление таких или купить. Плюс, нужно раздобыть ядов разной направленности — раз ауру лезвие Мирмидона игнорирует, то занести в кровь врага тот же нейротоксин не составит труда. Что? На войне все средства хороши… Найти бы этого Мерлота и приобрести токсичного газа…

— Дядя Марк! Дядя Марк!

Воитель отвернулся от стола, где лежали разнообразные стволы, принесенные им «добрыми» наёмниками, в сторону ребёнка, что подбежал к нему. Девочка лет десяти. Имени он не помнил, память у него не самая крепкая, но помнил, что она была одной из тех, кто быстрее отошёл от пребывания в клетке. Худая и хрупкая, словно хрусталь, но это временно — она уже хорошо ест, как и остальные детишки. Конечно, заставить их есть полезное, а не сладкое, становится всё тяжелей, но у Марка нужный опыт имеется.

— Что случилось?

— Тебя ищут какие-то дядьки!

Марк мгновенно нахмурился. Не потому что его ищут — это привычное дело, а потому что об этом ему говорит ребёнок. Какого хрена?..

— Я ведь говорил никуда дальше внутреннего двора не ходить, — чуть строго произнёс воитель, на что девочка надулась и упёрла руки в бока.

— Меня никто не знает, а на обычную девочку никто не обращает внимание!

О духи… Как объяснить ей, что похитить запросто могут и обычную девочку? Говорить об этом он не хотел, чтобы не напоминать лишний раз о том, что случилось в жизни малышки. Проклятье… А где были остальные взрослые, к слову? Если он услышит очередное: «Мои проблемы мне ближе, что мне какой-то ребёнок», то устроит такую разгромную лекцию о важности взаимоподдержки и взаимопомощи, что все тут начнут каждому подтирать. Да, ты находился в рабстве. Да, ты являлся товаром. Но нельзя всю жизнь жить с такими мыслями, иначе очень легко угодить в нечто подобное вновь.

Эх, дети, дети. Непоседливые, энергичные и гибкие. С ними Марку всегда проще, чем со взрослыми людьми. У тех какие-то проблемы, психические заморочки, «взрослые» темы, ложь и лицемерие. Дети же одновременно просты и сложны. Их легко обидеть, но также легко получить благосклонность. Да и… Прошлый род занятий сказывается. Кто-то же должен приглядывать за сиротами в карьере? А чем сам сирота постарше хуже?

«Хотя Софи справлялась куда лучше меня…»

— Дядя Марк?

— Всё в порядке, просто, пожалуйста, в следующий раз предупреждай меня о таком, хорошо? А то сердце у старика слабое…

— Ты — дурачок! — хихикнула девочка. — Ты слишком молод, чтобы быть дедулей!

С улыбкой под шлемом Марк взглядом проводил малышку, которая помахала ему и убежала в сторону комнаты, где обычно играли все дети. Как же сложно организовывать дисциплину, зато настолько же приятно пожинать плоды… Ладно, настало время разобраться с теми, кто ищет его, заодно купить немного сладостей — детишки заслужили.

Город несколько преобразился после его чисток. Рынок рабов теперь пустовал, любые подозрительные личности шугались его и шептались за спиной, зато простой люд одобрительно кивал. Кто бы что ни говорил, а обычному человеку нужно не так много. Свобода — в том числе. И знать, что теперь никто в городе не посмеет посягнуть на это, вселяло облегчение в души работяг. Не высшего сословия, нет: те ведь потеряли часть дохода, как и власти. Но, естественно, никто не посмеет нападать как-либо на сильного. Ибо это «священная традиция и закон Вакуо, который будет торжествовать и при правлении Короны». Революционеры ху*вы.

— Мне как всегда.

Самый большой бар в городе: «Пристанище Странника» — отличный выбор, чтобы показаться на публике. Обычно после этого кто-то сразу шептал прибывшим, где он. Через десять минут обычно приходили наёмники и говорили, что надо выйти и поболтать. Ну, так они и болтали: Марк спрашивал, а последний живой отвечал. Так что никаких проблем! Однако… Тот ворон на днях… Какой-то он слишком подозрительный. Плюс мужик с огромным мечом на крыше. Попытка выследить его? Ага, удачи. Он почти год избегал обнаружения на вражеской территории. Ситуация же с тем ребёнком… ФАТАЛЬНАЯ случайность. Случайность, которая ляжет на его душу.

— Вот и вот. Просили тебе передать, — бармен привык к его заказам и появлению, а также к тому, что за Марком постоянно кто-то охотится. Медленно начав потягивать пойло через трубочку, воитель прочитал записку и закатил глаза. Встретиться в конкретном переулке в шесть вечера. Просили не кидаться с оружием, они здесь только для разговора. Гении. Посмотрим, как будут вытекать их мозги…

Прибыв на место ровно в шесть часов, Марк ожидал чего-угодно, хоть целый космический корабль. Но там было всего лишь двое. Первый — тот самый мужик, которого он видел на днях, а второй — разодетый как типичный житель этой страны. Мешковатая одежда и закрытое лицо. Только не говорите, что кто-то из лидеров настолько тупой, чтобы приходить сюда.

— У вас минута, — размениваться любезностями Марк не планировал и не хотел. Гнев сам собой начал подниматься внутри, ведь кто это такие?! Кто эти ушлёпки, что смеют мешать ему в очередной раз?! Разве всех тех тел не хватило для послания?! Ладно. ЛАДНО. УБИТЬ ВСЕХ, ЗНАЧИТ.

— Позвольте представиться — Озпин, — тот, кто прятался за одеждой (иронично это слышать от него самого), снял капюшон. Серебряные волосы, узкие глаза, маленькие очки. Директор академии Бикон. Марк видел его, когда учился пользоваться свитком и исследовал интернет. Очень полезная штука. Не зря рениане любили подобные примочки.

— Кхм, я бы хотел поговорить с вами.

— Говори, я здесь, — Марк поудобнее перехватил алебарду, чем напряг мужика с щетиной. Тот схватился за рукоять своего огромного меча, однако Озпин движением руки остановил того. Значит, это человек директора.

— Это не самое удобное место для разговора, не находите? — с небольшой улыбкой вопросил директор, однако на воителя это не произвело впечатления — ему всё ещё не нравилось всё это. Слишком уж это подозрительно: какой-то мужик стоит на крыше, затем приходит Озпин и хочет поговорить. Конечно, поговорить с таким человеком может быть полезно, однако…

— Если ты такой же бесполезный, как твоя коллега из Шейда, то можешь проваливать.

— Позвольте поинтересоваться, с чего она бесполезна? — на лице не дрогнул не один мускул, однако спутник мужчины недовольно поморщился и нахмурился.

— Тебе действительно нужен ответ на этот очевидный вопрос?

— Нет, не нужен… — Озпин вздохнул. Тому явно неудобно и неприятно находиться в таком положении.

— Слушай, мужик, мы здесь с миром, — вдруг заговорил брюнет. — Никто не собирается трогать тебя или твоих подопечных.

Марк нахмурился и чуть слышно зарычал, что услышал ранее говоривший и мирно выставил руки перед собой. С ху*ли он упомянул их?! ДУМАЕТ, КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЬЮ?!

— Спрашиваю в последний раз: что тебе тут надо? — воитель чувствовал, как его дыхание становится глубже, а раздражение начинает смешиваться с гневом. Потому что банально не мог понять, чего от него они хотят. Разговор?! Да какой разговор может быть между ним и директором академии?! Если только тот не пересёк континент, чтобы предложить стать студентом. Но это крайне глупо со стороны Озпина.

— Поговорить, — повторил директор ещё раз, вызвав вспышку гнева и раздражения у Марка. Очередную. — О том, что здесь происходит, почему погибают люди и почему никто не смог противостоять вам.

— Что же, теперь ты звучишь куда логичнее. Однако, — воитель опёрся на алебарду. — Ни один человек не погиб, кто бы тут тебе что не говорил.

— Разве? Весь город только и говорит о погибающих людях.

— А разве работорговцы, рабовладельцы и те, кто работают на них, люди? — воин улыбнулся под шлемом, когда директор чуть нахмурился. — Разве можно назвать человека человеком, если тот смеет владеть другим как собственностью? Продавать, ломать, передавать? Если ты считаешь, что это вправду люди, — Марк размял плечи. — Нам придётся поговорить совсем по-другому.

— Он имел ввиду биологический вид… — пробухтел владелец большого меча, на что Марк улыбнулся, ведь тех, кого они называют людьми, воитель считает монстрами, что лишь прячутся за личинами…